Rаkot 0 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 До создания PS4 Марк Церни работал над 3D для Sega Master SystemАрхитектор PS4 Марк Церни трудился над множеством интересных вещей, начиная с разработки Marble Madness для Atari и заканчивая топовыми платформерами Sonic the Hedgehog 2, Spyro the Dragon, Crash Bandicoot и Jak and Daxter: The Preursor Legacy. Тем не менее, не все его инновационные решения были хитом с коммерческой точки зрения. Помимо ПО Церни также разрабатывал железо. Одной из его самых больших неудач стали 3D-очки для Sega Master System. Устройство поступило в продажу в 1987 году и позволяло «ощутить 3D-эффект» в играх для 8-битки. Очки использовали систему затворов. Путём попеременного открытия левой и правой линзы пользователи получали стереоскопическое изображение. В отличие от многих 3D-устройств того времени (например Virtual Boy), технология позволяла воспроизводить игры в полном цвете. Однако это приводило к снижению частоты кадров, что сильно повлияло на популярность устройства. https://youtu.be/bDbyZQTWWj4 Sega, в отличие от своего прямого конкурента в лице Nintendo, отважилась на риск и выпустила 3D-очки на всех крупных рынках: в Европе, США и даже в Бразилии. Как позже выяснилось, «большая Н» оказалась права — 3D-технологии были не готовы и с треском провалились. Источник: https://www.gamerevolution.com/features/488165-sega-master-system-3d-glasses-mark-cerny Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
McArt 14 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 «большая Н»А есть "маленькая н"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас