Перейти к публикации

До создания PS4 Марк Церни работал над 3D для Sega Master System


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


До создания PS4 Марк Церни работал над 3D для Sega Master System

800px-Sms_3d_glasses-768x505.jpg


Архитектор PS4 Марк Церни трудился над множеством интересных вещей, начиная с разработки Marble Madness для Atari и заканчивая топовыми платформерами Sonic the Hedgehog 2, Spyro the Dragon, Crash Bandicoot и Jak and Daxter: The Preursor Legacy. Тем не менее, не все его инновационные решения были хитом с коммерческой точки зрения.

 

Помимо ПО Церни также разрабатывал железо. Одной из его самых больших неудач стали 3D-очки для Sega Master System. Устройство поступило в продажу в 1987 году и позволяло «ощутить 3D-эффект» в  играх для 8-битки. Очки использовали систему затворов. Путём попеременного открытия левой и правой линзы пользователи получали стереоскопическое изображение. В отличие от многих 3D-устройств того времени (например Virtual Boy), технология позволяла воспроизводить игры в полном цвете. Однако это приводило к снижению частоты кадров, что сильно повлияло на популярность устройства.

 

https://youtu.be/bDbyZQTWWj4

 

Sega, в отличие от своего прямого конкурента в лице Nintendo, отважилась на риск и выпустила 3D-очки на всех крупных рынках: в Европе, США и даже в Бразилии. Как позже выяснилось, «большая Н» оказалась права — 3D-технологии были не готовы и с треском провалились.


 

Источник:
https://www.gamerevolution.com/features/488165-sega-master-system-3d-glasses-mark-cerny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...