Rаkot 0 Опубликовано: 23 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 Куда делась «сила облака» в Crackdown 3? Выясняет Digital FoundryВ начале жизни Xbox One Microsoft очень много говорила о полумифической «силе облака» — серверах, которые можно использовать для «тяжёлых» вычислений. В 2015 году Crackdown 3 демонстрировала, на что способно «облако» на Xbox One, однако к релизу многое изменилось. О том, что стряслось с удалёнными вычислениями в игре, решили разузнать участники Digital Foundry. Напомним, что «сила облака» в Crackdown 3 доступна лишь в мультиплеере. Многопользовательский режим называется Wrecking Zone и завязан на разрушениях: игроки способны снести практически всё, что они видят. Специалисты Digital Foundry пришли к выводу, что разрушаемость в релизной версии Crackdown 3 сильно упрощена по сравнению с демонстрацией 2015-го. Например, три года назад разработчики показывали целый город, а одно здание могло красиво обвалиться на другое и разлететься на множество обломков. В релизной версии такого нет: обломки крупнее, у зданий есть несокрушимый каркас, а вместо города доступна лишь относительно небольшая карта. Разрушаемость в демо 2015 года… Digital Foundry считает, что масштабы мультиплеера уменьшились как из-за технологий, так и из соображений гейм-дизайна. Авторы DF лично видели ту демонстрацию 2015 года и говорят, что она тормозила. Скорее всего, когда целый город с подробной разрушаемостью переносили в мультиплеерную среду с кучей игроков по всему миру и массой одновременных игровых сессий, начинались какие-то проблемы. Оригинальная задумка плохо перекладывалась и на геймплей: в большом городе участники матча с трудом находили бы друг друга. Уничтожение строений само по себе ничего не добавляют в игровой процесс, а чего-то интересного придумать с ним не смогли. В целом Digital Foundry хвалит технологию разрушаемости и, например, отмечает отличную синхронизацию физики между игроками — видимо, именно здесь и помогает «сила облака». Однако мы уже видели Red Faction: Guerrilla, которая изначально вышла на поколении Xbox 360. Как пишет Digital Foundry, Guerrilla по количеству и качеству «дестроя» вполне сравнима с мультиплеером Crackdown 3, но добивается своего без всяких облачных вычислений. https://youtu.be/cZ7ESvyo-pY…И в релизной версии. Digital Foundry отмечает, что у мультиплеера Crackdown 3 есть проблемы с производительностью: в нём страдает «фреймпейсинг», то есть кадры в секунду выводятся неравномерно. Вероятнее всего, эта беда связана не с «силой облака» (она со своими задачами справляется хорошо), а с тем, что Crackdown 3 разбита на два отдельных приложения — сюжетную кампанию и мультиплеер. Приложения разрабатывали разные студии. И если девелоперы сюжетной кампании смогли добиться ровной производительности, то девелоперы Wrecking Zone — нет. Что занятно, по предположениям Digital Foundry, «сила облака» применяется и в сюжетной кампании: в кооперативе события открытого мира и всякие мелочи синхронизируются настолько же точно, как и в мультиплеере. Конечный вывод специалистов неутешителен для Microsoft: красивые обещания из 2013-го о том, как облачные вычисления позволят вводить в игры сложные и эффектные системы, остались лишь обещаниями. Хотя, конечно, технологию забрасывать не собираются: сейчас корпорация строит Project xCloud — платформу для облачного гейминга. Источник: https://stopgame.ru/newsdata/37124 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gazmanof 0 Опубликовано: 23 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 (изменено) [spoiler=1] Изменено 23 февраля 2019 пользователем Gazmanof Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pindeho777 47 Опубликовано: 23 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 Хехехе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 531 Опубликовано: 23 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 Облака - пар, вот и испарились и чего тут непонятного? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 165 Опубликовано: 23 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 Похоже вместо облаков кто-то только и может что пускать газы. Но газы в облака не превратились. Увы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 133 Опубликовано: 23 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 Куда делась «сила облака» в Crackdown 3?Не взлетела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bluetooth 0 Опубликовано: 23 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 Куда? Куда? В лужу превратилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 Облака - пар, вот и испарились и чего тут непонятного? :)В статье же объяснили что изменения в сравнении с трейлером во многом вызваны соображениями геймплея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 531 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 В статье же объяснили что изменения в сравнении с трейлером во многом вызваны соображениями геймплея.В плане геймплея и так первая часть на ХОХ явно выигрывает! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 38 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 В плане геймплея любой Saints Row выигрывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 307 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 (изменено) Парадокс, игра выглядит и инрается куда хуже Анзем, но при этом юзерскор выше)) Изменено 24 февраля 2019 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 Парадокс, игра выглядит и инрается куда хуже Анзем, но при этом юзерскор выше))никто ничего не ждал от нее просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 582 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 Парадокс, игра выглядит и инрается куда хуже Анзем, но при этом юзерскор выше))Игра не стоит даже того, чтобы ей оценки занижать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 Позор с таким графитом даже не могли все реализовать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bobber 0 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 Игра не стоит даже того, чтобы ей оценки занижать Поиграл 10 часов. Охрененно играется. Когда прокачиваешься, получаешь крутые пушки, гранаты и платформинг улучшается, то игра становится куда лучше. Хотя она и в начале огонь. А Anthem хреня. Крэк крутая игруха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 165 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 Крэк крутая игруха.Повторить 10 раз перед сном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FCHD 0 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 Ну вот. Даже облака просрали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 Парадокс, игра выглядит и инрается куда хуже Анзем, но при этом юзерскор выше))Баллы всегда врут как минимум ещё и потому что они ставятся в зависимости от ожиданий. Кряк изначально ждали полным провалом, а он оказался вполне играбельным. Anthem был изначально темной лошадкой, но здесь сработала крайне плохая репутация EA, плюс BioWare получила минусы от массы своих фанатов, которые обозлены что они похоронили или задвинули на дальнюю полку любимые игроками Mass Effect и Dragon Age и вместо этого выпустили клон Destiny. Пробовать себя в чём-то новом хорошо, но если у тебя есть репутация и от тебя ждут определённый продукт, то эксперименты могут очень дорого стоить. Я таки думаю им надо было делать свою MMO во Вселенной Mass Effect. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 165 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 Я таки думаю им надо было делать свою MMO во Вселенной Mass EffectРезюме в EA не пробовал подавать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 691 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 Конечный вывод специалистов неутешителен для Microsoft: красивые обещания из 2013-го о том, как облачные вычисления позволят вводить в игры сложные и эффектные системы, остались лишь обещаниями.Можно бесконечно дивится полёту мысли отчественных сми-надмозгов.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
j314 0 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 (изменено) Поиграл 10 часов. Охрененно играется.Когда прокачиваешься, получаешь крутые пушки, гранаты и платформинг улучшается, то игра становится куда лучше. Хотя она и в начале огонь. А Anthem хреня. Крэк крутая игруха.Те же чувства Первые комментаторы просто не играли.Облачные технологии кстати прекрасно работают, только в онлайне Изменено 24 февраля 2019 пользователем j314 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 Резюме в EA не пробовал подавать?Не смешно. Это обычная бизнес-практика - делай то, что умеешь лучше всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 165 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 Это обычная бизнес-практика - делай то, что умеешь лучше всего.А как узнать, что ты делаешь лучше всего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
asdendy 28 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 Крэк крутая игруха.Зови ее лучше Даун. Так понятнее )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 А как узнать, что ты делаешь лучше всего?Спросить у мамы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас