Перейти к публикации

Red Dead Online: шокирующие новости для Rockstar


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Red Dead Online: шокирующие новости для Rockstar

 


Совсем недавно вышло большое обновление для Red Dead Online. Как и ожидалось, оно привнесло в мультиплеер ряд изменений. Ещё больше – на подходе. На этом фоне неожиданно всплывают новые шокирующие данные, которые наверняка изрядно подпортят настроение ребятам из Rockstar. Согласно данных нового отчёта, Red Dead Redemption 2 Online в последние месяцы испытала значительное падение интереса со стороны игроков. Вытянув в прошлом году счастливый билет с суперпопулярной Red Dead 2, в Rockstar не стали тянуть и через месяц выпустили её продолжение – онлайн-мультиплеер Red Dead Online Beta.

 

Вытянув в прошлом году счастливый билет с суперпопулярной Red Dead 2, в Rockstar не стали тянуть и через месяц выпустили её продолжение – онлайн-мультиплеер Red Dead Online Beta.

 

http://rockstargame.su/wp-content/uploads/2019/03/giphy.gif

 

Бета – значит неоконченный вариант игры, требующий дополнений и настроек. И хотя недавно вышло большое обновление, добавившее новый контент, многим его показалось до обидного мало. Надежды, правда, остаются на добавочные обновления (более незначительные), обещанные в этом месяце.

 

Несмотря на падение числа активных участников, в Rockstar Games надеются, что игроки окончательно не потеряют интереса и что они после какого-то времени вернутся, чтобы увидеть то, что для них заготовлено компанией в 2019-м году.

 

Статистика этой недели демонстрирует, как выглядит Red Dead Online для её издателя Take-Two Interactive. Согласно Super Data, размер месячной аудитории активных пользователей RDR2 в январе резко сократился по сравнению с высокими показателями, продемонстрированными в декабре. Также цифры показывают снижение доходности за тот же период, и что RDR2 отстаёт в этом отношении в сравнении с GTA Online. Это не должно удивлять, ведь в GTA Online имеется куча доступного контента и множество дополнительных опций его кастомизации.

 

http://rockstargame.su/wp-content/uploads/2019/03/GTA-Online.gif

Мотогонка в GTA Online

 

«Акульи карты» до сих пор приносят больше всего денег издателю, и это положение так и останется без изменений, если Red Dead Online не сможет вернуть утраченных игроков.

 

Из отчёта также следует, что несмотря на обновлённую Red Dead Redemption Online с базой её игроков, объединённый доход обеих игр пока только приближается к уровню дохода только одной GTA Online в 2018-м.

 

Цитаты из Super Data:

Доходность RDR2 Online (beta) упала в январе на 14% (по сравнению с декабрём), в частности из-за снижения базы активных игроков 

 

«В январе объединённые продажи RDR2 Online (beta) и GTA V Online «которая благодаря внутриигровым расчётам принесла в 5 раз больше прибыли, чем RDR2 Online (beta)», не превысили продаж одной GTA V Online в январе прошлого года».

 

Но эти новости, по всей видимости, не очень беспокоят Rockstar Games, ведь, судя по настроению на последнем собрании инвесторов в Take-Two Interactive, в ней вполне удовлетворены прогрессом Red Dead Online в последние месяцы.

 

В Take-Two считают, что Red Dead 2 с самого начала «притягивала» к себе игроков сильнее, чем GTA Online в своё время, и довольны цифрами существующей базы игроков.

 

http://rockstargame.su/wp-content/uploads/2019/03/Ofis-Take-Two.png

 

«Стоит отметить, что улучшение игрового опыта – дело непрекращающейся работы с нашей стороны и что в будущем мы добавим множество дополнительного контента», – заявил глава Take-Two Штраус Зельник.

 

«Но если сравнивать Red Dead Online с Grand Theft Auto Online в плане привлекательности для игроков на одной и той же стадии развития, то Red Dead Online более привлекательна, дела её идут лучше и она притягивает к себе больше игроков. Что не может нас не радовать».

 

Цифры, которыми руководствовался Зельник, появились ещё в декабре прошлого года. Интересно было бы услышать, как прокомментировал бы он нынешнее состояние игры. И что он скажет в ближайшие месяцы.

 

http://rockstargame.su/wp-content/uploads/2019/03/Shtraus-Zelnik.png

Главный исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник

 

Тем временем, фаны рассчитывают в ближайшие недели получить новое обновление для Red Dead Online.

 

Обещаны новые режимы для гонок, новые режимы Showdown, а также дополнительные сюжетные миссии.

 

И лучше бы всему этому прибыть, как можно скорее, ведь то, что сейчас происходит в чатрумах просто не передать словами.

 

Играть снова и снова в RDR2 Online без потери интереса к ней для многих оказалось задачей невозможной – так называемая реиграбельность у неё довольно низка. И хотя это не окончательный продукт, производителям нужно учесть плотную конкуренцию в сфере онлайн-игр и не растерять хотя бы оставшуюся базу игроков.

 

Большие обновления GTA Online обычно несут с собой серию последующих более мелких обновлений с новым контентом. Будем надеяться, что в ближайшие недели и месяцы то же самое произойдёт и с Red Dead Online.

 

Источник:
http://rockstargame.su/news/novost-rockstar/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Госпади, ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ! Я уж думал, Южная Корея напала на офис РДР, а тут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*Макрософт рассуждает о успешности продукта используя понятие активной базы игроков*

безумное фанатьё: ахахахха не говорят о продажах пушо стыдно ахахахха хвох рип

*Рокстар рассуждает о успешности продукта используя понятие активной базы игроков*

безумное фанатьё: ну это нормально :spravedlivo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да какой к чёртовой матери контент? ТАМ 20 ФПС ВЕЗДЕ, ИГРАТЬ ТУПО НЕРЕАЛЬНО, ХОТЬ КАКОЙ БЫ ТАМ БЫЛ КОНТЕНТ  :uyno:  :uyno:  :uyno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждал эту новость. На днях зашел в онлайн, глянуть, чего там новенького. И сразу увидел, что оттоку игроков быть. Если отток уже не случился. И стало вот любопытно, на сколько он будет большим.

 

Зашел в игру. Стою в городке. Открываю каталог, чтоб глянуть, добавили ли чего. Получаю пулю в голову. Ок. Респаунюсь в другой части городка. Открываю карту, гляжу, куда бы поехать. Получаю пулю в голову. Респаунюсь. Смотрю на карту и понимаю, что чувак, убивающий меня, ждет моего респа и бежит сразу ко мне, чтоб убить. Попутно вырезая всех NPC. Должно быть, мое появление в этой локации его очень порадовало. Просто NPC убивать, наверняка, было скучно.

Окинул взглядом карту еще раз, вижу, что 90% игроков окрашены цветами (в игре так показывается, что они активно-агрессивные, как гласит подсказка). Выхожу. Такой вот игровой опыт.

То есть, мы имеем игру, где все, похоже, занимаются ворлд пвп, который никак не оформлен, не поощряется, но и не наказывается. И заниматься этим пвп неинтересно чуть более, чем полностью.

 

На мой взгляд, гриндить NPC куда интереснее в сингле. Там лучше работают скрипты, система розыска, погони, вот это все.

Аутировать же, рыбачить, охотиться и т.д... Тоже интереснее в сингле. Опять же, фауна живее, игровые механики работают куда лучше. И тебе не мешают аутировать любители бессмысленного и беспощадного Рокстаровского пвп.

Ну и кому уперся этот онлайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...