Перейти к публикации

Для Google Stadia разрабатываются файтинги, задержки будут незначительными


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Для Google Stadia разрабатываются файтинги, задержки будут незначительными


http://www.gametech.ru/sadm_images/Stadiafight_base.jpg


Вице-президент Google Фил Харрисон (Phil Harrison) в разговоре с изданием Ars Technica отметил, что задержки в стриминговой сервисе Stadia будут незначительными благодаря, в частности, «инновациям, которые используются в дата-центрах на уровне устройств» и оптимизации качества кодирования.


Создателям Stadia удалось улучшить качество игр по сравнению с бета-версией Project Stream без необходимости значительно повышать требования к пропускной способности интернет-соединения, заверил Харрисон.

Он также сообщил, что для Stadia разрабатываются «несколько ведущих игр в жанре файтинг», но идёт ли речь и переизданиях известных проектов или совершенно новых, пока неизвестно.

Харрисон признал, что на старте Stadia вряд ли впечатлит профессиональных игроков, но сервис предназначен для менее требовательной аудитории.

«Я прекрасно понимаю, что есть вершина пирамиды киберспорта. Это игроки с фирменными майками, которые сидят в удобном игровом кресле и вкладывают деньги в коврики для мыши с минимальной задержкой. Возможно, в первый день работы сервиса мы не достучимся до этих игроков. Однако часть пирамиды, расположенная под вершиной профессиональных игроков, подходит для Stadia», - сказал Харрисон.

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/63333/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти сказки про файтинги через стриминг, инпут лаг в Т7 на ПС4 75мс, никакая стадия и близко не даст столько Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Харрисон признал, что на старте Stadia вряд ли впечатлит профессиональных игроков, но сервис предназначен для менее требовательной аудитории".

Можно ставить точку на этой истории:) И очен любопытно какие такие новые технологии и оптимизации старых:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одни пустые слова.

 

> задержки в стриминговой сервисе Stadia будут незначительными

 

Ну правильно не во всех странах будет же поддержка а лишь там где рядом дата центр расположен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для менее требовательной аудитории. А когда они там для более требовательной Wi-Fi мыши заанонсируют. Ну типа с прямым доступом в их суперсервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну кино норм играться будет, пошаговые стратегии ещё, а вот экшоны различные врятли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для менее требовательной аудитории. А когда они там для более требовательной Wi-Fi мыши заанонсируют. Ну типа с прямым доступом в их суперсервер.

Ну вообще коннектить джойстик напрямую к сети это очень крутая идея. Лишнее устройство по дороге увеличит лаг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как мать его они задержку уменьшат, они переизберут законы физики? Есть скорость распространения сигнала в проводнике, есть время на буферизаций и передачу пакетов между интерфейсами маршрутизатора и масса других факторов, влияющих на задержку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит незначительна, говорите точные цифры с расстояния до сервера
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, как мать его они задержку уменьшат, они переизберут законы физики? Есть скорость распространения сигнала в проводнике, есть время на буферизаций и передачу пакетов между интерфейсами маршрутизатора и масса других факторов, влияющих на задержку.

За счёт маркетинга будут уменьшать. Изобретут какое нибудь новое слово и будут его юзать в рекламе вместо инпут лага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как мать его они задержку уменьшат, они переизберут законы физики? Есть скорость распространения сигнала в проводнике, есть время на буферизаций и передачу пакетов между интерфейсами маршрутизатора и масса других факторов, влияющих на задержку.

Уменьшением пунктов маршрутизации как выяснилось.

https://cloud.google.com/interconnect/docs/how-to/direct-peering

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, как мать его они задержку уменьшат, они переизберут законы физики? Есть скорость распространения сигнала в проводнике, есть время на буферизаций и передачу пакетов между интерфейсами маршрутизатора и масса других факторов, влияющих на задержку.

лОЛ фИзИкА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит незначительна, говорите точные цифры с расстояния до сервера

Вот такие

 

 

 

https://youtu.be/UnyZR36_Tz4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие

 

https://youtu.be/UnyZR36_Tz4

только стоит сразу приписывать что в этом видео до момента, когда дергают провод из пада замедление в 4х, а после в 8х
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

О, опять вкакич с inpult delay в развитии

Ахаха, сальцо все пригорает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие

 

 

 

https://youtu.be/UnyZR36_Tz4

Ммм. Ну короче в лучшем случае 400-500мс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, оно так конечно, но BGP и частный клиент, совсем из разных миров. Может быть они предложат провайдерам какие-то плюшки за такой пиринг, но, это позволит лишь уменьшить путь до серверов Google за пределами сети оператора.

 

А например в условиях такой огромной страны, как РФ, тут из Сибири до Москвы, пакет пройдёт не один MPLS P маршрутизатор, а это всё задержки, как и расстояние в километрах, которое нужно преодолеть сигналу, пусть даже виде света по оптоволокну.

 

@SeoYeon, эм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А например в условиях такой огромной страны, как РФ, тут из Сибири до Москвы, пакет пройдёт не один MPLS P маршрутизатор, а это всё задержки, как и расстояние в километрах, которое нужно преодолеть сигналу, пусть даже виде света по оптоволокну.

Подомовые (для многоквартирок) и поквартальные (для часного сектора) серверы гугл спасут ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OkeyGoogle, денег откуда столько взять на них?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...