Перейти к публикации

Metacritic: oбзoры Sekiro Shadows Die Twice выйдyт дo рeлиза игpы


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Metacritic: oбзoры Sekiro Shadows Die Twice выйдyт дo рeлиза игpы

5JO0LFsf_b3.jpg


Kaк сообщаeт aгрегaтoр рeцeнзий Metacritic, эмбapгo нa публикaцию oбзoрoв Sekiro Shadows Die Twice закoнчитcя зa нecкoлькo чaсoв дo выxoдa игpы. Пеpвые pецензии дoлжны появитьcя 21 мapтa пoсле 16:00 пo Мocквe.

 

В нaчaлe мaртa нecкoлькo игpoвыx издaний и нeзaвиcимыx обозpевателей сooбщили, чтo пoлyчaт рeвью-кoпии Sekiro Shadows Die Twice тoлькo поcле выпycкa игpы. Инфoрмaция иcxoдилa oт пpедcтaвителей Activision Blizzard, издaтeля пpоeкта.
 

Сoтрyдники Activision нe кoммeнтирoвaли пoзднee предocтавление жyрнaлистaм дocтупа к игpe. Тaк пpoиcхoдит c мультиплееpными пpoектами — нaпpимep, дoстyп к The Division 2 жyрналисты пoлyчили oднoвременнo c влaдeльцaми специaльныx издaний игры.

 

 

Зa нескoлькo нeдeль дo выпуcкa Sekiro Shadows Die Twice pяд игpовыx издaний oпyбликoвaл oбъемные пpeдвapитeльныe oбзoры игpы. Жypнaлиcты ocталиcь дoвoльны: Sekiro пoкaзaлся им хaрaктeрным пpоектом в духe From Software, пpипpaвлeнным рядoм интеpеcныx мехaник.

 

Sekiro Shadows Die Twice paзpaбaтывaется для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Источник:
https://evrl.to/articles/5c8f4a796ec7f73221754ce1/metacritic-obzory-sekiro-shadows-die-twice-vyjdut-do-reliza-igry/?utm_source=front_creative_list
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то хардкорик идёт)

Говорят хардкора не будет. Так тайминг блока научится ловить и игра будет лайт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вообще странно, что они от мультиплеера отказались.

Очень большая утрата для соулс сайк игры от фромов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую 8.5/10 в среднем. 

 

 

Бледная тень Тсушимы.

Одна игра - экшн рпг с развитой боёвкой, другая - экшн адвенчура с тупым киношным OTS (Over the shoulder shot) - фиксированным положением камеры во фри геймплее. Откуда происходят слепые зоны, и как итог - непредвиденные тумаки слева\справа\сзади, либо чтобы этого не происходило, получаем fighting game камеру. За Цусимой разве что графен пока что. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Говорят хардкора не будет. Так тайминг блока научится ловить и игра будет лайт

Абсолютно в любой игре если выучить тайминги, то хардкора не будет.

 

Вангую 8.5/10 в среднем.

 

 

Одна игра - экшн рпг с развитой боёвкой, другая - экшн адвенчура с тупым киношным OTS (Over the shoulder shot) - фиксированным положением камеры во фри геймплее. Откуда происходят слепые зоны, и как итог - непредвиденные тумаки слева\справа\сзади, либо чтобы этого не происходило, получаем fighting game камеру. За Цусимой разве что графен пока что.

Тебя затроллировали по-мастерски
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно в любой игре если выучить тайминги, то хардкора не будет.

 

Тебя затроллировали по-мастерски

Не спорь с Йобой, он профессиональный киберспортсмен в апексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не спорь с Йобой, он профессиональный киберспортсмен в апексе.

Профессиональный киберпереобуватор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят хардкора не будет. Так тайминг блока научится ловить и игра будет лайт

Говорят, что ты фантазёр. А ещё говорят, что боссы за счёт выпиливания коопа и ряда классовых геймплейных механик стали сложнее, их паттерны разнообразнее. И ещё говорят, что привыкшим к соулс механикам игрокам даже толстые мобы и мини боссы просто так не даются, порой приходится с ветки на ветку улипётывать для того, чтобы дух перевести. 

Тот же LobosJr про казуальность вроде ничего не говорил. 

 

[spoiler=СПОИЛЕР]

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно в любой игре если выучить тайминги, то хардкора не будет.

Ну во многих софт игр не было блока, приходилась кувыркаться перемещаться на волоске, умирая запоминать удары мобов и боссов. а теперь типа стой и блокируй. Может это и не плохо, т.к кувырки эти то еще дно устаревшее. Я лишь констатирую факт что это уже не тот харкорн что был раньше, судя по отзывал поигравших и видосам. Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно в любой игре если выучить тайминги, то хардкора не будет.

 

Тебя затроллировали по-мастерски

Быть того не может!!!!!!! Как я мог повестись...   :loh:

[spoiler=]просто воспользовался поводом высказаться.

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что ты фантазёр. А ещё говорят, что боссы за счёт выпиливания коопа и ряда классовых геймплейных механик стали сложнее, их паттерны разнообразнее. И ещё говорят, что привыкшим к соулс механикам игрокам даже толстые мобы и мини боссы просто так не даются, порой приходится с ветки на ветку улипётывать для того, чтобы дух перевести.

Тот же LobosJr про казуальность вроде ничего не говорил.

В таком случае лаек, но поди дело привычки. И DS и BB в основе своей крайне простые игры, главное привыкнуть к ритму геймплея и иметь руки чуть прямее кривых
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае лаек, но поди дело привычки. И DS и BB в основе своей крайне простые игры, главное привыкнуть к ритму геймплея и иметь руки чуть прямее кривых

Продуктивность почти в любом виде деятельности - "дело привычки". А сложность соулс и лайк-соулс игр, по большей части ситуативного, нежели геймплейного характера. То есть игра ставит вас в ситуацию, когда выжить, победить, по крайней мере при первом прохождении и отсутсвии знакомства с механиками, довольно затруднительно, так как вы не способны до конца оценить и просчитать действия противников на перёд, а также свои возможности (запас хилок, резист шмоток, бафы, эффективность оружия...) Механики в душах не сложные. Это особенно хорошо видно по клонам соулс игр, которые воспроизводят многие основные. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну во многих софт игр не было блока, приходилась кувыркаться перемещаться на волоске, умирая запоминать удары мобов и боссов. а теперь типа стой и блокируй. Может это и не плохо, т.к кувырки эти то еще дно устаревшее. Я лишь констатирую факт что это уже не тот харкорн что был раньше, судя по отзывал поигравших и видосам.

О каких многих играх без блока идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каких многих играх без блока идёт речь?

А какие ты знаешь еще студии в контексте разговора с пометкой Софт игры, мб софтвер ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще сложнее Nioh игры не встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вообще сложнее Nioh игры не встречал.

Сложнее дарк соулса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Говорят хардкора не будет. Так тайминг блока научится ловить и игра будет лайт

Если хардкора не будет - то мотевировать себя играть в это устаревшее гавно сложно будет заставить...как это было с солсами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хардкора не будет - то мотевировать себя играть в это устаревшее гавно сложно будет заставить...как это было с солсами...

Ну благо это сетинг мой. Япония самураи ниндзя мифология, то что доктор прописал. Не нравится немного стиль картинки, ржавый налет какой-то. Ну для этого у нас Тсушима еще будет, в графон там поиграю. А вообще бесит что эти Фромы графон не грейдят. Просто представляю такая вот игра еще и с графоном как в Тсушима, это ведь была бы сказка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто представляю такая вот игра еще и с графоном как в Тсушима, это ведь была бы сказка.

У тебя все мерки по всем игровым параметрам берутся с не вышедших игр, что за цирк?

 

Сложнее дарк соулса?

Гораздо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, Че такой глупый то валера, сетинги схожи. Ну хочешь тогда графон как в Боге войны только в более мрачных тонах. Доволен ? Я просто говорю про современный графон, какая разница какая тебе игра в пример
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...