tigI 2 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 В Anthem будет шесть уровней сложности! Последний увеличивает здоровье и урон врагов на 3100%До выхода Anthem остался месяц, так что BioWare начала активно делиться подробностями о грядущей игре. Например, стало известно, что в ней будет шесть уровней сложности: легкий, средний, трудный и три вариации грандмастера. Чем выше сложность, тем лучше будут награды. С легким, по словам разработчиков, должны справиться все игроки. Средний уровень сложности потребует большей внимательности и стратегичности. А на высоком геймерам придется объединяться с другими пользователями для прохождения миссий — к счастью, авторы предусмотрели систему подбора игроков. По достижению 30 уровня в игре открывается доступ к настройкам сложности грандмастер, у которой есть три ранга. Самый последний полностью оправдывает свое название и увеличивает здоровье и урон противников на 3100 процентов. Кроме того, BioWare отметила, что в Anthem все-таки будут микротранзакции, однако они совершенно не будут влиять на геймплей. Игроки смогут заплатить только за косметические предметы — и никаких лутбоксов! Причем для покупки многих товаров требуется как премиальная валюта, так и обычная. Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.http://tortreker.ru/_ld/1/35008537.jpg Источник: https://kanobu.ru/news/rezhisser-ohotnits-zaprivideniyami-podderzhal-aktrisu-lesli-dzhons-vozmuschennuyu-novoj-chastyu-410408/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andreev 12 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 главное чтобы награды соответствовали потраченным усилиям Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ISPOD 0 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 В альфе только 3 было доступно, на 2 лвл с рандомами, на изи затащили миссию на 3 сложности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
StKittsNevis 0 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Хммм...ну это не очень интересно. Вот если бы ИИ был сверхчеловеческим с тем же количеством ХМ - другое дело. Так хотя бы интересно было бы изучать поведение противника. А не словить фишку и в час по чайной ложке расскладывать противника.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Еее, тупое дрочево на 3100% больше! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Скучно быстро моба убивать, хочу того же самого, но пару часов, чтобы унылая жизнь быстрее прошла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 (изменено) Ждемс недолго осталось. Изменено 23 января 2019 пользователем ZackSnyder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ObL 0 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 сдается мне игра получится сильно средненькой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Хммм...ну это не очень интересно. Вот если бы ИИ был сверхчеловеческим с тем же количеством ХМ - другое дело. Так хотя бы интересно было бы изучать поведение противника. А не словить фишку и в час по чайной ложке расскладывать противника....+1 Достали уже все тупыми толстыми ваншотящими ботами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Люди-крабы есть настройка сложности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tureckiy 0 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Бред какой-то, бьет мобов по 100, а моб в 31 раз больше, да это же будет ваншот... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saiho 0 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 @Tureckiy, каво? это же обычная сложность из диабло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
55G 99 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 (изменено) И зачем оно? Самый нормальный уровень, практически во всех играх,- средний ака как и задумано разработчиком! Всё остальное для всяких задротов, дебанов, детей из прошлого и прочих фанатов соулсни(что, по-сути,.. ну, ты понял)) Изменено 23 января 2019 пользователем 55G Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Дрочь уровня дрестени Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zombiz 3 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Как я понял как в Diablo 3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Хммм...ну это не очень интересно. Вот если бы ИИ был сверхчеловеческим с тем же количеством ХМ - другое дело. Так хотя бы интересно было бы изучать поведение противника. А не словить фишку и в час по чайной ложке расскладывать противника....Согласен, увеличивать сложность повышением урона противником и их хп это самый дебильный способ повышения сложности. Вот усилить AI, добавить врагу новые возможности, новые тактики и т.п. - это было бы интересно. А так - хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saiho 0 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 @Tovbot, тут не сложность повышают, а лут. Ты в топ гире когда будешь, включаешь 3100 (истязание 10 или сколько там в диабло) и идешь новый шмот лутать. Норм все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 (изменено) @Tovbot, тут не сложность повышают, а лут. Ты в топ гире когда будешь, включаешь 3100 (истязание 10 или сколько там в диабло) и идешь новый шмот лутать. Норм всеВозможно. Просто я не понимаю однообразного задротства только ради мощного лута. Если бы боссу с ростом сложности добавили какие-то новые механики, ещё куда ни шло. Но если бой с боссом на шестом уровне сложности идёт также как и на третьем, только дольше - смысл?Впрочем посмотрим. В том же SWTOR операции и флэшпойнты были неплохо сделаны и заставляли попотеть не только потому что босс толстый, а потому что у каждого босса были свои приколюхи, которые надо было учитывать. Так что я таки ожидаю что в плане онлайновой механики игра будет качественной. Единственное что мне пока не нравится это обилие полетов и сумасшествие спецэффектов, слишком все пестрое и веселое. Никакого ощущения серьёзности. Изменено 23 января 2019 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 796 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Буду проходить по старинке, на нормальной сложности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saiho 0 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 Но если бой с боссом на шестом уровне сложности идёт также как и на третьем, только дольше - смысл?почему больше?Условно в том же диабло на 3 уровне сложности ты выносишь по 300 хп, а на 6 уровне по 50 хп, то зачем идти на 6 сложность, когда ты недостаточно силен? А на 3 уровне максимум лут может падает с 400дмг, когда на 6 1400. @55G, щас бы ммо игру сравнивать с сингловой, где есть какая-то "средняя" сложнсость. Хотя, есть такие особы которые после прохождения д3 уходили, типа сюжет прошли. все забывают, что диабло это гриндилка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас