Перейти к публикации

Облачные технологии и их применение в Crackdown 3 — интервью с креативным директором Microsoft Studios


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Облачные технологии и их применение в Crackdown 3 — интервью с креативным директором Microsoft Studios

e90b9d44070384fc9fdc856d0e67cac3.jpg


На днях Microsoft выпустила техническую демоверсию многопользовательского режима Crackdown 3 под названием Wrecking Zone. В ней компания продемонстрировала всю мощь облачной технологии: игроки расстреливали основание небоскрёба и обрушивали на землю всё здание целиком.

 

 

Представитель информационного портала Venturebeat решился опробовать игру прямо на глазах у креативного директора Microsoft Studios Джо Стейтена. Журналист вилял между разрушающимися постройками, пытался сбросить на врага осколки зданий и всячески использовал тактические возможности разрушений. Разработчик с серьёзным лицом смотрел на экран, не смеялся и не шутил над неудачами игрока, а после с любезностью согласился дать развёрнутое интервью, где рассказал об облачной технологии и других особенностях разработки Crackdown 3.

 

Ниже вы можете прочитать основные моменты из интервью и почерпнуть другую полезную информацию.

 

eda9f42164c97fb0c61a0a3881df6576.jpg

 

За свою карьеру Джо Стейтен успел поработать в Bungie, где принял участие в создании первой Halo. В 2014 году Стейтен присоединился к разработке Crackdown 3, чтобы вернуть франшизу на ноги. Авторы оригинальной игры покинули проект, а Microsoft пришлось отодвинуть запланированный релиз с 2016 года на более поздний срок.

 

Crackdown 3 является прямым продолжением Crackdown 2 2010 года выпуска. Разработка заняла безумное количество времени из-за стремления добавить в неё обработку в облаке. Многопользовательская арена полностью разрушаема благодаря технологии Microsoft Azure.

 

Однопользовательская кампания длится около 15-ти часов. Игрок управляет агентом в открытом мире. Местом действия выбран неоновый город Нью-Провиденс, контролируемый таинственной организацией Терра Нова. Чтобы раскрыть все его тайны, игроки должны уничтожить криминальных авторитетов города одного за другим. В игре будет выбор из 21 агента, переключиться между которыми можно в любое время.

 

a42f5aabf5f8d920d82c733bf67638c3.jpg

 

Джо Стейтен возглавляет дизайнерскую группу и работает над игрой более 50% своего рабочего времени. Crackdown 3 — это скорее платформер от третьего лица, чем шутер. Стейтен сравнивает игру с последней Zelda, поскольку с момента начала кампании весь мир открыт для игрока. Можно сразу пойти в центральную башню и вынести главного злодея, история совершенно не помешает этому.

 

Кампания захватывает постепенно и уже через 10 часов игрок чувствует себя крутым спецагентом, способным спасти весь мир. Разработчики постарались сделать Crackdown 3 разнообразным: хочешь играть с друзьями — позови их; хочешь расслабиться и проходить сюжетку — только в путь; хочешь выбить кому-то зубы — прокачайся и стань сверхчеловеком. Миллионы людей запустят игру через Game Pass и не захотят играть в мультиплеер, для них была создана одиночная кампания.

 

Разнообразие игровых персонажей также способствует широкому спектру действий. Как для мультиплеера, так и для сюжета. В игре 21 агент — 10 женщин и 11 мужчин, одним из которых является Терри Крюс. Изначально было всего 10 человек. Они различаются не только цветом кожи и внешностью. Каждый агент имеет уникальный набор бонусов. Один лучше справится с навыками вождения и взрывчаткой, другой — с огнестрельным оружием и будет более ловок.

Изменить персонажа можно в любое время в точках снабжения — игра предполагает, что после смерти вы возродитесь в новом обличии. Внешность агентов поменять нельзя, только костюм. Прокачка влияет на навыки персонажа, он станет сильнее, быстрее, будет поглощать больше урона.

 

e2d14a1e47356fbac17e2f4b9a57c465.jpg

 

Как в Crackdown и Crackdown 2, действие Crackdown 3 будет проходить на островном городе-государстве. Причём сам остров разделён на множество областей. История зиждется на том, что гигантская корпорация Терра Нова построила этот островной мегаполис для реализации своих гнусных планов. Таков город кампании. Везде, куда падает взгляд, сияют вывески Терра Нова. Архитектура различается от места к месту: есть рабочие постройки, а также высотки богатых районов города.

Стейн сравнивает использование облачной технологии в Wrecking Zone с запуском Havok в Azure. Сервер выдаёт мощь, эквивалентную 12-ти Xbox One для передачи необходимого уровня разрушений.

 

На Xbox One X игра будет идти в разрешении 4K, а на Xbox One — в Full HD.

 

Центры обработки данных раскиданы по всему миру, поэтому не должно возникнуть проблем с соединением, в частности высоким пингом.

 

Система разрушения будет присутствовать только в мультиплеере по ряду причин. И дело не в аппаратных возможностях. Во-первых, герой, спасающий город и попутно его уничтожающий, выглядит нелепо. Во-вторых, дизайн уровней в Crackdown 3 вертикальный, поэтому после уничтожения здания исчезнет возможность пройти данную локацию. Оно не восстановится. В многопользовательском режиме можно взорвать всё и вся, а в следующей сессии всё обратится.

Стейтен очень надеется, что остальные разработчики заинтересуются облачной технологией. Microsoft затронула лишь один из способов её применения, а как поведут себя другие люди: улучшат анимацию, ИИ, создадут большие арены с множеством врагов… кто знает?

 

57a4a76788703600b46e6b1583f2c15e.jpg

 

Crackdown 3 выйдет на Xbox One и PC 15 февраля 2019 года.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/134726/oblachnye-tehnologii-i-ih-primenenie-v-crackdown-3-intervyu-s-kreativnym-direktorom-microsoft-studio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желаю успехов этой технологии пусть развивается, а сюжетку я точно пройду, после всего этого рили интересно, что там наворотили, свои светлые стороны игра все же будет иметь, есть в разы и хуже игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть в разы и хуже игры

ААА в разы хуже этого? Можно пару примеров? Чисто для расширения кругозора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ААА в разы хуже этого? Можно пару примеров? Чисто для расширения кругозора)

Ну давай немножечко опустим планку Крэк выглядит, как AA проект, да и я имею ввиду в целом, ибо реальная параша это такие игры, как The Quet Man или игра от скваров во вселенной(чтобы им пусто было) Front Mission(привет Ps2). Да таже Agents of Mayhem по мне так хуже смотрится, ну вот как-то так:)

 

 

Обещали облака-сделали облака.Не то,что сони обещает хорошие игры,а снимает кино

Щас бы иметь Columbia Pictures и кино не снимать:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Обещали облака-сделали облака.Не то,что сони обещает хорошие игры,а снимает кино

Облака тоже разные бывают, чёт эти какие-то так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай немножечко опустим планку Крэк выглядит, как AA проект, да и я имею ввиду в целом, ибо реальная параша это такие игры, как The Quet Man или игра от скваров во вселенной(чтобы им пусто было) Front Mission(привет Ps2). Да таже Agents of Mayhem по мне так хуже смотрится, ну вот как-то так:)

 

Щас бы иметь Columbia Pictures и кино не снимать:)

Сомневаюсь, что денег в неё вложили, как в АА, так что и рассматривать её надо объективно, а не делать поблажки, потому что тебе нравится МС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сомневаюсь, что денег в неё вложили, как в АА, так что и рассматривать её надо объективно, а не делать поблажки, потому что тебе нравится МС.

http://www.xboxland.net/forum/topic/153919-upd4-оценки-crackdown-3-тестирование-производительности-н/page-6

 

Сомневаюсь, что денег в неё вложили, как в АА, так что и рассматривать её надо объективно, а не делать поблажки, потому что тебе нравится МС.

Дружище ты немного адресом ошибся)) Прочти где все это где я о крэке высказваюсь.

И давай без диавной аналитки(ибо никто не говорил сколько в нее вложились,чтобы щас делать выводы) а про "объективность" не будем тут каждому свое:)

 

 

Сомневаюсь, что денег в неё вложили, как в АА, так что и рассматривать её надо объективно, а не делать поблажки, потому что тебе нравится МС.

Седьмую страницу тоже прочти)) Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.xboxland.net/forum/topic/153919-upd4-оценки-crackdown-3-тестирование-производительности-н/page-6

 

Дружище ты немного адресом ошибся)) Прочти где все это где я о крэке высказваюсь.

И давай без диавной аналитки(ибо никто не говорил сколько в нее вложились,чтобы щас делать выводы) а про "объективность" не будем тут каждому свое:)

 

Седьмую страницу тоже прочти))

Зачем мне это читать? Я констатирую факты, а о бюджете можно будет сказать после финансового отчёта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем мне это читать? Я констатирую факты, а о бюджете можно будет сказать после финансового отчёта.

Ты уже прочитал походу, констатируй факты, когда Майкрософт тебе лично(или на все обозрение) опубликует финасовый отчет в палне вложений в крэкдаун3, а шас от тебя я слышу диваную аналитику не более того:)

Или что обломался что я не топлю за крэк, и совсем друого ожидал?))

 

 

Помню Red Faction такая была.. Вроде без облачных справлялась

Ну там здания были меньше, но разрушаемость и без этих технологий работала(вот если бы была бы разрушаемость как в технодемке той то да), но щас пока что не очень, теперь это уже в следующем поколении будет видно, как они воспользуются этой технологией, будут развивать, чтобы приблизиться к той технодемке или забросят и все в ручную будут делать(ну разрушаемость)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уже прочитал походу, констатируй факты, когда Майкрософт тебе лично(или на все обозрение) опубликует финасовый отчет в палне вложений в крэкдаун3, а шас от тебя я слышу диваную аналитику не более того:)

Или что обломался что я не топлю за крэк, и совсем друого ожидал?))

Все фин отчёты публикуются в открытом доступе. Доброе утро. Просто нужно будет искать где они спрятали успехи кряк дауна.

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все фин отчёты публикуются в открытом доступе. Доброе утро.

Доброе и там указан бюджет крэкдаун3?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе и там указан бюджет крэкдаун3?)

Его могут "зарыть" но цифры всех проектов должны быть, все в основном смотрят только "общие" цифры, а там они укажут суммы по всему направлению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Его могут "зарыть" но цифры всех проектов должны быть, все в основном смотрят только "общие" цифры, а там они укажут суммы по всему направлению.

Тут в этом году у майков выхоядт по мимо крэка, ори, жабы, и Гирз5(вот тут бюджет основной) плюс я не знаю точно, но отчет может включать не только саму разработку игры на бокс, но и развитие самой платформы, ну там аксесуары(типа контролеров итд) в любом случае отдельно бюджет крэка не покажут(это только рокстар или активижн может опубликовать бюджет непосредственно на определенную игру) так что мы и так не узнаем сколько ушло на крэк3. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещали облака-сделали облака.

Ну и зачем эти облака если игры при этом все равно оцтойные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уже прочитал походу, констатируй факты, когда Майкрософт тебе лично(или на все обозрение) опубликует финасовый отчет в палне вложений в крэкдаун3, а шас от тебя я слышу диваную аналитику не более того:)

Или что обломался что я не топлю за крэк, и совсем друого ожидал?))

 

Ну там здания были меньше, но разрушаемость и без этих технологий работала(вот если бы была бы разрушаемость как в технодемке той то да), но щас пока что не очень, теперь это уже в следующем поколении будет видно, как они воспользуются этой технологией, будут развивать, чтобы приблизиться к той технодемке или забросят и все в ручную будут делать(ну разрушаемость)

МС выпустили слабую консоль и им нужно было подать надежду мол - ща погодите разорвем облаками, все так и задуманно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

МС выпустили слабую консоль и им нужно было подать надежду мол - ща погодите разорвем облаками, все так и задуманно.

Но чёт как обычно, не выстрелило, а скоро уже и этому поколению на покой пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

МС выпустили слабую консоль и им нужно было подать надежду мол - ща погодите разорвем облаками, все так и задуманно.

Так там почти все игры идентичны с плойкрй(ну где разрешение может быть ниже) оба выпустили слабые консоли. Но когда смотришь на такие игры как анч, hzd, Гирз, РДР, то как-то уже не задумвыаешся о том что консоли слабые, просто у некоторых руки не из того места могут расти.

 

 

Но чёт как обычно, не выстрелило, а скоро уже и этому поколению на покой пора.

Дружище при правильных руках даже на этом железе можно выдавать красоту было бы желание, дмк5, Ре2 тебе в пример, рэйдж выглядит превосходно, тут 2021 вообще не стоит задумываться о выходе новых приставок имхо:) Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дружище при правильных руках двже на этом железе можно выдавать красоту было бы желание, дмк5, Ре2 тебе в пример, рэйдж выглядит превосходно, тут 2021 вообще не стоит задумываться о выходе новых приставко имхо:)

Да я уже давненько не видел этих самых правильных рук, многое что сейчас выпускается, умудряется тормозить и лагать... что-то со временем исправляют, только ремастеры идут ровно и гладко. Да и то не везде. Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ААА в разы хуже этого? Можно пару примеров? Чисто для расширения кругозора)

Watch dogs, фоллач 76, но менс скай
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Watch dogs, фоллач 76, но менс скай

Собаки перепеаренные прям очень сильно конечно, но сама по себе игра неплоха. Туда бы нормальную физику авто и можно было бы и поиграть, а так чёт не очень, может когда совсем нечего будет играть ... Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да я уже давненько не видел этих самых правильных рук, все что не выпускается, умудряется тормозить и лагать... что-то со временем исправляют, только ремастеры идут ровно и гладко. Да и то не везде.

Ну из последнего что я брал в этом году Ace Combat идет норм, Ре2 норм, Кн3 норм, но у меня хуанХ, но у другa проверял все эти игры они тоже норм шли. До этого брал форзу, спайди, соул6 тоже хорошо шли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Watch dogs, фоллач 76, но менс скай

Тебе видней, ты же эксперт в играх такого качества  :nice:  No mans sky кстати - инди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...