Перейти к публикации

«Fallout 76 убивает нас» — что анонимный разработчик из Bethesda рассказал о ситуации в студии


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Fallout 76 убивает нас» — что анонимный разработчик из Bethesda рассказал о ситуации в студии

4abc0142-f29c-42ae-87bc-be8b43b6d377.jpg


На 4chan появился — и очень быстро был закрыт — прелюбопытнейший тред, в котором автор, называющий себя одним из работников Bethesda Game Studios, вкратце рассказал о том, что сейчас происходит внутри компании.

 

Этот же пользователь раньше всех сообщил и о переносе The Elder Scrolls Blades, так что определенный уровень доверия к нему есть. Тем не менее, относиться к данной информации стоит с изрядной долей скепсиса — все-таки это 4chan, там кто угодно может написать, что он Тодд Говард.


1c3191ad-5cc7-49a5-bbda-10c880786e15.png

 

Если верить этому посту, то Starfield находится в тупике — прошло уже с полдюжины циклов разработки, каждый из которых занял два-три года. Каждый раз, когда очередная студия пытается все починить, офис в Мэриленде (головная студия Bethesda — ред.) ставит крест на получившемся, и игра отправляется на новый круг ада разработки.

 

Также, если верить этому посту, движок Creation Engine, который Bethesda использует для всех своих последних игр (и в The Elder Scrolls VI он тоже будет использоваться) совершенно не подходит для игры. Так, в Starfield должны быть космические сражения, и у одной из команд разработки получилось их воплотить на Creation — но и тут офис в Мэриленде забраковал билд.

 

И так, по словам автора, постоянно — какие-то улучшения движка, изменения инструментария и прочие вещи постоянно получают красный свет. Даже сюжет игры уже успели переписать дважды.

 

3dd8f276-285f-4f96-b079-719339520425.jpg
 

Единственная игра, которая реально развивается, — это TES Blades. Только вот по словам автора, «эта игра — настоящее дерьмо. И в нее совсем невесело играть».

 

    Да, она работает в целом — но после двух минут новизны вы задолбаетесь махать по экрану пальцем, чтобы нанести удар мечом. Это просто скучно — и это вся игра.

 

Основная причина задержки, кстати, не желание наполнить игру контентом, а исправление многочисленных ошибок, связанных в основном с кросс-платформенностью проекта.

 

Насчет же Fallout 76 автор был предельно краток:

 

    Эта игра убивает нас. Она сеет панику в рядах отдела разработки, и черт знает, как с этим справиться.

 

Глядя на оценки игры, понимаешь, что реакция вполне закономерная.

 

aeec3ebd-d05d-49f6-8193-fad0e34367f6.png

 

Корнем всех проблем в студии аноним назвал одного из руководителей студии — исполнительного директора Роберта Альтмана. Он, по мнению разработчика, «полнейший осел, который нихрена не понимает в играх, и вообще он больше всего похож на менеджеров из ЕА». Также автор отмечает, что Альтман угрожал разработчиков физическим насилием, если те не добавят в проекты что-нибудь вроде лутбоксов.

 

Без шуток — раньше он был банковским консультантом, который как-то связан с коррупцией в правительстве, и как-то замешан в терроризме и торговле наркотиками. И нет, подробностей не знаю — гуглите BCCI (Bank of Credit and Commerce International — банк, где раньше работал Альтман — ред.).

 

Насколько правдиво все сказанное выше — сказать сложно, но перенос TES: Blades, плохие продажи и резкое неприятие Fallout 76 критиками и игроками вполне сходятся с тем, что написано в оригинальном посте. Bethesda, само собой, пост пока что никак не прокомментировала.

 

Источник:
https://kanobu.ru/news/fallout-76-ubivaet-nas-chto-anonimnyij-razrabotchik-izbethesda-rasskazal-osituatsii-vstudii-409284/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще реально звучит правдоподобно. Беседка за долгие годы выпустила по сути только один средней паршивости Фол 4 и все. Всё свои последующие проекты они даже показать не могут больше, чем мутными какими то роликами с названиями, которые сделать можно за 5 минут. Геймлеем там даже и не пахнет, плюс они сами говорят, что релиз будет хорошо так за 2020 год.

Скажем за период с 2006 по 2011 год, они выпустили 3 игры, за период с 2011 по 2018 по сути только одну и в ближайшие 2 года тоже ничего особо не светит.

А Фол 76 вроде как делали на аутсорсе 3 индуса, но даже если и делала сама Беседка, то явно это тоже на плюс ей не идёт.

Короче, явно в студии есть какие то очень серьёзные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю эти студии....Ну что мешало студии после выхода Скайрим поделить команды на две части, одна бы пилила Фаллоут 4 а вторая ТЕС 6. И все было бы в порядке. Сейчас уже в этом году выпускали бы ТЕС 6 и не плескали силы на всякие убогие Старфилды и Ф76... :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь все что надо было сделать - это замутить новую сингловую TES

Новая провинция, подтянуть движок, добавить развитие поселения а-ля Bloodmoon.

А можно еще проще было сделать - ремастер Морровинда в другом временном отрезке

И все. Толпы кончающих фанатов и всенародная любовь

Но нет, решили сделать говнецо. Сами виноваты.



Я больше скажу

В ТЕСе можно ввести омг монетизацию не просто совершенно безболезненно, а фанаты еще и спасибо скажут. Банально сделать стор для пользовательских модов и стричь по 30-40% с каждого плагина. С одной стороны море бабла, с другой стороны качество модов достигло бы сумасшедших высот и фанаты были бы очень довольные. Большей части фанов TES отдать пару штук зеленых фантиков за плагины для игры серии за радость. 

 

Как можно имея такой багаж и отрыв от всех остальных так все запороть - понятия не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, печальный год для двух прекрасных студий... в начале плохие новости от близард, со своей мобильной гриндилкой и последующими новостями от разработчиков, какой ужас твориться внутри студии, что подразумевает о том что компания в крупной жопе, теперь еще и в беседке подобные проблемы, а ведь сколько радостных игровых часов в детстве дарили эти студии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все походу, и ничего путного от них больше не будет, закопают с Фолл 76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь все что надо было сделать - это замутить новую сингловую TES

Новая провинция, подтянуть движок, добавить развитие поселения а-ля Bloodmoon.

А можно еще проще было сделать - ремастер Морровинда в другом временном отрезке

И все. Толпы кончающих фанатов и всенародная любовь

Но нет, решили сделать говнецо. Сами виноваты.

Действительно, в Zenimax же олухи какие-то сидят, нужно научить их вести бизнес.

"Ремастер Морровинда в другом временном отрезке" - это что еще за зверь? Больше ремейком попахивает. Морровинд безумно старое говно, которое невозможно будет подтянуть до современных стандартов. Да и если такое вдруг случится - просто никто не купит, время нынче не то.

 

Я больше скажу

В ТЕСе можно ввести омг монетизацию не просто совершенно безболезненно, а фанаты еще и спасибо скажут. Банально сделать стор для пользовательских модов и стричь по 30-40% с каждого плагина. С одной стороны море бабла, с другой стороны качество модов достигло бы сумасшедших высот и фанаты были бы очень довольные. Большей части фанов TES отдать пару штук зеленых фантиков за плагины для игры серии за радость. 

Про Creation Club мы конечно не слышали. И сколько негатива тогда было. Если кто-то и хочет поддержать мододелов - есть nexus, где можно задонатить, если уж так зудит.

 

Как можно имея такой багаж и отрыв от всех остальных так все запороть - понятия не имею.

Про какой багаж и отрыв речь? Я хоть и являюсь фанатом свитков, но BGS - конторка средней паршивости. Последнее толковое творение - Shivering Isles, которому уже 11 лет. Единственное, что у них есть - богатый лор, который еще может вытянуть пару номерных частей. Обливион - был уже на грани фола, скайрим тащит только атмосферой, рпг там уже и не пахнет.

 

Как меня разбомбило на ночь глядя :nice:

Изменено пользователем iam8bit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем давно известно - рыба гниет с головы. И в проигранных войнах виноваты генералы, а не солдаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе и последний оплот синглплеера.

Ну так Дум, Вульф, Прей и Ивл Визин выпускались чисто под знаменами беседки.

Я так понимаю, эти игры делались без вмешательства беседки, иначе, думаю, было бы совсем плохо, судя по тому, что сейчас в компании творится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после двух минут новизны вы задолбаетесь махать по экрану пальцем, чтобы нанести удар мечом

Это то, что нам нужно  :nice:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе и последний оплот синглплеера.

Так издавать синглы им никто и ничего не мешает. Они их не разрабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так Дум, Вульф, Прей и Ивл Визин выпускались чисто под знаменами беседки.

Я так понимаю, эти игры делались без вмешательства беседки, иначе, думаю, было бы совсем плохо, судя по тому, что сейчас в компании творится.

Походу будут заниматься только издательством, сделать ничего больше не смогут толкового...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу будут заниматься только издательством, сделать ничего больше не смогут толкового...

Интересно, а издатель может влиять как то на издаваемые продукты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а издатель может влиять как то на издаваемые продукты?

Более того. Зачастую издатель это и есть фактический заказчик работы (игры). И именно он диктует условия, каким должен быть конечный продукт исходя из собственного анализа рынка для получения максимальной прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более того. Зачастую издатель это и есть фактический заказчик работы (игры). И именно он диктует условия, каким должен быть конечный продукт исходя из собственного анализа рынка для получения максимальной прибыли.

Тогда не понятно. Все известные шутеры под беседкой - шикарнейшие игры.

Почему тут могли заказать норм проект, а у себя не смогли?)

А вообще, Дум и Вульф принадлежат ID же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не понятно. Все известные шутеры под беседкой - шикарнейшие игры.

Почему тут могли заказать норм проект, а у себя не смогли?)

А вообще, Дум и Вульф принадлежат ID же.

Ну как сказать шикарнейшие... как шутеры они хороши. Но лично для меня вульф просран (олд блад исключение - имхо, именно таким должен быть вульф, а не туфтой из серии ордер или колосус).

 

Смогли в дум и вульф, потому что дали волю разрабам, доверились им. Современные вульф и дум - это ж перезапуск, переосмысление.

 

А что с фолом произошло - вообще неизвестно. Какие там отношения у студии с беседкой.

 

Зы: id принадлежит движок от дума и вульфа. А самими сериями владеет нынче беседка, вроде как.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

туфтой из серии ордер или колосус

:cgtearpaper:

 

Смогли в дум и вульф

А еще в прей и дисхоноред ну и ивл вазелин, хотя это уже не шутер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexandrAOE,

The Evil Within - Разработчик: Tango Gameworks

 

The Evil Within 2 - разработанная компанией Tango Gameworks и выпущенная компанией Bethesda Softworks

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Evil_Within_2

 

Они только издатели, но не разработчики. Поэтому и не смогли испортить :men: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...