Rаkot 0 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 Эми Хенниг рассказала о трудностях разработки Star Wars от Visceral из-за FrostbiteО проблемах производства игр из-за Frostbite уже сказано многое. В особенности от навязывания движка досталось BioWare во время разработки сразу трёх игр — Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem.Теперь о трудностях работы с технологией авторов Battlefield, предназначенной для шутеров от первого лица, высказалась и творческий руководитель серии Uncharted Эми Хенниг.Она вместе с Visceral (Dead Space) с 2014-го по 2017-й работала над приключенческим проектом по вселенной «Звёздных войн», под рабочим названием Ragtag.Игра разрабатывалась на базе Frostbite, однако, по словам Хенниг, это было решение EA, продиктованное желанием создавать всю продукцию на базе одной технологии — последнее слово не было за самими разработчиками. Из-за этого возникали большие проблемы.Движок был создан для шутеров от первого лица, а не для кинематографических приключений от третьего. Нам приходилось создавать базовые механизмы для проекта с такой перспективой, включая платформинг, паркур и систему укрытий, изначально не предусмотренные Frostbite.Эми ХеннигVisceral пришлось потратить много времени на создание фундаментальных инструментов, от которых в итоге должны получить пользу и другие внутренние студии ЕА, поскольку движок был общим.Но невероятно горестно и тяжело, когда ты тратишь столько времени на создание базовых вещей, и у тебя нет торжественного «Та-да!!!» — вот собственно игра.Эми Хенниг Хенниг опечалена ещё и тем, что игроки практически не видели продукта, над которым долгие годы работала Visceral. Публично игру фактически не показывали, ограничившись парой тизеров.В конечном итоге игра оказалась ненужной ЕА. Ситуация изменилась за то время, пока я там была. Поэтому что тут уже поделаешь...Эми ХеннигАвстралийское подразделение Kotaku также приводит слова бывшего сотрудника Visceral, сказанные журналистам некоторое время назад.У Frostbite не хватало многих инструментов, многого, что было даже в первой Uncharted. Чтобы создать самые базовые вещи для движка, нам пришлось бы потратить год или полтора.Анонимный бывший сотрудник Visceral Помимо серии Uncharted, Эми Хенниг работала над франшизой Legacy of Kain, включая Soul Reaver, и успела приложить руку к заключительной части трилогии Jak & Daxter. Она покинула Naughty Dog из-за творческих разногласий посреди производства Uncharted 4: A Thief's End в 2014 году.На наработках Ragtag канадское подразделение EA должно было создать новую игру в открытом мире, однако из-за масштабности проекта издатель решил отказаться от него, поскольку хотел получить следующую игру по Star Wars пораньше — в ближайшие два года. Источник: https://www.igromania.ru/news/80955/Yemi_Hennig_rasskazala_o_trudnostyah_razrabotki_Star_Wars_ot_Visceral_iz-za_Frostbite.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 297 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 Дали бы Догам Стар варс сделать, вот было бы круто под некстгенчик то. Вон Паук выстрелил. Дисней может доверится такой студии, да и для Сони в их интересах. Звездные войны от Богов, эсклюзив. Бомба же будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 76 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 Дали бы Догам Стар варс сделать, вот было бы круто под некстгенчик то. Вон Паук выстрелил. Дисней может доверится такой студии, да и для Сони в их интересах. Звездные войны от Богов, эсклюзив. Бомба же будетне осилят,как думаешь будут смотреться ящики на колесиках в далеком будущем?они это тупо по лору не смогут обьяснить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfree 49 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 Дали бы Догам Стар варс сделать, вот было бы круто под некстгенчик то. Вон Паук выстрелил. Дисней может доверится такой студии, да и для Сони в их интересах. Звездные войны от Богов, эсклюзив. Бомба же будетУ ноти догов руководитель поклонник фемок,добром это не кончится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 297 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 У ноти догов руководитель поклонник фемок,добром это не кончится.Дак в стар варс уже любовь с фемками роботами кажут, как раз все сходится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Conker 6 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 Звездные войны от Богов, эсклюзивМечтай в одну руку, диснею нужны все люди а не только смурфы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 64 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 Ставь лайк если согласен что фростбайт пора отправить на парашу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 Типичные ЕА, отличное двигло от Criterion слили в унитаз, а говно от DICE тянут уже в который ген Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 297 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 Мечтай в одну руку, диснею нужны все люди а не только смурфы. Все люди и купят на PS4. Фанато ЗВ из 100млн пользователей найдется лямчиков по 20, а то и больше. Но если на всех людей, то не получится сделать так круто как смогли бы Доги. Каким еще студиям доверять синглплеерные ЗВ. Марвелу то хватило Пс4. Так что все возможно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 Марвелу то хватило Пс4. Так что все возможноправа на Паука у Сони а не у Марвел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Conker 6 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 Все люди и купят на PS4. Фанато ЗВ из 100млн пользователей найдется лямчиков по 20, а то и больше.Но если на всех людей, то не получится сделать так круто как смогли бы Доги.Каким еще студиям доверять синглплеерные ЗВ. Марвелу то хватило Пс4.Так что все возможноЯ еще раз тебе говорю, этого не будет. ЗВ будет на всех платформах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 Наути Доги,если бы делали,то там бы все былис нарощенными сиськами и писюнами,и шпилили друг друга.Пока там гомосек дракман,о ней можно забыть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Feenux 3 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 (изменено) Я еще раз тебе говорю, этого не будет. ЗВ будет на всех платформах.Дай богом поцелованому порадоваться в своем манямирке. Наути Доги,если бы делали,то там бы все былис нарощенными сиськами и писюнами,и шпилили друг друга.Пока там гомосек дракман,о ней можно забыть.А пососны говорят тлоу 2 шедевром будет. Хотя первый то был лютым дженериком. Во второй глиномес драке после своего камингаута оттянется по полной. Изменено 20 февраля 2019 пользователем Feenux Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 Типичные ЕА, отличное двигло от Criterion слили в унитаз, а говно от DICE тянут уже в который генЧто за движок от Criterion? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 698 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 У "алёш" как всегда движок виноват. Это при том, что добиться схожего в физуальном отношении реализма не сжирая тонну ресурсов, мало какой движок может. Что за движок от Criterion? RenderWare (движок GTA: SA) всеми забытый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 RenderWare (движок GTA: SA) всеми забытый.Чем он был хорош? Не помню что Сан Андреас славился чём-то в плане графики. У "алёш" как всегда движок виноват. Это при том, что добиться схожего в физуальном отношении реализма не сжирая тонну ресурсов, мало какой движок можетТаки да, картинку фростбайт даёт классную. Так что думаю затраченные усилия были не зря. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 (изменено) Это при том, что добиться схожего в физуальном отношении реализма не сжирая тонну ресурсов, мало какой движок может.видал я уже этот ваш реализм в MEA без сжирания тонны ресурсов , а ну да ответ же предсказуем, что у разрабов руки с жопы, а не двигло плохое http://ps2wide.net/img/other/mea.jpg RenderWare (движок GTA: SA) всеми забытый.Chameleon Не помню что Сан Андреас славился чём-то в плане графики.А Burnout'ы и графикой и фпс и физикой славились Изменено 21 февраля 2019 пользователем Dyons Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 552 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 А пососны говорят тлоу 2 шедевром будет. http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/laugh1.gifбудет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 698 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 (изменено) Чем он был хорош? Не помню что Сан Андреас славился чём-то в плане графики. Таки да, картинку фростбайт даёт классную. Так что думаю затраченные усилия были не зря.Для своего времени был довольно неплох, позволял создавать открытые миры. Хотя в той же SA, по моему регдолла не было. видал я уже этот ваш реализм в MEA без сжирания тонны ресурсов , а ну да ответ же предсказуем, что у разрабов руки с жопы, а не двигло плохое http://ps2wide.net/img/other/mea.jpg Chameleon А Burnout'ы и графикой и фпс и физикой славилисьДаже кривая Андромеда выдаёт с 1070 в 1440p на средних настройках более 120 кадров, ест около 8ГБ ОЗУ и не более 4ГБ ВРАМ на ультрах. А вот "пруфов" с непрогрузившимися или забаговашими текстурами из каждой второй игры можно надёргать, не важно, эта игра на UE4, id Tech или на чём то ещё. Тот же крякдаун 3 на UE4 сделан. Выходит можно придти к выводу, что данный движок в фотореализм не может... И бёрнауты были на RenderWare https://en.wikipedia.org/wiki/Criterion_Games На хамелионе (он же отчасти RenderWare) были, если мне память не изменяет, "хот пирсьют" и "мост вонтед".https://www.mobygames.com/game-group/3d-engine-chameleonПлюс хамелион был таким же "огрызком" разработанным и предназначенным изначально под гонки. Ну и EAGL от ЕА по мнению многих его превосходил. Изменено 21 февраля 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
StKittsNevis 0 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 Дали бы Догам Стар варс сделать, вот было бы круто под некстгенчик то. Вон Паук выстрелил. Дисней может доверится такой студии, да и для Сони в их интересах. Звездные войны от Богов, эсклюзив. Бомба же будетНу не сказал бы, что Пауч "выстрелил". Игра просто хорошая не более, судя по отзывам большинства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 297 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 Ну не сказал бы, что Пауч "выстрелил". Игра просто хорошая не более, судя по отзывам большинства.Ну в данном случае я о хороших продажах и хайпа, что первостепенно для Диснея. Сам же я в паука даже не собираюсь играть ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 А вот "пруфов" с непрогрузившимися или забаговашими текстурами из каждой второй игры можно надёргать, не важно, эта игра на UE4, id Tech или на чём то ещё.И каждая первая из каждой второй будет на фростбайте Тот же крякдаун 3 на UE4 сделан. Выходит можно придти к выводу, что данный движок в фотореализм не может...Судя по тому списку игр что на УЕ4 вышли, сильно много программистов надо к нему в придачу докладывать что бы он смог. Майки с Гирями понятное дело могут. А по остальным чет не особо видно. На хамелионе (он же отчасти RenderWare) были, если мне память не изменяет, "хот пирсьют" и "мост вонтед".еще Симс 3 и Гарри Поттеры Ну и EAGL от ЕА по мнению многих его превосходил.По соотношения графен/фпс на консолях, что-то не видно что бы он его превосходил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 698 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 (изменено) И каждая первая из каждой второй будет на фростбайте Судя по тому списку игр что на УЕ4 вышли, сильно много программистов надо к нему в придачу докладывать что бы он смог. Майки с Гирями понятное дело могут. А по остальным чет не особо видно. еще Симс 3 и Гарри Поттеры По соотношения графен/фпс на консолях, что-то не видно что бы он его превосходилНет, на фростбайте, пожалуй, они встречаются реже всего, в виду особенностей рендерига связанных с фотограмметрией. В связи с этим не требуется завозить тонны тесселяции и усложнять маппинг. Там уже есть готовая текстура к которой применяется постпроцессинг. Можно глянуть сравнения к-н BF5 на лоу и ультра (разница - травка и + 3 куста). Это в первую очередь касается баттлфилдов, баттлфронтов и гоночек на фростбайте. По удобству использования и своим возможностям UE4 хорош. Это очень многие отмечают. Опять же к-н The Vanishing of Ethan Carter на UE3 (и редкус на UE4 видимо тоже) также юзает фотограмметрию и выглядит офигенно! [spoiler=]http://images.gamersyde.com/image_the_vanishing_of_ethan_carter-23247-2652_0001.jpghttp://images.gamersyde.com/image_the_vanishing_of_ethan_carter-25944-2652_0001.jpghttps://www.eurogamer.net/articles/2014-03-25-the-vanishing-of-ethan-carters-graphics-will-recreate-objects-from-photosИ ресурсы системы особо не жрёт. Но в открытом мире (на большой карте), на нём одни тени могут ~% 30, а то и больше производительности сожрать. А с включенным на полную сглаживанием все 50%! На высоких разрешения - просто туши свет... На нём баланс между качеством и производительностью важно соблюдать. По соотношения графен/фпс на консолях, что-то не видно что бы он его превосходилПро какие консоли речь? Не сравнивал. Изменено 21 февраля 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 Про какие консоли речь?X360/PS3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MelloZero 0 Опубликовано: 3 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2019 Ну не сказал бы, что Пауч "выстрелил". Игра просто хорошая не более, судя по отзывам большинства.Каким отзывам большинства ? Если зайти на мету, то там 87 от прессы и 8.7 от игроков Продажи уже точно за 10 миллионов Паук станет новым золотым теленком Сони и Марвел Минимум трилогия будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас