Перейти к публикации

[UPD4] Оценки Crackdown 3 / Тестирование производительности на Xbox One X/S и PC от Digital Foundry


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

с каких пор игры уровня Кнака стали плохими?

с тех пор как на них в течении 5 лет тратят бабки, в то время как интересные проекты типа scalebound отменяют

в итоге имеем саму позорную линейку игр на 6\10.  :megusta:

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 это гавно 

fVM1GY1.jpg?2

 

с тех пор как на них в течении 5 лет тратят бабки, в то время как интересные проекты типа scalebound отменяют

в итоге имеем саму позорную линейку игр на 6\10.  :megusta:

Логика 10/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с тех пор как на них в течении 5 лет тратят бабки, в то время как интересные проекты типа scalebound отменяют

в итоге имеем саму позорную линейку игр на 6\10.  :megusta:

Да МС походу реально тупят иной раз. Из-за них мякишь очень долго был в расстроистве. Лучше бы не отменяли scalebound, а эту наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да МС походу реально тупят иной раз. Из-за них мякишь очень долго был в расстроистве. Лучше бы не отменяли scalebound, а эту наоборот.

Как между собой связаны scalebound и crackdown разрабатываемые разными командами? Если в одном случае возникли проблемы на стадии разработки, то почему должен быть отменён другой проект? 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как между собой связаны scalebound и crackdown разрабатываемые разными командами? Если в одном случае возникли проблемы на стадии разработки, то почему должен быть отменён другой проект? 

Да там больше не проблемы были на стадии разработки, а МСишный мозг, который посчитал что лучше дать шанс на допиливание игры крякдауна, чем скалебаунда, и возложили огромные надежды на кряка, а в итоге вышло то что вышло. И только не надо говорить что команды разные и бла бла. По сути, если МС не захотели бы видеть у себя крякдауна, то глядишь его вообще не доделывали бы, или игра ушла еще к кому либо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает и такое игру незаслуженно хейтят привет дравй клаб и квантум, но тут не тот случай, она рили не очень и я написал почему. Естественно это имхо я не пытаюсь тебе навязать, просто говорю почему лично у меня такая реакция, а на хейтеров забей они всегда будут. И да если кому то нравится крэк3 то в этом ничего такого ведь каждому свое.

Драйвклаб получил свой хейт исключительно потому что они выпустили недоделанное говно с опозданием в пол года, в котором было мало контента и неработающий онлайн, который не один месяц не могли починить. Заслуженно отхватили свою шестёрочку и то ей многие наверное авансом дали шесть баллов, я бы за такие косяки и этого не дал.

Но прикол в том, что сейчас это совсем другая игра, они вон после этого обосрамса байки выпустили на 8 баллов, так что драйвклаб я думаю не совсем подходит под термин "незаслуженно хейтят", хейтели его заслуженно в своё время просто сейчас в игре куча контента и всё работает, а вот мемасики про 6 баллов остались.

Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... а кто-то чего-то ждал другого от игры? Это про пострелять и побегать - привет QАрена и Анриал Турнир... Вот и все... Как оценить? Все просто... Скачиваешь по пасу... Либо после 15 минут продолжаешь в это играть (и пофиг на оценки и прочее...) либо не нравится в принципе. А все остальное - от лукавого... В некоторых комментариях ощущение, что ждали конкурента  TLOU или Анчартед... Вы о чем? Ситуация примерно следующая... обещали тетрис... создали тетрис... В чем проблема? Откуда неоправданность ожиданий? Или так... ожидали тетрис... но вдруг выйдет убийца Last of us?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как между собой связаны scalebound и crackdown разрабатываемые разными командами? Если в одном случае возникли проблемы на стадии разработки, то почему должен быть отменён другой проект?

Потому что проблемы одной студии решили мешками денег, что, кстати, не помогло выпустить не говнище дикое. А поблемы другой студии решили сворачиванием проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что проблемы одной студии решили мешками денег, что, кстати, не помогло выпустить не говнище дикое. А поблемы другой студии решили сворачиванием проекта.

Вот ты более компактно написал, красавчик, не то что я с простыню  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драйвклаб получил свой хейт исключительно потому что они выпустили недоделанное говно с опозданием в пол года, в котором было мало контента и неработающий онлайн, который не один месяц не могли починить. Заслуженно отхватили свою шестёрочку и то ей многие наверное авансом дали шесть баллов, я бы за такие косяки и этого не дал.

Но прикол в том, что сейчас это совсем другая игра, они вон после этого обосрамса байки выпустили на 8 баллов, так что драйвклаб я думаю не совсем подходит под термин "незаслуженно хейтят", хейтели его заслуженно в своё время просто сейчас в игре куча контента и всё работает, а вот мемасики про 6 баллов остались.

Ну каждый по своему на все это смотрит, там в минус можно было бы записать только онайн не работающий, а остальное все ьыор2 на месте и крутом уровне, самое приятное что механика езды приносила удовольствие и хоть автопарк не был обширным, но на каждой машине было приятно кататься, плюс игра очень красивая, каждый сам решает сколько ставитт игре в котрую он будет играть. Щас такое время что контетн не всегда добавляют на старте, но если его добавляют это уже хорошо(и ественоо либо за бесплатно либо за маленькую цену если игра изначально страдает от нехватки контента), просадок фпс или выелетов тоже таких не было(если не брать онлайн) из-за этого драйв клаб и тогда мне вкатил, а щас тем более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче теперь всё. Плюсы и минусы мне лень уже, соррян. Вроде и так уже понятно что за игра.

 

Digital Foundry

 

https://www.youtube.com/watch?v=4Lks6E81EWE

 

Сюжетная кампания Crackdown 3 веселая и обладает великолепным и уникальным визуальным стилем. Кроме того, здесь одна из лучших реализаций технологии HDR со времен Gran Turismo Sport.

 

Crackdown 3 это словно 2 разные игры, созданные двумя разными студиями с разными целями. Одна из них - основанный на тотальной разрушаемости мультиплеер, о котором мы поговорим в следующем ролике. Другая же - правильный сиквел для оригинальной игры, именно то, что ждали фанаты все эти годы.

 

Crackdown 3 работает на движке Unreal Engine 4 и отличается быстрыми перемещениями по пространству игры, а также вертикальным геймплеем. Игра может похвастаться большим открытым миром, высокой дальностью прорисовки и яркими красками. Визуальная составляющая довольно сильно отличается от привычных нам игр с открытым миром, здесь правит простота, абстракция, яркая картинка и божественное освещение. В целом всё это больше напоминает Halo, чем Grand Theft Auto. А рампы, мосты, подвижные платформы и извилистые дороги напоминают о Trackmania. И признаться, всё это работает.

 

Если вы играете на Xbox One X, то вас ждет динамическое разрешение. Большую часть времени вы будете наслаждаться честным 4К разрешением, но очень редко в особо сложных сценах оно может снижаться. Максимальная просадка составила до 60% от 4К (то есть просела на 40%). Что до стандартных консолей Xbox One, то здесь картинка рендерится в 1080р с таким же процентом просадок разрешения, что и на Xbox One X. Что до визуальных отличий, то основное что бросается в глаза - тени. На X и PC они гораздо более сложные и детальные, с большей дистанцией отрисовки, чем на обычном Xbox One. Кроме того можно найти отличия в детализации удаленных объектов, количестве трафика на улицах города -эти параметры также скромнее на Xbox One S.

 

Еще одной особенностью может озадачить кооперативный режим. Если у вас Xbox One X, а у напарника стандартный Xbox One, то количество трафика на городских улицах будет определяться по младшей системе, чтобы избежать рассинхронизации. Ничего примечательного, но отметить этот аспект всё же стоит.

 

Тест частоты кадров на Xbox One X демонстрирует невероятно стабильные 30 кадров в секунду. В процессе перемещения по городу, насколько бы быстро вы не передвигались, картинка плавная, без разрывов и замираний, чего не ожидаешь увидеть от консольной игры в открытом мире на Unreal Engine 4. Это одна из самых стабильных, в плане производительности, игр за всё время существования Xbox One и наших тестов.

 

Стандартные консоли Xbox One и Xbox One S также большую часть времени стараются держать планку 30 кадров в секунду. Однако чудес не бывает, массовые перестрелки, а также быстрое перемещение по городу периодически снижают fps, а также способствуют появлению разрывов изображения (sceen tearing).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так первые две части тож были без перевода

их тоже не кочаи

 

Извините, больше не повторится, пошёл подтягивать.

Красава, брат!

 

Слишком долго (

Брат, личку читал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там больше не проблемы были на стадии разработки, а МСишный мозг, который посчитал что лучше дать шанс на допиливание игры крякдауна, чем скалебаунда, и возложили огромные надежды на кряка, а в итоге вышло то что вышло. И только не надо говорить что команды разные и бла бла. По сути, если МС не захотели бы видеть у себя крякдауна, то глядишь его вообще не доделывали бы, или игра ушла еще к кому либо. 

Где про эту историю нелёгко выбора, когда мс пожертвовала скалебаундом в пользу крядаун 3 можно почитать? И в чём выражались эти ОГРОМНЫЕ НАДЕЖДЫ? Море воров раз в 20 больше пиарили, а крякдаун два года подряд Е3 пропускал, и вообще про неё мало кто вспоминал и напоминал все эти годы. 

 

 

 И только не надо говорить что команды разные и бла бла.

Почему не надо, когда надо? Ведь за разные игры ответственны разные команды. "Могли бы", "захотели бы"... С больной головы на здоровую перекладываете. 

 

Представил:

Сидят такие чуваки в сумо диджитал, клепают крякдаун, и вдруг к ним Фил залетает и выпаливает - чуваки, всё! С Камией не заладилось, скалебаунд медным тазом накрывается, поэтому надо заморозить ваш проект, чтобы тем самым спасти последний.... И они такие - ЧО?!!! 

 

Потому что проблемы одной студии решили мешками денег, что, кстати, не помогло выпустить не говнище дикое. А поблемы другой студии решили сворачиванием проекта.

Можно поподробнее и с источниками?  И да, где тут связь? 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче теперь всё. Плюсы и минусы мне лень уже, соррян. Вроде и так уже понятно что за игра.

 

Digital Foundry

 

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4Lks6E81EWE[/media]

 

Сюжетная кампания Crackdown 3 веселая и обладает великолепным и уникальным визуальным стилем. Кроме того, здесь одна из лучших реализаций технологии HDR со времен Gran Turismo Sport.

 

Crackdown 3 это словно 2 разные игры, созданные двумя разными студиями с разными целями. Одна из них - основанный на тотальной разрушаемости мультиплеер, о котором мы поговорим в следующем ролике. Другая же - правильный сиквел для оригинальной игры, именно то, что ждали фанаты все эти годы.

 

Crackdown 3 работает на движке Unreal Engine 4 и отличается быстрыми перемещениями по пространству игры, а также вертикальным геймплеем. Игра может похвастаться большим открытым миром, высокой дальностью прорисовки и яркими красками. Визуальная составляющая довольно сильно отличается от привычных нам игр с открытым миром, здесь правит простота, абстракция, яркая картинка и божественное освещение. В целом всё это больше напоминает Halo, чем Grand Theft Auto. А рампы, мосты, подвижные платформы и извилистые дороги напоминают о Trackmania. И признаться, всё это работает.

 

Если вы играете на Xbox One X, то вас ждет динамическое разрешение. Большую часть времени вы будете наслаждаться честным 4К разрешением, но очень редко в особо сложных сценах оно может снижаться. Максимальная просадка составила до 60% от 4К (то есть просела на 40%). Что до стандартных консолей Xbox One, то здесь картинка рендерится в 1080р с таким же процентом просадок разрешения, что и на Xbox One X. Что до визуальных отличий, то основное что бросается в глаза - тени. На X и PC они гораздо более сложные и детальные, с большей дистанцией отрисовки, чем на обычном Xbox One. Кроме того можно найти отличия в детализации удаленных объектов, количестве трафика на улицах города -эти параметры также скромнее на Xbox One S.

 

Еще одной особенностью может озадачить кооперативный режим. Если у вас Xbox One X, а у напарника стандартный Xbox One, то количество трафика на городских улицах будет определяться по младшей системе, чтобы избежать рассинхронизации. Ничего примечательного, но отметить этот аспект всё же стоит.

 

Тест частоты кадров на Xbox One X демонстрирует невероятно стабильные 30 кадров в секунду. В процессе перемещения по городу, насколько бы быстро вы не передвигались, картинка плавная, без разрывов и замираний, чего не ожидаешь увидеть от консольной игры в открытом мире на Unreal Engine 4. Это одна из самых стабильных, в плане производительности, игр за всё время существования Xbox One и наших тестов.

 

Стандартные консоли Xbox One и Xbox One S также большую часть времени стараются держать планку 30 кадров в секунду. Однако чудес не бывает, массовые перестрелки, а также быстрое перемещение по городу периодически снижают fps, а также способствуют появлению разрывов изображения (sceen tearing).

Брат, какое твоё мнение об игре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям 65 баллов средние, надо же. На фоне того тотального обсирания, что было, прям даже норм:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прям 65 баллов средние, надо же. На фоне того тотального обсирания, что было, прям даже норм:)))

Так я тоже самое говорил, лютой парашей она не выглядела, если будет 4ка то пусть будет лучше, но ее я наверну любопытно:) Просто трешка могла бы быть и лучше, но вышло что вышло. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можно поподробнее и с источниками? И да, где тут связь?

Какие источники тебе нужны чтобы понять, что утопающий крекдаун спасали несколько лет, и когда получилось говно игру отправили на переделку, в отличие от скейлбаунда, который сразу же похоронили как им что-то не понравилось. Ещё разжевать нужно или наконец-то дойдёт до тебя?

 

Или может нужен какой-то сверх интеллект чтобы понять, что годами крекдаун делали люди и им выплачивалась зарплата, от уборщика студии до его главы + аренда помещения?

Изменено пользователем SeoYeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие источники тебе нужны чтобы понять, что утопающий крекдаун спасали несколько лет, и когда получилось говно игру отправили на переделку, в отличие от скейлбаунда, который сразу же похоронили как им что-то не понравилось. Ещё разжевать нужно или наконец-то дойдёт до тебя?

 

Или может нужен какой-то сверх интеллект чтобы понять, что годами крекдаун делали люди и им выплачивалась зарплата, от уборщика студии до его главы + аренда помещения?

Ты лучше не пиши ему ничего, я просто живу на форуме и давно знаком с его писаниной, оставь это дело Йоде, пусть с ним пообщаются  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

их тоже не кочаи

 

Красава, брат!

 

Брат, личку читал?

я их проходил с удовольствием

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие источники тебе нужны чтобы понять, что утопающий крекдаун спасали несколько лет, и когда получилось говно игру отправили на переделку, в отличие от скейлбаунда, который сразу же похоронили как им что-то не понравилось. Ещё разжевать нужно или наконец-то дойдёт до тебя?

 

Или может нужен какой-то сверх интеллект чтобы понять, что годами крекдаун делали люди и им выплачивалась зарплата, от уборщика студии до его главы + аренда помещения?

На утопающем крякдауне, который внезапно оказался не утопающим а вполне середнячком, обкатывали облачные технологии. И уже сплетни что Майки будут запускать стриминг и вовсю юзать облака в следующем поколении. Если так, то инвестиции в кряк отобьются с лихвой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...