Перейти к публикации

Crytek продемонстрировала трассировку лучей в реальном времени на Radeon RX Vega 56


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Crytek продемонстрировала трассировку лучей в реальном времени на Radeon RX Vega 56


Компания Crytek опубликовала видео с демонстрацией результатов разработки новой версии её собственного игрового движка CryEngine. Демонстрация называется Neon Noir, и в ней показана работа функции Total Illumination с трассировкой лучей в реальном времени.
 


Ключевой особенностью трассировки лучей в реальном времени на движке CryEngine 5.5 является то, что для её работы не обязательно наличие специализированных RT-ядер и подобных вычислительных блоков у видеокарты. Вся обработка лучей происходит силами стандартных вычислительных блоков, которые имеются у каждой видеокарты, как от AMD, так и от NVIDIA. В подтверждение этих слов опубликованное видео с демонстрацией Neon Noir было создано силами графического ускорителя Radeon RX Vega 56. Кстати, также трассировка лучей в CryEngine 5.5 работает с любым API, будь то DirectX 12 или Vulkan.
 
Разработчики не раскрывают всех подробностей, однако кое-какой информацией всё же делятся. Отмечается, что в демонстрации с помощью трассировки лучей были визуализированы отражения и преломления света, причём отражения строились даже для тех объектов, которые не находятся в кадре. А глобальное освещение сцены строилось с помощью системы SVOGI, основанной на вокселах. Такой подход чем-то напоминает реализацию трассировки лучей в Battlefield V.

Основанная на вокселах трассировка лучей требует значительно меньше вычислительной мощности, нежели тот подход, который предлагает NVIDIA со своей технологией RTX. За счёт этого строить качественное изображение с применением трассировки лучей могут видеокарты не только верхнего, но и среднего ценового сегмента. Как видно, та же Radeon RX Vega 56 обеспечивает весьма привлекательную визуализацию, хотя и относится к видеокартам среднего уровня, а её цена составляет лишь 300 евро.

В конце Crytek отмечает, что реализованная ею экспериментальная функция трассировки лучей упрощает рендеринг в реальном времени сцен и анимаций с правильными отражениями и преломлением света при высоком уровне детализации. К сожалению, разрешение и частота кадров опубликованной демонстрации не уточняются. Но на вид всё выглядит весьма достойно.

sm.Crytek_RTX_01.750.jpg
sm.Crytek_RTX_03.750.jpg


 
Добавлю к новости от себя: трассировка лучей на консолях нового поколения, судя по этой статье, не выглядит такой уж фантастикой, оказывается вполне можно реализовать и без карт Nvidia за сумасшедшие деньги.
 

Источник:
https://3dnews.ru/984320
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 вега вообще с каждым годом только лучше становится, в отличии от конкурентов 1070 и 70ti

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охренеть, "видеокарта среднего уровня всего лишь 300 евро". А ещё проц и память. И мать с БП. А тут ещё в новостях про какую-то стратежку, которой i7-8700 мало, нужен i9. И это даже не 4к, это fhd.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добавлю к новости от себя: трассировка лучей на консолях нового поколения, судя по этой статье, не выглядит такой уж фантастикой, оказывается вполне можно реализовать и без карт Nvidia за сумасшедшие деньги.

Пока, к сожалению, это отдано на откуп производителям движка.

Не факт что Havok, UE и т.д. будут с этим заморачиваться.  :think:

Но наличие подвижек в этом плане радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crytek как всегда на вершине технологий

Крайзис вышел в 13 году, до сих пор графон на уровне  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду мнения ребят которые реально в теме, пока скептически отношусь к прочитанному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет сдается мне лучи как и другие модные фишки посетят пяток игруль и все на этом кончится..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайзис вышел в 13 году, до сих пор графон на уровне  :men:

Это в твоём мирке что-ли? Первая игра 2007 года выпуска   :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет сдается мне лучи как и другие модные фишки посетят пяток игруль и все на этом кончится..

Эти лучи на самом деле сейчас одна из самый важных технологий для движения графона вперед, без них не может быть по настоящему реалистичной картинки. Разрешение в 4К есть, полигонов и текстур хватает, сейчас надо развивать как раз эти лучи и анимацию, они действительно поднимут визуальную часть на новый уровень. В ту же ГТА6 добавить супер крутую анимацию, и обмазать каждый уголок этими лучами, все это будет такой Вауу некстген эффект. Так что это модная фишка так же важна как сейчас просто освещение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в технологии Крайтек может - факт, купите ее кто-нибудь пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в технологии Крайтек может - факт, купите ее кто-нибудь пожалуйста!!!

 

У их двигло очень сложный, заморачиватся с ним не хотят. А кто и пробует, то и 50% вытянуть из движка не могут. В крайэнжен могут тока крайтеки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, освещение это конечно важно, но например мех, волосы, ткани, жидкости, дым/туман далеко не всегда на топ уровне в текущих играх, а для этих вещей уже то же революционные реализации представляли и да же игры делали, но повсеместного внедрения нет почему-то..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, освещение это конечно важно, но например мех, волосы, ткани, жидкости, дым/туман далеко не всегда на топ уровне в текущих играх, а для этих вещей уже то же революционные реализации представляли и да же игры делали, но повсеместного внедрения нет почему-то..

Да кстати забыл. Особенно жидкости вода.

Типа такого уже хочется увидеть в играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уверен в этом?

Он имеет в виду 3 часть и там реально до сих пор топовый графон. Да и оригинальный крайзис 2007 вполне себе достойно до сих пор также смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"К сожалению, разрешение и частота кадров опубликованной демонстрации не уточняются."

 

4K/30

 

https://www.techspot.com/news/79221-much-rtx-crytek-reveals-real-time-ray-tracing.html

 

В реал-тайм демо поверить можно. Воксельный рэй-трейсинг уже работает на консолях.Для использования в ААА нужно больше мощности. Vega 56 в разгоне до 12+tflops.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати забыл. Особенно жидкости вода.

Типа такого уже хочется увидеть в играх.

Соне нечто подобное ещё в 99-ом показывало. Так что верь, надейся и жди

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти лучи на самом деле сейчас одна из самый важных технологий для движения графона вперед, без них не может быть по настоящему реалистичной картинки. Разрешение в 4К есть, полигонов и текстур хватает, сейчас надо развивать как раз эти лучи и анимацию, они действительно поднимут визуальную часть на новый уровень. В ту же ГТА6 добавить супер крутую анимацию, и обмазать каждый уголок этими лучами, все это будет такой Вауу некстген эффект. Так что это модная фишка так же важна как сейчас просто освещение.

Тебе верю, брат!

 

Да кстати забыл. Особенно жидкости вода.Типа такого уже хочется увидеть в играх.

Вода — огонь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важны не "супир лучи", а "правильность освещения", его физическая корректность, которая может достигаться разнообразными способами. От привычного запекания, и до реал-тайм рендеринга, который по ресурсозатратности куда выше.

Конечно потребителю, важен результат при минимальных затратах.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...