SKYL3R 56 Опубликовано: 11 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 (изменено) Продвинутая система разрушения, аналог AI Director и другие отличия Control от прошлых игр RemedyControl, грядущий экшен от Remedy Entertainment, сохранит фирменный почерк компании, но при этом предложит собственный стиль, сообщает Game Informer. Сотрудник издания узнал, чем игра будет отличаться от прошлых творений студии. В первую очередь, говорит гейм-директор Control Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen), боевик отличается возросшим уровнем нелинейности. Это касается как перемещения по локациям, так и сражений с противниками. Так, журналисты отмечают, что здешние бои — одни из самых разнообразных и динамичных среди всех развлечений от Remedy. Сотрудники Game Informer хвалят интуитивное управление — например, нажатие на правый стик во время левитации отвечает за удар по земле. По их словам, система полёта в игре исполнена очень хорошо. Если же геймерам не понравится стандартное управление, то они смогут легко его перенастроить. Кроме того, студия старается дать игрокам больше свободы и креативности в подходе к каждому отдельному сражению. Достигается это за счёт большого набора перков и модификаторов, влияющих на «скиллы» и непосредственно на главную героиню. Комбинирование этого добра, само собой, частично меняет геймплей. Вдобавок разные враги в Control также будут требовать разной тактики. Во время знакомства с игрой журналисты повстречали бронированных противников с дробовиками и летающих неприятелей, а также столкнулись с большими красными сферами, исцеляющими союзников, и гигантским шаром из другого измерения, состоящим из шипов. Как сообщает Касуринен, в прошлых играх девелоперы расставляли противников по локациям вручную, а для Control решили создать специальную систему, напоминающую AI Director из Left 4 Dead — она будет определять расположение врагов на уровнях и регулировать их численность и состав. Remedy назвала её Encounter Director.Что касается свободы передвижения, то ранее уже сообщалось о том, что игра заимствует некоторые черты из жанра метроидвании. По мере прохождения игрок будет повышать свой уровень доступа, благодаря чему со временем ему удастся проникнуть в ранее закрытые области. Однако в Control есть локации, куда нельзя пройти без использования определённых способностей. Те можно найти раньше или позже в зависимости от выбранного маршрута. Одна из самых крутых «фишек» игры — это, по словам журналистов, система разрушения. Авторы проектировали каждый уровень с учётом хаоса, который там можно посеять. Отчасти это является причиной, по которой Remedy отдала предпочтение такому направлению в архитектуре, как брутализм. Касуринен говорит, что команда выбрала этот стиль потому, что он делает окружение более простым и связан со множеством материалов, поведение которых при разрушении довольно просто предсказать, — в их числе стекло, сталь, дерево, бетон и другие. Подвергнуть всё уничтожению можно, например, с помощью телекинеза, позволяющего швыряться как относительно маленькими предметами, так и большими, вроде столов и автопогрузчиков. Релиз Control должен состояться этим летом на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Источник: https://stopgame.ru/newsdata/37338 Изменено 11 марта 2019 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 297 Опубликовано: 11 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 Абсолютно неинтересный персонаж, бункерообразные локации, глупые броски предметами, полеты аля Лея, стремное оружие и тупые боты, дабы просто навести мусора на экране. У игры никаких шансов. Такую хрень достаточно в демку поиграть и наиграться. Получит с горе пополам свои 7 баллов, и начнет опять все с начала. Тратят время на всякую херню мобильную. Лучше бы попробовали АВ возродит на серьезных хоррор щах. Либо вообще другую игру в приземленном сетинге, хватит этого временного телекинезного говна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 Абсолютно неинтересный персонаж, бункерообразные локации, глупые броски предметами, полеты аля Лея, стремное оружие и тупые боты, дабы просто навести мусора на экране. У игры никаких шансов. Такую хрень достаточно в демку поиграть и наиграться.Получит с горе пополам свои 7 баллов, и начнет опять все с начала. Тратят время на всякую херню мобильную. Лучше бы попробовали АВ возродит на серьезных хоррор щах. Либо вообще другую игру в приземленном сетинге, хватит этого временного телекинезного говна.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
farooh 5 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 Один уже "хит" с реалистичным разрушением мира "выстрелил") Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 38 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 хоть не будет унылого сериала, снятого на бабки МС - уже плюс аланвейка не ждите с тем же названием - Microsoft owns publishing rights to Alan Wake and Quantum Break IP, explaining the lack of sequels despite Remedy’s willingness забрали себе IP и сопли жуют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubic 7 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 хоть не будет унылого сериала, снятого на бабки МС - уже плюс аланвейка не ждите с тем же названием - Microsoft owns publishing rights to Alan Wake and Quantum Break IP, explaining the lack of sequels despite Remedy’s willingness забрали себе IP и сопли жуютДа куда уж им до вас,толи дело как вы дыру в стуле пропердеть и считать это достижением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 Открывайте предзаказ уже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 38 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 Да куда уж им до вас,толи дело как вы дыру в стуле пропердеть и считать это достижением.зачем пукнул? :) жуйте дальше напару с филькой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 584 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 туфта на 6\10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 555 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 Один уже "хит" с реалистичным разрушением мира "выстрелил")Ща еще этот выстрелит, главное чтобы других не зацепило Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
erm296 40 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 (изменено) Абсолютно неинтересный персонаж, бункерообразные локации, глупые броски предметами, полеты аля Лея, стремное оружие и тупые боты, дабы просто навести мусора на экране. У игры никаких шансов. Такую хрень достаточно в демку поиграть и наиграться.Получит с горе пополам свои 7 баллов, и начнет опять все с начала. Тратят время на всякую херню мобильную. Лучше бы попробовали АВ возродит на серьезных хоррор щах. Либо вообще другую игру в приземленном сетинге, хватит этого временного телекинезного говна. +++ Изменено 12 марта 2019 пользователем erm296 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 Показали бы это Рокстар, было бы 10/10 игра на века, 99/100 рейтинг критиков, сто милярдов проданых копий в первую секунду открытия предзаказов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 76 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 Показали бы это Рокстар, было бы 10/10 игра на века, 99/100 рейтинг критиков, сто милярдов проданых копий в первую секунду открытия предзаказовсам же понимаешь,у них бы это в 100 раз круче было бы реализовано,а пока это выглядит уныло и блекло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 64 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 Казалось бы причем тут рокстар :hmm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kesha 5 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 Да олдовый макс пэйн 3 обоссывает эту срань даже сейчас, в 2019ом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 Бюджета 2 копейки, а народ ждет за этот бюджет ААА игру, ну просто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 341 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 хоть не будет унылого сериала, снятого на бабки МС - уже плюс аланвейка не ждите с тем же названием - Microsoft owns publishing rights to Alan Wake and Quantum Break IP, explaining the lack of sequels despite Remedy’s willingness забрали себе IP и сопли жуютРемеди реально все свои ip просрали, алан вейк, макс пейн, сейчас бы сделать ремастер первого да 4ый и можно в золоте купаться, а они вынуждены придумывать все опять с нуля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 38 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 (изменено) Ремеди реально все свои ip просрали, алан вейк, макс пейн, сейчас бы сделать ремастер первого да 4ый и можно в золоте купаться, а они вынуждены придумывать все опять с нуля в смысле просрали? Они были вынуждены значит подписать договор с МС (дьяволом) по которому IP им не принадлежит, МС могли бы их продать когда Ремеди от них свалили, но видимо предпочитают сидеть собакой на сене Изменено 12 марта 2019 пользователем doxtur Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 377 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 в смысле просрали? Они были вынуждены значит подписать договор с МС (дьяволом) по которому IP им не принадлежит, МС могли бы их продать когда Ремеди от них свалили, но видимо предпочитают сидеть собакой на сенеВсе издатели предпочитают держать IP у себя и продают их очень редко. Те же орден, бладборн, резистанс, слай купер и т.д. принадлежат сони, хотя сделаны такими же контрактниками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 13 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 (изменено) Все издатели предпочитают держать IP у себя и продают их очень редко. Те же орден, бладборн, резистанс, слай купер и т.д. принадлежат сони, хотя сделаны такими же контрактниками. Ну Слай купер сделан Suker Punch, которая уже давно является внутренней студией Сони. Хотя на момент выхода слая Сакеры могли им не принадлежать, но это уже не важно, они уже давно у сони в команде. Изменено 13 марта 2019 пользователем ZackSnyder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 377 Опубликовано: 13 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 Ну Слай купер сделан Suker Punch, которая уже давно является внутренней студией Сони. Хотя на момент выхода слая Сакеры могли им не принадлежать, но это уже не важно, они уже давно у сони в команде.Сони купила их после только второго инфеймоса. IP как слая, так и инфеймоса на момент выхода принадлежали сони. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 13 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 Сони купила их после только второго инфеймоса. IP как слая, так и инфеймоса на момент выхода принадлежали сони. Ну так и я о том же, что даже во время независимости Сакеров, IP могли принадлежать Сони, просто из всех игр тобою перечисленных только Сакеры нынче принадлежат Сони, это я и имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас