Перейти к публикации

Fallout 76 за что ты так с нами?


tigI
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


В Fallout 76 нашли не изменённые куски кода из Fallout 4 и Skyrim

http://www.gametech.ru/sadm_images/fallout76copypaste_base.jpg


Вряд ли для кого-то это станет открытием, что в Fallout 76 используются наработки из предыдущих игр Bethesda Game Studious.
Тем не менее, пользователь твиттера Christian Leites опубликовал фотографии, на которых видно, что авторы Fallout 76 просто взяли некоторые элементы кода из Fallout 4 и Skyrim.

В комментариях к коду сохранилось упоминание о Fallout 4. Для создания существа Scorchbeast Queen, которое является аналогом рейд-босса в Fallout 76  и появляется после атомного взрыва, также использовались старые наработки вплоть до тех же самых скриптов и других элементов, что объясняет схожесть этого монстра с драконами из Skyrim. Собственно, Scorchbeast Queen отличается от драконов только внешним видом.

http://www.gametech.ru/sadm_images/f76_1_base.jpg
http://www.gametech.ru/sadm_images/f76_2.jpg
http://www.gametech.ru/sadm_images/f76_3.jpg
http://www.gametech.ru/sadm_images/f76_4.jpg


 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/61660/
Изменено пользователем tigI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну логично, программисты всегда так делают. Таскают двигло из одного проекта в другой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл писать такой же код, только с 0, если движок ожин и тот же, причём они вполне могли доработать этот код, да я уверен что в любой игре на движке дума можно найти таким же способом код от первого думчанского, народу лишь бы покукарекать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чет такое себе заявленичко, в тех же гта, калафдюти имеются коды от предыдущих версий) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так же делаю когда пишу код, да и многие так делают.. что в этом такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в универе тоже свои стары контрольные по Visual basic выдавал за новые, меняя только расположение графических элементов, в этом мы с Беседкой похожи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно автор "новости" дебич судя по всему, но накой распространять то этот маразм? Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну логично, программисты всегда так делают. Таскают двигло из одного проекта в другой

Угу я всегда делаю копипаст со своих же проектов или чужих)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, Устное. "Дебичи" и прочие высказывания нельзя выносить за пределы свободных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто не колит один и тот же функционал с нуля, что за дичь. Если у тебя уже готова интеграция с кривыми одноклассниками для промо-лендоса и она работает, надо быть идиотом, чтобы писать её заново на другом проекте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, тут немного в другом новость - у одного из монстров скрипты и поведение точно такие же, как у драконов из скайрима, может что-то еще заимствовали. Никто не говорит, что надо для игр движок с нуля переписывать. Просто такие копипастные моменты наверное больше подходят для курсовой работы студента, а не для компании, продающей за 60 баксов "продолжение" легендарной серии. Сами же ругались на беседку, что ее движок создан во времена динозавров и пора бы его сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь обьяснит что в этом преступного? Такое ощущение что пытаются уже из пальца высасывать негатив по фоллу76.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все тут кодеры, это понятно, засмеяли автора. Но блин!! Сидят дизайнеры-программеры: "Друзья, нам нужен новый монстр. А давайте возьмём просто дракона из скайрима и немного перерисует скин!". По моему это ни разу не нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@creetos18, Устное. "Дебичи" и прочие высказывания нельзя выносить за пределы свободных.

А я уже свое устное израсходовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа троллейместер, новости только по ф76.

 

 

Мне кажется, тут немного в другом новость - у одного из монстров скрипты и поведение точно такие же, как у драконов из скайрима, может что-то еще заимствовали. Никто не говорит, что надо для игр движок с нуля переписывать. Просто такие копипастные моменты наверное больше подходят для курсовой работы студента, а не для компании, продающей за 60 баксов "продолжение" легендарной серии. Сами же ругались на беседку, что ее движок создан во времена динозавров и пора бы его сменить.

Драконы в скайриме не зависали на небольшой высоте, и перемещаясь вокруг врага атакуя его. Они там либо летали кругами, либо на месте висели. Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, тут немного в другом новость - у одного из монстров скрипты и поведение точно такие же, как у драконов из скайрима, может что-то еще заимствовали. Никто не говорит, что надо для игр движок с нуля переписывать. Просто такие копипастные моменты наверное больше подходят для курсовой работы студента, а не для компании, продающей за 60 баксов "продолжение" легендарной серии. Сами же ругались на беседку, что ее движок создан во времена динозавров и пора бы его сменить.

Всё именно так :nice:, босс из одной игры перешёл в другую поменяв только шкурку, сохранив все фишки с другой игры. Для студента вполне нормально взять основу, подстроив её под свои нужды, но это крупная компания, которая даже замазать следы не удосужилась, что уж тут говорить, а мы от неё требуем оптимизации и отсутствие багов.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, тут немного в другом новость - у одного из монстров скрипты и поведение точно такие же, как у драконов из скайрима, может что-то еще заимствовали. Никто не говорит, что надо для игр движок с нуля переписывать. Просто такие копипастные моменты наверное больше подходят для курсовой работы студента, а не для компании, продающей за 60 баксов "продолжение" легендарной серии. Сами же ругались на беседку, что ее движок создан во времена динозавров и пора бы его сменить.

 

Ну если ты 7 лет для скайрима балансил и оттачивал модель этого дракона, которой там является киллер-фичей, то делая проект два года, ты лучше в любом случае не перебалансишь. Идеальное враг хорошему - это просто логичное проектное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа троллейместер, новости только по ф76.

Я ждал этой фразы от тебя.  :mega_cute: У меня другие новости тоже есть, кардинально о другом, ну да ладно,  я доволен :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так в школе на уроке черчения приносил 1 и тот же чертеж несколько раз и получал четверку за него :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно кому в башку выстрелят с сайги в беседке? Не, рили кто-то понесет ответственность, беседка молчит-пердит, ждет конца стеба, но такими темпами фол 76 может оставаться мемесно-валидным до весны 2019

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...