Archerw3 165 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 А когда это продажи железа, особенно из разного поколения, являлись показателем живучести? Это стоит сравнить сколько держателей 3дс семейства и свичей в цифрах и сколько из них полностью пересели из одного лагеря в другой. А так это все равно что сравнить продажи масс эффект 1 и андромеду за март 2018 и сказать что оригинальная трилогия сегодня мертва и в неё не играют так как в андромедуИгры на 3дс тоже плохо продаются, особенно показательны в этом плане японские чарты продаж. У тегры был 1, а у свича частоты проца и видео в 2 раза порезаны поэтому 0,5.Производительность тегры в FP32 всего 512 GFLOPS, у свича еще меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Feenux 3 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Интересно аж стало что там еще понапридумает нинка?)Еще выше цены поднимут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
david8bit 4 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 И копируются все сохранения, даже те которые нельзя скопировать в облако? 0.79 Мне теперь интересно сколько у Xbox360, говорили что Свич мощней240 GFLOPS Для того чтобы узнать мощнее или нет не обязательно знать циферки, нужно взглянуть хотя бы на пару тройку аналогичных игр. Что вышло с Xbox 360 на свитч? Скайрим, л.а. нуар, дарк соулс, дарк сайдерс, через пару месяцев выйдет ассасин 3. Заходишь на дижитал фаундри и читаешь, они там сравнивают и пиксели и производительность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 524 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Интересно потянул бы Xbox 360 Зельду в 900 пи, думаю нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Еще выше цены поднимут. Естественно:) А слабая модель наверное будет иметь только портативный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Может хоть на более энергоэффективные кортех ядра и паскаль перейдут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
david8bit 4 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Интересно потянул бы Xbox 360 Зельду в 900 пи, думаю нет?Он максимум тянул игры в 720, на Xbox 360 50-60% игр шли в 540-640р (алан вейк, коды, гта 4, дарксайдерс и т.д.) можно даже список нагуглить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 То что на этих 0.5 терафлопсах дум и вульф идут, вот это достижение.Вульф от предыдущего почти не отличается, а тот шёл на пастгене в 60 фпс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
david8bit 4 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Может хоть на более энергоэффективные кортех ядра и паскаль перейдут. То же самое оставят, понизят тех.процесс до 10нм, что позволит увеличить частоты, CPU поднимут до 1400-1600Mhz и GPU 768/982Mhz. В портативном режиме будет работать как сейчас в доке на 768Mhz. Оперативку наверное до 8Гб увеличат. В DSi и New 3DS оперативку в 2 раза увеличивали. Может и до первой ревизии Xbox one дотянут (1,25 Тф) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 (изменено) Он максимум тянул игры в 720, на Xbox 360 50-60% игр шли в 540-640р (алан вейк, коды, гта 4, дарксайдерс и т.д.) можно даже список нагуглить. нет, были и фул хд, но мало. очень мало. в основном 720. 50-60% в 540-640 это гон. так и нагугли, сам и увидишь что нет, за редким исключением. в основном в 720.это и 360 и пс3. повторюсь, были и в 1080, но оч мало, очень, аля штучный товар, но были Изменено 25 марта 2019 пользователем pasha45 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
david8bit 4 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 нет, были и фул хд, но мало. в основном 720.50-60% в 540-640 это гон.фул хаде даже на xbox one нету. Call of Duty 3 = 1040x624 (2xAA)Call of Duty: Modern Warfare = 1024x600 (2xAA)Call of Duty: Modern Warfare 2 = 1024x600 (2xAA)Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA) Все коды были в 600р Halo 3 = 1152x640 (no AA)Halo 3: ODST = 1152x640 (no AA)Halo Wars = 1280x720 (2xAA) Tomb Raider: Legend = 1024x600 (2xAA)Tomb Raider: Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576Tony Hawk's Project 8 = 1040x585 (2xAA) Tekken 6 = 1024x576 w/motion blur Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 (изменено) фул хаде даже на xbox one нету. Call of Duty 3 = 1040x624 (2xAA)Call of Duty: Modern Warfare = 1024x600 (2xAA)Call of Duty: Modern Warfare 2 = 1024x600 (2xAA)Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA) Все коды были в 600р Halo 3 = 1152x640 (no AA)Halo 3: ODST = 1152x640 (no AA)Halo Wars = 1280x720 (2xAA) Tomb Raider: Legend = 1024x600 (2xAA)Tomb Raider: Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576Tony Hawk's Project 8 = 1040x585 (2xAA) Tekken 6 = 1024x576 w/motion blur и чо? какие то нарезки штучные, ты весь список посмотри на вики или где там. наф мне этот штучный товар. ты говоришь максимум 720 - это гонево. ты говоришь 60% - это тоже гонево. в основном были в 720.все коды? и чо? на пс360 игр вышло под 2000, твои коды это раз, два и привет. я тебе сходу назову игру которая была в 1080, даже не смотря весь список на вики, Wipeout.Virtua Tennis 3 на 360 был в 1080p, так что нет, ты чо то путаешь братан Изменено 25 марта 2019 пользователем pasha45 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 (изменено) Вбил в гугле xbox360 games resolution, сразу выпалоMost games on the PS3 and Xbox 360 run at 720p, or 1280 x 720 pixels, and upscale if your television is 1080p nativeфул хаде даже на xbox one нету. ваще ты загнался.не смотря список даже, на xbox one - Sniper Elite: Nazi Zombie Army в 1080р. короче всё понятно тут...Ахахах как я мог забыть, ГТА5 на хуане в 1080р. Thanx bye Изменено 25 марта 2019 пользователем pasha45 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 (изменено) Ваще я туплю, надо было сразу написать Forza 5, Forza 6, Forza 7. Forza Horizon 2, 3, 4 - всё в 1080p (или даже 4к) Изменено 25 марта 2019 пользователем pasha45 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 (изменено) То же самое оставят, понизят тех.процесс до 10нм, что позволит увеличить частоты, CPU поднимут до 1400-1600Mhz и GPU 768/982Mhz. В портативном режиме будет работать как сейчас в доке на 768Mhz. Оперативку наверное до 8Гб увеличат. В DSi и New 3DS оперативку в 2 раза увеличивали. Может и до первой ревизии Xbox one дотянут (1,25 Тф)Нет смысла уменьшать техпроцесс для немощных по меркам 2019 года cortex a53-57, чтобы нарастить частоты, проще взять a75-55 (тот же ARMv8). Тоже самое актуально и к максвелл в основе гпу. Уменьшение техпроцесса в этом случае даст незначительный прирост. Ну и запасы "тегр", если таковые имеются, на новый тп уже не переделать. Есть тегра на вольте, можно заюзать паскали, которых ещё в достатке. Может получится сыч уровня ~ gt 1030 в док-режиме. [spoiler=] P.S. "Голое разрешение" ничего не значит. Игры в одном разрешении на консолях разных генов могут отличаться и отличаются разительнийшем образом! Слова; тянул или не тянул какое то разрешение, это упрощение. Изменено 25 марта 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dante2015 0 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Сделали бы обратку с Wii - цены бы ей не было) Но не судьба... Все равно возьму конеш обновленный сыч попозже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Мощную и говно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
j314 0 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Он максимум тянул игры в 720, на Xbox 360 50-60% игр шли в 540-640р (алан вейк, коды, гта 4, дарксайдерс и т.д.) можно даже список нагуглить. Свич примерно равен по мощности Xbox 360. И игры идут примерно в том же разрешении. Если бы игры для xbox 360 выпускали до сих пор то нашли бы способ улучшить картинку ещё больше. По поводу Свич про - думаю будет 3д в портативе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
j314 0 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 фул хаде даже на xbox one нету. Call of Duty 3 = 1040x624 (2xAA) вCall of Duty: Modern Warfare = 1024x600 (2xAA)Call of Duty: Modern Warfare 2 = 1024x600 (2xAA)Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA) Все коды были в 600р Halo 3 = 1152x640 (no AA)Halo 3: ODST = 1152x640 (no AA)Halo Wars = 1280x720 (2xAA) Tomb Raider: Legend = 1024x600 (2xAA)Tomb Raider: Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576Tony Hawk's Project 8 = 1040x585 (2xAA) Tekken 6 = 1024x576 w/motion blur На xbox one и ps4 есть фулл hd, но не во всех играх. Одно дело делать марево карт и другое- форзу. 1080 было даже на ps2, но графон отстойный. Главное баланс, а не циферки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) Вульф от предыдущего почти не отличается, а тот шёл на пастгене в 60 фпс Ну и то правда, но дум:) Даже на пастгенах игра красиво выглядит ну я про вульф. Все таки разрабы молодцы, а движок ID Tech творит чудеса. Изменено 26 марта 2019 пользователем ZackSnyder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 На xbox one и ps4 есть фулл hd, но не во всех играх. Одно дело делать марево карт и другое- форзу. 1080 было даже на ps2, но графон отстойный. Главное баланс, а не циферки.Вот именно, такой графон с сотнями динамичных объектов гораздо сложнее сделать в 1080р@60, чем какой нибудь моторспорт, где из сложных объектов на трассе только 12 машин и 5 шин на отбойниках. [spoiler=карт] [spoiler=моторспорт] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Вот именно, такой графон с сотнями динамичных объектов гораздо сложнее сделать в 1080р@60, чем какой нибудь моторспорт, где из сложных объектов на трассе только 12 машин и 5 шин на отбойниках. [spoiler=карт] https://mahoutofu.files.wordpress.com/2015/04/maxresdefault.jpg [spoiler=моторспорт] https://www.windowscentral.com/sites/wpcentral.com/files/styles/xlarge/public/field/image/2017/09/Forza-7-review-screens (25)_0.jpg?itok=0zJwxvUj В форзе наверно в одной машине полигонов больше, чем во всей сцене в марево карте. Спрайтовые фейерверки - ничесе динамические объекты какие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 В форзе наверно в одной машине полигонов больше, чем во всей сцене в марево карте. Спрайтовые фейерверки - ничесе динамические объекты какиеПоиграй в марио карт, плз. Там на большинстве трасс постоянно что то взрывается, переворачивается, мигает и двигается. В моторспорте же из движущихся объектов на трассе разве что облака. [spoiler=карт] http://37.media.tumblr.com/954871d1973788a92dfb06d48cb5543b/tumblr_n4uylp2VXM1s4uw9po4_400.gif [spoiler=моторспорт] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Поиграй в марио карт, плз. Там на большинстве трасс постоянно что то взрывается, переворачивается, мигает и двигается. В моторспорте же из движущихся объектов на трассе разве что облака.Если это низкополигональные объекты с хреновыми текстурами, то совершенно похрен, что оно там двигается или мигает То же самое про двумерные взрывы, которые по сути просто гифка полупрозрачная и мощности никакой не требует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Если это низкополигональные объекты с хреновыми текстурами, то совершенно похрен, что оно там двигается или мигает То же самое про двумерные взрывы, которые по сути просто гифка полупрозрачная и мощности никакой не требуетну да, игры с отличным дизайном это ничто по сравнению с тем, что кто то может высополигональную текстурку нарисовать и вывести её на экран без каких то проблем. Где точечек больше, там и красивше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас