Перейти к публикации

В Anthem будет шесть уровней сложности! Последний увеличивает здоровье и урон врагов на 3100%


tigI
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


В Anthem будет шесть уровней сложности! Последний увеличивает здоровье и урон врагов на 3100%

4ad9b598-cf31-4084-9c3a-69f6a100c3e6.jpg


До выхода Anthem остался месяц, так что BioWare начала активно делиться подробностями о грядущей игре. Например, стало известно, что в ней будет шесть уровней сложности: легкий, средний, трудный и три вариации грандмастера. Чем выше сложность, тем лучше будут награды.

 

С легким, по словам разработчиков, должны справиться все игроки. Средний уровень сложности потребует большей внимательности и стратегичности. А на высоком геймерам придется объединяться с другими пользователями для прохождения миссий — к счастью, авторы предусмотрели систему подбора игроков.

 

По достижению 30 уровня в игре открывается доступ к настройкам сложности грандмастер, у которой есть три ранга. Самый последний полностью оправдывает свое название и увеличивает здоровье и урон противников на 3100 процентов.

 

Кроме того, BioWare отметила, что в Anthem все-таки будут микротранзакции, однако они совершенно не будут влиять на геймплей. Игроки смогут заплатить только за косметические предметы — и никаких лутбоксов! Причем для покупки многих товаров требуется как премиальная валюта, так и обычная.

 

Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


http://tortreker.ru/_ld/1/35008537.jpg


 

Источник:
https://kanobu.ru/news/rezhisser-ohotnits-zaprivideniyami-podderzhal-aktrisu-lesli-dzhons-vozmuschennuyu-novoj-chastyu-410408/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В альфе только 3 было доступно, на 2 лвл с рандомами, на изи затащили миссию на 3 сложности
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм...ну это не очень интересно. Вот если бы ИИ был сверхчеловеческим с тем же количеством ХМ - другое дело. Так хотя бы интересно было бы изучать поведение противника. А не словить фишку и в час по чайной ложке расскладывать противника....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скучно быстро моба убивать, хочу того же самого, но пару часов, чтобы унылая жизнь быстрее прошла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм...ну это не очень интересно. Вот если бы ИИ был сверхчеловеческим с тем же количеством ХМ - другое дело. Так хотя бы интересно было бы изучать поведение противника. А не словить фишку и в час по чайной ложке расскладывать противника....

+1 Достали уже все тупыми толстыми ваншотящими ботами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем оно? Самый нормальный уровень, практически во всех играх,- средний ака как и задумано разработчиком! Всё остальное для всяких задротов, дебанов, детей из прошлого и прочих фанатов соулсни(что, по-сути,.. ну, ты понял)) Изменено пользователем 55G
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хммм...ну это не очень интересно. Вот если бы ИИ был сверхчеловеческим с тем же количеством ХМ - другое дело. Так хотя бы интересно было бы изучать поведение противника. А не словить фишку и в час по чайной ложке расскладывать противника....

Согласен, увеличивать сложность повышением урона противником и их хп это самый дебильный способ повышения сложности. Вот усилить AI, добавить врагу новые возможности, новые тактики и т.п. - это было бы интересно. А так - хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, тут не сложность повышают, а лут. Ты в топ гире когда будешь, включаешь 3100 (истязание 10 или сколько там в диабло) и идешь новый шмот лутать. Норм все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, тут не сложность повышают, а лут. Ты в топ гире когда будешь, включаешь 3100 (истязание 10 или сколько там в диабло) и идешь новый шмот лутать. Норм все

Возможно. Просто я не понимаю однообразного задротства только ради мощного лута. Если бы боссу с ростом сложности добавили какие-то новые механики, ещё куда ни шло. Но если бой с боссом на шестом уровне сложности идёт также как и на третьем, только дольше - смысл?

Впрочем посмотрим. В том же SWTOR операции и флэшпойнты были неплохо сделаны и заставляли попотеть не только потому что босс толстый, а потому что у каждого босса были свои приколюхи, которые надо было учитывать. Так что я таки ожидаю что в плане онлайновой механики игра будет качественной. Единственное что мне пока не нравится это обилие полетов и сумасшествие спецэффектов, слишком все пестрое и веселое. Никакого ощущения серьёзности.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду проходить по старинке, на нормальной сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если бой с боссом на шестом уровне сложности идёт также как и на третьем, только дольше - смысл?

почему больше?

Условно в том же диабло на 3 уровне сложности ты выносишь по 300 хп, а на 6 уровне по 50 хп, то зачем идти на 6 сложность, когда ты недостаточно силен? А на 3 уровне максимум лут может падает с 400дмг, когда на 6 1400.

 

@55G, щас бы ммо игру сравнивать с сингловой, где есть какая-то "средняя" сложнсость. Хотя, есть такие особы которые после прохождения д3 уходили, типа сюжет прошли. :laugh1:

 

все забывают, что диабло это гриндилка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...