Перейти к публикации

Control


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Rambler сказал:

Я когда Алана проходил первый раз, тоже считал нудятиной, но спустя несколько лет, снова вернулся в игру, и уже до победного не мог оторваться от игры. Играя ночью, в наушниках, атмосфера страха в игре прям мое почтение, сам сюжет того что писатель ужастиков сам попал в распутие своих рассказов надолго застрявший там и пытавшийся вылезти из этой пучины кошмаров, считаю прям очень круто. А записочки всякие прям интересно было почитать, что к сожалению не могу сказать о записочках в контроле или в квантум брейке. Вот именно в Алана нового хочу поиграть, а в контрол нет. Хотя может и контрол со временем перепройду, возможно эта игра при повторном прохождении тоже покажет себя в новом свете.

@MuchDobro да у меня тоже были тупники с картой, я там чет блуждал как непонятно кто, дико подбешивало, еще локация прям запомнилась когда светофор загорался и тебе надо было по чуток пробираться, я там даже психанул от этой тупости, по сей день светофоры ненавижу :KEKW:

Не, Алан кривейшая параша)) Я плашку выбил вот недельки 2 назад, чисто потому, что легкая и вторая часть скоро) А так кривая косая и тд и тп. Контрол намного лучше по всем фронтам имхо)

 

Искренне пару раз кирпичей наложил в резике 8 ВР.. Вот тут аховое просто погружение)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Coach сказал:

Не, Алан кривейшая параша)) Я плашку выбил вот недельки 2 назад, чисто потому, что легкая и вторая часть скоро) А так кривая косая и тд и тп. Контрол намного лучше по всем фронтам имхо)

 

Искренне пару раз кирпичей наложил в резике 8 ВР.. Вот тут аховое просто погружение)

Я никогда не играл в ВР, так наверное можно кирпичей знатных по всей хате отвалить :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроль мне в свое время зашел - я его прошел до конца, а это для меня в последние годы редкость. Он такой, странный, немного кривой, но очень оригинальный в плане лора, сюжета и подачи и довольно залипательный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная , динамичная игра. По поводу записок , согласен. Перебор. Они бы хоть озвучили их и чтобы во время игры в фоне играли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По началу бои унылые, когда ни каких опции нет, в остальном отлично заходит, арт крутой, звук отличный, вселенная интригует, хотя завязка сюжета/мотивация гг конечно простовата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта и изучение этого "дома" - это самый большой минус. Очень раздражало искать путь до нужного помещения. А карта дико не удобная и никак не помогает. Если бы не указатели, то наверное так и не прошел бы.

Но всё остальное очень понравилось)

Изменено пользователем Newyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта отстой. Но лично мне геймплей с середины игры очень зашёл. Плюс атмосфера и лор.

Одна из любимых игр того года.

Изменено пользователем RealDEM
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Игра мне очень понравилась ещё series x, а тут на ПК попробовал. С лучами и обилием эффектов она смотрится как nexgen проект хотя уже старенькая. Становится интересно одно, а для какого железа и нахрена делать такие игры на выходе если 95% людей всё это не увидит. Разве это не раздувает бюджет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mishanikys сказал:

Игра мне очень понравилась ещё series x, а тут на ПК попробовал. С лучами и обилием эффектов она смотрится как nexgen проект хотя уже старенькая. Становится интересно одно, а для какого железа и нахрена делать такие игры на выходе если 95% людей всё это не увидит. Разве это не раздувает бюджет?

 

Да разница между консолями на 2-метровом расстоянии не особо заметна, если только в ФПС в режиме качества.

 

На общее впечатление не влияет не смотря на то, что на консолях уровень графики между минимальными и средними настройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Для прошки патч вылетел!

 

Также ХДР сделали для всех платформ.

 

GRAPHICS [PLAYSTATION 5]
• Added a new setting “Unlock Frame Rate”, enjoy!
• Added VRR and 120Hz display output support for PlayStation 5 and PlayStation 5 Pro, and unlocked the frame rate limitations for Quality and Performance Mode setting
• Improved Temporal Anti-Aliasing (TAA) quality
• Added HDR support
• Updated SDR to 10bit (from 8bit), which reduces visible color banding
• [PlayStation 5 Pro] Added PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution) support. Using PSSR results in smoother edges, improved hair, and vegetation visual quality. Using PSSR can slightly impact performance, so if you would rather have the original “look” of Control, you can disable PSSR in the settings.
• [PlayStation 5 Pro] Improved Screen Space Reflections in Performance Mode
• [PlayStation 5 Pro] Updated Texture and Shadow resolution filtering (anisotropic)

 

GENERAL [PLAYSTATION 5]
• Fixed grenade projectiles indicators only updating at 30 fps. Now they update properly everywhere they should.
• Improved the sorting of character and weapon mods

 

GRAPHICS [XBOX SERIES X|S]
• Added a new setting “Unlock Frame Rate”, enjoy!
• Added VRR and 120Hz display output support for Xbox Series X and Xbox Series S, and unlocked the frame rate limitations for Quality and Performance Mode settings
• [Xbox Series X] Unlocked the frame rate limitations for Quality and Performance Mode
• [Xbox Series S] Unlocked the frame rate limitations for Performance Mode settings
• Improved Temporal Anti Aliasing (TAA) quality
• Added HDR support
• Updated SDR to 10bit (from 8bit), which reduces visible color banding

 

GENERAL [XBOX SERIES X|S]
• Fixed grenade projectiles indicators only updating at 30 fps. Now they update properly everywhere they should.
• Improved the sorting of character and weapon mods

 

ля, седня же скачаю ))) В режиме графики в 60 фпс побегаю

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать есть ли разница, сравнил со старыми скринами от ПС5 и не увидел особо ничего. Сравнил со скринами на 4080 - тож особо разницы не увидел (хотя там доп настроек напихали тоже для пк, у меня выше 40 фпс не подымалась с длсс)). 

 

Основная разница в 60 фпс в режиме лучей как и с ККД2.

 

PS5

spacer.png

 

Pro (ну тут кнопки у автомата слева прогрузились))

spacer.png

 

 

PS5

spacer.png

 

Pro

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немного с прошки (у меня нет скринов с ПС5 с отражениями на стекле, возможно на прошке они по прокаченнее, на кач поставил на простую, завтра посмотрю):

 

 


Стол - отражение:
spacer.png

 

Враги слева-справа отражаются:

spacer.png

 

Отоажает все что сзади:

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 
 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...