Перейти к публикации

Разработчики раскрыли новые подробности Cyberpunk 2077


tigI
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчики раскрыли новые подробности Cyberpunk 2077

http://game-mmorpg.net/wp-content/uploads/2018/04/2-13.jpg


Создатели Cyberpunk 2077 дали развернутое интервью французскому изданию JeuxActu, в котором поделились различной информацией о своем текущем проекте.

 

Со стороны CD Projekt RED выступил ведущий аниматор кинематографических роликов Мацей Пьетрас. Он рассказал о самом начале разработки игры, причинах выбора вида от первого лица и многое другое, самое интересное мы собрали в виде тезисов ниже:

 

- Полноценная разработка Cyberpunk 2077 началась только после релиза дополнения к третьему Ведьмаку “Каменные сердца” в 2014 году.

 

- Если в разговоре персонаж вытащит оружие, это сразу повлияет на диалог и может изменить сюжет.

 

- Вид от первого лица выбран для лучшего изучения окружающего мира. В отличие от Ведьмака, где многие существа были больше Геральта, в Cyberpunk 2077 действие происходит в мегаполисе, где очень важны детали. Разработчики хотят сделать на этом отдельный акцент, чтобы игроки могли изучать открытый мир игры, поэтому от вида от третьего лица отказались.

 

О тестах с видом от третьего лица Пьтрас говорить отказался, но вид “из глаз” был выбран коллективно как наиболее подходящий для проекта.

 

- В игре есть моменты, когда персонажа покажут со стороны, например, в видеовставках или при вождении (выбирается по умолчанию вид сзади машины, но можно переключиться и на вид из кабины для большего погружения).

 

- При виде со стороны у персонажа можно увидеть все аугментации, которые игрок поставил на своего героя.

 

- При создании персонажа придется выбрать не только пол или цвет кожи, но также обязанности, которые определят вас как личность. Именно они будут влиять на мир Cyberpunk 2077, а именно варианты взаимодействия с ним.

 

- В качестве основы использовалась настольная игра Cyberpunk 2020. Некоторые элементы оттуда, в частности начисление очков было показано в демо-версии. Однако время действия в игре выбрано другое.

 

- Мир игры растянут не в горизонтальной плоскости, а в вертикальной. Все это из-за большого количества небоскребов, в большую часть из которых можно заходить и исследовать.

 

- Вся игра пройдет в рамках одного мегаполиса, других локаций не будет.

 

- В игре будут кошки и собаки.

 

- У игроков будет выбор между технологическим, силовым и интеллектуальным оружием. Каждое позволит проходить игру по-своему.

 

- В игре есть катана, которую разработчики пока не показывали.

 

- Клинки Мантис позволят лазить по стенам, но неизвестно, можно это делать везде или только в определенных местах.

 

- Игрок может сам настроить свой автомобиль.

 

- Помимо машины главного героя персонаж может взять управление над другими видами техники.

 

Дата релиза Cyberpunk 2077 все еще неизвестна.

 

[spoiler=Полная версия для тех, кто любит почитать.]На минувшей неделе французское издание JeuxActu взяло интервью у разработчика Cyberpunk 2077. Журналисты встретились с ведущим аниматором кинематографических роликов Мацеем Пьетрасом, чтобы задать ему несколько вопросов. Речь шла о начале разработки игры, размере мира, причинах выбора вида «из глаз», разнообразии оружия и даже о том, чем вдохновлялись разработчики.

Ниже вы можете прочитать краткое содержание беседы.

 

JEUXACTU: Расскажите о точке отсчёта. Когда действительно началась разработка Cyberpunk 2077?

 

Мацей Пьетрас: Мы официально анонсировали Cyberpunk 2077 в январе 2013 года посредством тизер-трейлера. Однако нам требовалось завершить третьего «Ведьмака», прежде чем начинать разработку другой игры. Только после выпуска дополнения «Каменные сердца» студия по-настоящему начала работать над Cyberpunk 2077. Это был 2014 год.

 

JEUXACTU: Если я правильно помню, первые упоминания о Cyberpunk 2077 появились несколькими месяцами ранее, в мае 2012 года. Тогда же было опубликовано первое изображение. Довольно необычно анонсировать игру, когда её разработка ещё не началась. Разве это не рискованная идея - заставлять публику ждать так долго? Какой в этом смысл?

 

Мацей Пьетрас: Когда мы выпустили тизер, Cyberpunk 2077 уже была в производстве. В частности, мы работали над различными концепциями, определяя направление, куда мы будем двигаться дальше, и элементы, которые позволили бы нам начать разработку. Но, как я уже говорил ранее, мы полностью посвятили себя игре в 2014 году.

 

JEUXACTU: Так как вы отвечаете за анимацию, мне хотелось бы знать, насколько трудно работать над этой игрой с субъективной точки зрения. Ведь это первая игра студии в жанре FPS. И, если я не ошибаюсь, Cyberpunk 2077 является также ролевой игрой, которая должна обладать большим количеством анимации, гораздо большим, чем любой шутер от первого лица.

 

Мацей Пьетрас: В серии «Ведьмак» вы много путешествовали, было множество рукопашных сражений, боёв на мечах… более того, игроки использовали магию, а Геральт встречал гигантских монстров, поэтому для неё мы выбрали вид от третьего лица. В Cyberpunk 2077 всё по-другому. Нам нужна была иная перспектива не только для лучшего погружения в игру, а также потому, что Night City — это город, в котором важны детали. Кроме того, Cyberpunk 2077 будет сюжетно-ориентированной игрой, и, поскольку в ней представлен открытый мир, в котором вы вольны творить множество различных вещей, мы хотим, чтобы игрок мог подробно изучить его в мельчайших деталях.

Так что да, с точки зрения развлечений, это что-то совершенно новое. Это вызов, но этот вызов мы принимаем с радостью. Поскольку мы выбрали вид от первого лица, мы хотим достичь полного погружения в игру. В демонстрации диалоговая система выглядит очень связно, её цель — создать плавный переход от одного действия к другому. Переход от игрового процесса к кинематографической вставке проходит бесшовно, вы даже не увидите, как это произошло. Например, если во время разговора персонаж вытащит оружие, собеседник сразу отреагирует. Это действие окажет влияние на сюжет, который будет изменён.

 

JEUXACTU: Многие игроки были удивлены выбором перспективы в Cyberpunk 2077. Вы приняли данное решение с самого начала или пробовали играть с видом от третьего лица, как в «Ведьмаке»?

 

Мацей Пьетрас: Я не могу рассказывать о разработке в подробностях, но скажу сразу — было принято коллективное решение, что именно вид «из глаз» лучше всего подходит для этого проекта.

 

JEUXACTU: Я понимаю, но у меня сложилось впечатление, что вы не были полностью уверены в своём выборе. Например, при управлении транспортным средством вид «из глаз» автоматически переключается на вид от третьего лица.

 

Мацей Пьетрас: В этом случае мы решили, что для вождения большинство людей предпочитают камеру, находящуюся позади автомобиля. Тем не менее, вы можете вернуться к виду от первого лица и оказаться в кабине для большего погружения. Всё-таки, хочу отметить, что даже несмотря на то, что повествование, в основном, будет вестись от первого лица, в игре присутствуют ключевые моменты, когда вы увидите своего персонажа полностью, это касается и видеовставок. В них вы сможете рассмотреть все апгрейды, которые ему прописали.

 

JEUXACTU: Во время демонстрации игрового процесса вы показали возможности выбора, который окажет реальное влияние на сценарий игры, укажет путь как в дальнейшем развернётся история. Это выглядит невероятно. Как всё будет работать?

 

Мацей Пьетрас: Как вы знаете, Cyberpunk представляет собой ролевую игру в открытом мире. Мы делаем упор на «ролевую», потому что этот элемент чрезвычайно проработан. В игре вы столкнетесь с множеством вариантов выбора с самого начала прохождения, даже с момента, когда необходимо создать аватар. Вам нужно будет не только выбрать пол и цвет кожи, но также свои обязанности. И именно этот выбор будет определять вашу личность и влияние, которое вы будете иметь в мире Cyberpunk 2077. На протяжении всего вашего путешествия вы столкнётесь с множеством вариантов развития событий, каждый из которых будет иметь последствия, благодаря тому, что это ролевая игра. Мы создаём её такой. Чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем больше решений будет принимать главный герой, не говоря уже о том, что вы можете взаимодействовать с большинством NPC. Все эти действия и решения приведут к различным последствиям и целям.

 

JEUXACTU: В настольной игре Cyberpunk 2020 есть несколько механик, позволяющих присваивать очки навыков персонажу, точно так же, как в демоверсии. Вы использовали настольную игру в качестве основы или просто добавили некоторые элементы в Cyberpunk 2077?

 

Мацей Пьетрас: Вы сами ответили на свой вопрос. Напомню, что Cyberpunk 2077 является ролевой игрой с видом от первого лица. Поэтому мы использовали настольную игру в качестве основы. Например, взяли оттуда город — мрачное место, где правит балом социальное неравенство и сосуществуют жители разных классов. Мы почерпнули из «настолки» массу вещей. Однако события игры происходят в другое время, отличное от истории настольной игры. Также мы вложили в проект основы стандартных ролевых игр: создание персонажа, выбор элементов, настройка внешнего вида и физических навыков, в какой руке персонаж будет держать оружие, не говоря уже о предыстории аватара. Делая вывод, можно сказать, что мы взяли элементы настольной игры и экстраполировали их на Cyberpunk 2077.

 

JEUXACTU: Опишите открытый мир в Cyberpunk 2077. Какого он размера? Мы можем выйти за пределы стен или игра будет ограничена мегаполисом?

 

Мацей Пьетрас: Описать размер мира в Cyberpunk 2077 очень сложно. Попробую объяснить на примере третьего «Ведьмака». Мир сильно изменился, в прошлой игре он был очень обширным «в длину». Это был открытый мир, сотканный из больших природных массивов. Переход из пункта А в пункт Б занимал уйму времени, вы перемещались на лошади, а игра была растянута горизонтально. Мир Cyberpunk 2077 прежде всего вертикальный. Повсюду стоят высокие здания, поэтому нам трудно их сравнить. В демоверсии вы видели, как главный герой просыпается в своей квартире, смотрит в окно и видит «живой» мир. Чтобы выйти, он должен подняться на лифте, преодолев несколько этажей. В игре позволено входить во множество зданий. Все они были проработаны вручную, поскольку мы ценим прежде всего качество, в нашем мире нет ничего процедурно-генерируемого. Именно из-за «вертикальности» город в Cyberpunk 2077 просто огромен.

 

JEUXACTU: Впервые увидев демо, мне показалось, что я вижу игру «Призрак в доспехах», особенно это касается персонажей. Женская версия V отдалённо напоминает Кусанаги, а Джеки — Бато. Скажите правду, вы черпали вдохновение в работе Масамунэ Сиро?

 

Мацей Пьетрас: Мы брали за основу мир Cyberpunk 2020. Но, я думаю, как только заходит речь о  киберпанке, мы обнаруживаем сходство со многими вещами жанра, особенно сейчас, когда эта тема становится всё более популярной.

 

JEUXACTU: А что по поводу разнообразия локаций? Будут другие или игра ограничена городом?

 

Мацей Пьетрас: Вся игра будет проходить в городе Night City. Это огромный мегаполис для исследования. Что касается животных, то вы найдете только кошек и собак, на этом всё.

 

JEUXACTU: В демоверсии мы видели использование ножей. Они будут применяться специально или так же важны, как огнестрел?

 

Мацей Пьетрас: В демоверсии можно разглядеть несколько типов оружия, а также различные боевые системы. Все это связано с классом персонажа, которого вы хотите создать, и зависит от способностей, которые вы собираетесь улучшить. Использование того или иного вида оружия даёт преимущества в зависимости от навыка, выбранного вашим аватаром. У вас будет выбор между технологическим, силовым и интеллектуальным оружием. Каждое из них позволит вам проходить игру несколькими способами. Например, силовое — даёт импульс, позволяющий пулям рикошетить от стен и таким образом доставать врагов, спрятанных за ними. Умное оружие использует автозахват цели и может поразить врага самонаводящимися пулями. Что касается оружия ближнего боя, то вы уже видели клинки «Мантис» в демоверсии. Это невероятное оружие. Оно прикрепляется к персонажу и позволяет ему взбираться на стены, а также убивать врагов в рукопашном бою. Есть ещё один вид оружия, который мы не продемонстрировали — катана.

 

JEUXACTU: Расскажите о клинках «Мантис». Мы можем использовать их когда захотим или они доступны только в определенные моменты сюжета?

 

Мацей Пьетрас: Мы подумали, что игра, особенно боевая система, должна подчиняться некоторой системе. Это означает, что игрок может использовать оружие в соответствии с предоставленной ему ситуацией. К сожалению, я не могу сказать больше, потому что об этом рано говорить, но знайте, у вас будет несколько способов уничтожения в игре.

 

JEUXACTU: В демо мы видели военные машины. Я правильно понимаю, что в игре мы сможем управлять несколькими транспортными средствами, помимо классического автомобиля?

 

Мацей Пьетрас: Каждый раз, когда вы встречаете в игре транспортное средство, вы можете взять его под свой контроль, а затем вести бой оттуда. Обычно так игроки и делают, но, опять же, я не могу вдаваться в подробности, рассказывая о транспортных средствах в игре. Я только могу сказать, что вы сами сможете настроить свой автомобиль.

 

JEUXACTU: И последний вопрос. Сколько ещё ждать выхода игры?

 

Мацей Пьетрас: (смеётся) Пока у нас нет даты релиза. Игра выйдет, когда будет готова.

 

 


655937_fb.jpg


 

Источник:
https://gamemag.ru/news/133937/iz-zhivotnyh-v-igre-budut-tolko-koshki-i-sobaki-a-deystvie-budet-prohodit-v-megapolise-bolshoe-inter
https://pluggedin.ru/open/razrabotchiki-raskryli-novye-podrobnosti-Cyberpunk-2077-14430
Изменено пользователем tigI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tigI, зачем нам этот кострат? Вот отсюда скопируй полный текст https://gamemag.ru/news/133937/iz-zhivotnyh-v-igre-budut-tolko-koshki-i-sobaki-a-deystvie-budet-prohodit-v-megapolise-bolshoe-inter

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрельба вообще не понравилась как и вождение авто, выгляди стремно. Даже не знаю жду игру или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрельба вообще не понравилась как и вождение авто, выгляди стремно. Даже не знаю жду игру или нет

Ясное деле, лесбиянок то нет.

 

Кароч, выйдет ток на некстген 

146% что выйдет на текущее поколение, для нового бокса потом выпустят патч улучшающий графику, а для соньки ремастер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет работать как говно  :pff:

да,графен порежут если что,как в 3 витчере,ведь всем на пк глубоко плевать  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,графен порежут если что,как в 3 витчере,ведь всем на пк глубоко плевать  :nice:

на пка то норм буит, погоняю в 100фпс, а вот на соснолях 23 кадра и плавающие 720р обеспечены  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра обязательна к покупке не позднее первого дня ее выхода.



на пка то норм буит, погоняю в 100фпс, а вот на соснолях 23 кадра и плавающие 720р обеспечены  :laugh1:

>100фпс

 

Года через 3 после выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пка то норм буит, погоняю в 100фпс, а вот на соснолях 23 кадра и плавающие 720р обеспечены  :laugh1:

Не на всех, но мы знаем на каких именно  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на XOX?

Не тянет он на некстген, скорее он заплатка, которой закрыли tv-tv-tv приставку с которой облажались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, Спасибо, добавил  :nice:

Вот блин, а я уже кол поставил за кастрацию новости =/ Ладно, брат, не серчай, на других новостях тебе верну незаслуженно скошенные 4 звезды.

 

Не на всех, но мы знаем на каких именно  :men:

Хотя нет, не верну. Будешь знать, как на божественную наговаривать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>100фпс

 

Года через 3 после выхода.

с чего это? В один день с пк же выходит, тем более это реды, там даже не какой денуво не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне к ним даже обращаться не надо, они сами горят :fffuuuh:

 

А как назвать человека который в личку кидает номер своего телефона и пишет. Позвони, мне позвони, хотя бы в скайпе позвани? :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это не совсем понравилось.

 

Мир игры растянут не в горизонтальной плоскости, а в вертикальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...