Перейти к публикации

Продвинутая система разрушения, аналог AI Director и другие отличия Control от прошлых игр Remedy


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Продвинутая система разрушения, аналог AI Director и другие отличия Control от прошлых игр Remedy


normal_Jjg-YRAaEN.jpg


Control, грядущий экшен от Remedy Entertainment, сохранит фирменный почерк компании, но при этом предложит собственный стиль, сообщает Game Informer. Сотрудник издания узнал, чем игра будет отличаться от прошлых творений студии.

 

В первую очередь, говорит гейм-директор Control Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen), боевик отличается возросшим уровнем нелинейности. Это касается как перемещения по локациям, так и сражений с противниками.

 

Так, журналисты отмечают, что здешние бои — одни из самых разнообразных и динамичных среди всех развлечений от Remedy. Сотрудники Game Informer хвалят интуитивное управление — например, нажатие на правый стик во время левитации отвечает за удар по земле. По их словам, система полёта в игре исполнена очень хорошо. Если же геймерам не понравится стандартное управление, то они смогут легко его перенастроить.

 

Кроме того, студия старается дать игрокам больше свободы и креативности в подходе к каждому отдельному сражению. Достигается это за счёт большого набора перков и модификаторов, влияющих на «скиллы» и непосредственно на главную героиню. Комбинирование этого добра, само собой, частично меняет геймплей.

 

Вдобавок разные враги в Control также будут требовать разной тактики. Во время знакомства с игрой журналисты повстречали бронированных противников с дробовиками и летающих неприятелей, а также столкнулись с большими красными сферами, исцеляющими союзников, и гигантским шаром из другого измерения, состоящим из шипов.

 

normal_IX9j3FN9BEIvz09.jpg

 

Как сообщает Касуринен, в прошлых играх девелоперы расставляли противников по локациям вручную, а для Control решили создать специальную систему, напоминающую AI Director из Left 4 Dead — она будет определять расположение врагов на уровнях и регулировать их численность и состав. Remedy назвала её Encounter Director.


Что касается свободы передвижения, то ранее уже сообщалось о том, что игра заимствует некоторые черты из жанра метроидвании. По мере прохождения игрок будет повышать свой уровень доступа, благодаря чему со временем ему удастся проникнуть в ранее закрытые области. Однако в Control есть локации, куда нельзя пройти без использования определённых способностей. Те можно найти раньше или позже в зависимости от выбранного маршрута.

 

Одна из самых крутых «фишек» игры — это, по словам журналистов, система разрушения. Авторы проектировали каждый уровень с учётом хаоса, который там можно посеять. Отчасти это является причиной, по которой Remedy отдала предпочтение такому направлению в архитектуре, как брутализм.

 

Касуринен говорит, что команда выбрала этот стиль потому, что он делает окружение более простым и связан со множеством материалов, поведение которых при разрушении довольно просто предсказать, — в их числе стекло, сталь, дерево, бетон и другие. Подвергнуть всё уничтожению можно, например, с помощью телекинеза, позволяющего швыряться как относительно маленькими предметами, так и большими, вроде столов и автопогрузчиков.

 

Релиз Control должен состояться этим летом на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/37338
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно неинтересный персонаж, бункерообразные локации, глупые броски предметами, полеты аля Лея, стремное оружие и тупые боты, дабы просто навести мусора на экране. У игры никаких шансов. Такую хрень достаточно в демку поиграть и наиграться.

Получит с горе пополам свои 7 баллов, и начнет опять все с начала. Тратят время на всякую херню мобильную. Лучше бы попробовали АВ возродит на серьезных хоррор щах. Либо вообще другую игру в приземленном сетинге, хватит этого временного телекинезного говна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно неинтересный персонаж, бункерообразные локации, глупые броски предметами, полеты аля Лея, стремное оружие и тупые боты, дабы просто навести мусора на экране. У игры никаких шансов. Такую хрень достаточно в демку поиграть и наиграться.

Получит с горе пополам свои 7 баллов, и начнет опять все с начала. Тратят время на всякую херню мобильную. Лучше бы попробовали АВ возродит на серьезных хоррор щах. Либо вообще другую игру в приземленном сетинге, хватит этого временного телекинезного говна.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хоть не будет унылого сериала, снятого на бабки МС - уже плюс

 

аланвейка не ждите с тем же названием - Microsoft owns publishing rights to Alan Wake and Quantum Break IP, explaining the lack of sequels despite Remedy’s willingness

 

забрали себе IP и сопли жуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хоть не будет унылого сериала, снятого на бабки МС - уже плюс

 

аланвейка не ждите с тем же названием - Microsoft owns publishing rights to Alan Wake and Quantum Break IP, explaining the lack of sequels despite Remedy’s willingness

 

забрали себе IP и сопли жуют

Да куда уж им до вас,толи дело как вы дыру в стуле пропердеть и считать это достижением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да куда уж им до вас,толи дело как вы дыру в стуле пропердеть и считать это достижением.

зачем пукнул? :) жуйте дальше напару с филькой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один уже "хит" с реалистичным разрушением мира "выстрелил")

Ща еще этот выстрелит, главное чтобы других не зацепило  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно неинтересный персонаж, бункерообразные локации, глупые броски предметами, полеты аля Лея, стремное оружие и тупые боты, дабы просто навести мусора на экране. У игры никаких шансов. Такую хрень достаточно в демку поиграть и наиграться.

Получит с горе пополам свои 7 баллов, и начнет опять все с начала. Тратят время на всякую херню мобильную. Лучше бы попробовали АВ возродит на серьезных хоррор щах. Либо вообще другую игру в приземленном сетинге, хватит этого временного телекинезного говна.

:true_story:+++

Изменено пользователем erm296
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показали бы это Рокстар, было бы 10/10 игра на века, 99/100 рейтинг критиков, сто милярдов проданых копий в первую секунду открытия предзаказов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показали бы это Рокстар, было бы 10/10 игра на века, 99/100 рейтинг критиков, сто милярдов проданых копий в первую секунду открытия предзаказов

сам же понимаешь,у них бы это в 100 раз круче было бы реализовано,а пока это выглядит уныло и блекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджета 2 копейки, а народ ждет за этот бюджет ААА игру, ну просто :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хоть не будет унылого сериала, снятого на бабки МС - уже плюс

 

аланвейка не ждите с тем же названием - Microsoft owns publishing rights to Alan Wake and Quantum Break IP, explaining the lack of sequels despite Remedy’s willingness

 

забрали себе IP и сопли жуют

Ремеди реально все свои ip просрали, алан вейк, макс пейн, сейчас бы сделать ремастер первого да 4ый и можно в золоте купаться, а они вынуждены придумывать все опять с нуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ремеди реально все свои ip просрали, алан вейк, макс пейн, сейчас бы сделать ремастер первого да 4ый и можно в золоте купаться, а они вынуждены придумывать все опять с нуля

в смысле просрали? Они были вынуждены значит подписать договор с МС (дьяволом) по которому IP им не принадлежит, МС могли бы их продать когда Ремеди от них свалили, но видимо предпочитают сидеть собакой на сене Изменено пользователем doxtur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в смысле просрали? Они были вынуждены значит подписать договор с МС (дьяволом) по которому IP им не принадлежит, МС могли бы их продать когда Ремеди от них свалили, но видимо предпочитают сидеть собакой на сене

Все издатели предпочитают держать IP у себя и продают их очень редко. Те же орден, бладборн, резистанс, слай купер и т.д. принадлежат сони, хотя сделаны такими же контрактниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все издатели предпочитают держать IP у себя и продают их очень редко. Те же орден, бладборн, резистанс, слай купер и т.д. принадлежат сони, хотя сделаны такими же контрактниками.

Ну Слай купер сделан Suker Punch, которая уже давно является внутренней студией Сони. Хотя на момент выхода слая Сакеры могли им не принадлежать, но это уже не важно, они уже давно у сони в команде. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Слай купер сделан Suker Punch, которая уже давно является внутренней студией Сони. Хотя на момент выхода слая Сакеры могли им не принадлежать, но это уже не важно, они уже давно у сони в команде.

Сони купила их после только второго инфеймоса. IP как слая, так и инфеймоса на момент выхода принадлежали сони.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сони купила их после только второго инфеймоса. IP как слая, так и инфеймоса на момент выхода принадлежали сони.

Ну так и я о том же, что даже во время независимости Сакеров, IP могли принадлежать Сони, просто из всех игр тобою перечисленных только Сакеры нынче принадлежат Сони, это я и имел ввиду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...