SKYL3R 57 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 (изменено) Облачные технологии Crackdown 3 предоставят игрокам вычислительные мощности 12-и Xbox One Креативный директор Microsoft Studios Джо Стейтен в интервью VentureBeat поделился подробностями о возникших в ходе разработки Crackdown 3 сложностях и силе облаков, которая используется в мультиплеере давно ожидаемого экшена. «В режиме Wrecking Zone технология Havok переносит все вычисления в облачный сервис Azure. Если говорить об уровне вычислительной мощности, необходимой для тотального разрушения мира, которое вы можете устроить в Crackdown 3, то это будет эквивалент 12-и Xbox One. Благодаря новым облачным технологиям, неважно - играете ли вы на простом Xbox One или на гораздо более мощном Xbox One X - ощущения от разрушаемости созданного нами мира в мультиплеерном режиме будут для вас идентичны. Единственное отличие - Xbox One X рендерит изображение в формате 4K, а стандартный Xbox One в 1080p. Это действительно круто, ведь даже при наличии более старого оборудования я смогу получить одинаковый игровой опыт, а не урезанную версию Wrecking Zone.» Стейтен утверждает, что благодаря облакам более не существует технических ограничений в отношении размера карты или количества игроков. Ограничение 5v5 игроков в мультиплеере было дизайнерским решением, а не техническим ограничением. Кроме того, проблема была и в превышении расходов, поскольку задействование чрезмерного количества серверов Azure оказалось бы слишком дорогостоящим и при этом не приносило бы достаточных преимуществ. По словам Стейтена, даже когда вся технология была полностью готова, команде разработчиков потребовалось время на то, чтобы понять - как сделать тотальное разрушение интересным для игроков. «Облачные разрушения заняли больше времени, чем мы предполагали», - сообщил Стейтен. «И дело не только в техническом аспекте, ведь даже после того как мы его решили, оказалось, что такие привычные вещи как количество игроков, длительность сеанса или правила игры - всё это требует тщательного тестирования. В многопользовательских играх есть немаловажное правило - предсказуемость укрытия. Как только вы начинаете разрушать всю геометрию на арене, игроки больше не могут полагаться на это фундаментальное правило игрового процесса. Нам пришлось перелопатить и протестировать кучу вариантов, обязательно учитывая этот аспект». https://youtu.be/qvyvatoKT8I Источник: https://comicbook.com/gaming/2019/02/02/crackdown-3-xbox-one-pc-wrecking-zone/ Изменено 4 февраля 2019 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 334 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 Ой заткнитесь ушлепыньки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 588 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 Тест программа для облаков и не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iDesp 0 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 (изменено) Денди спокойно справиться:)P/s: Погорячился конечно:) Отличная технология, с большой перспективой будущих игр, но сейчас это всё выглядит отвратительно...хотя нужно с чего то начинать:) Изменено 3 февраля 2019 пользователем iDesp Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sektor1899 354 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 В прошлый раз обещали 4 хуана. Растут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 (изменено) Ой заткнитесь ушлепынькиЙода, вот за каким хреном ты влез в эту тему и аш первый успел накакать?:))) Тебе же неинтересен Хуан и крякдаун:)) Угар, из пяти каментов выше три от прожжённых плоечников. Вот зачем нужен кряк, чтобы плоечников дразнить:)) Изменено 3 февраля 2019 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 334 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 @Tovbot, Это игровая индустрия, и они геймеров считают за идиотов. Проблема в том что они ими и являются, и такие игры если еще не дай бог будут хорошо продаваться, ставят палки в колеса развития игр. Доходит ? Только не задавай вопросы каким образом они ставят палки выпуская все эти фортнайты и другую парашу. если ты не понимаешь этого что и лучше не разговаривай даже со мной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 то что на видео - выглядит крайне уныло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 @Yoda,Ну да, все идиоты, один Йода Дартаньян:)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 334 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 @Yoda,Вот видишь как ты мыслишь ?! Как твоя голова придумала что я один дартаньян.Уверен и оч надеюсь что таких как я кто не купит и даже не задумается об этом, огромный процент, и благодаря нам, индустрия еще не скатилась в мобильное онлайновое говно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Conker 6 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 что таких как я кто не купитТы игры не покупаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfree 55 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 Да в редфэкшн такая пазрушаемость была, на x360 без всяких облаков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smail163 2 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 То чувство когда даже по багу не стал брать(((( сансет в разы лучше смотрится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 39 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 Сила облаков - знатный мемчик) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 В прошлый раз обещали 4 хуана. РастутВ точку, с языка снял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pindeho777 47 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 Только что-то уровня второго и третьего Хало, как в свое время - спасет сегодняшний пэцэшный Хуан( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 Да тут мультиплеерны арены смотрятся как параша, а именно как будто недоделаные(в техническом плане) уровни и я помню тот охренительный показ, как там все круто разрушалось, а тут этоот и в помине нет. Выпустили бы либо вначлае поколения, либо доработали бы до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misery 14 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 @Tovbot, Это игровая индустрия, и они геймеров считают за идиотов. Проблема в том что они ими и являются, и такие игры если еще не дай бог будут хорошо продаваться, ставят палки в колеса развития игр. Доходит ? Только не задавай вопросы каким образом они ставят палки выпуская все эти фортнайты и другую парашу. если ты не понимаешь этого что и лучше не разговаривай даже со мной У тебя месячные что-ли? Чего такой дерзкий? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 644 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 (изменено) Ой заткнитесь ушлепынькиВ самый раз тебе заткнуться, если не знаешь о чем они говорят.Разрушаемость в реалтайме, а не по скриптам требует, да ещё в мультеплеере, требует огромных по меркам консолей вычислительных ресурсов. Изменено 3 февраля 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 Идея то конечно у них светлая, однако с дизайном и размерами локаций у них ИМХО крайне серьезные проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 (изменено) 7:02 про разрушаемость и ее влияние на железо. Изменено 3 февраля 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mrema86 0 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 В прошлый раз обещали 4 хуана. Растут На картинке вообще 32 нарисовали) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 На картинке вообще 32 нарисовали)Она из 2014-го. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас