Перейти к публикации

Карло Иво Алимо о мощности Xbox One X


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пройти игру в 4К и 30 фпс на средних, когда есть возможность пройти эту же игру в 1080/60 на ультра.  Кому как, но я всегда предпочту последний вариант.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что он себе позволяет, мощность Xbox x это великое достижение и вин

Владею PS4 и One X ... и как бы после графики Х тот же God of war ну так себе кажется уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fix

 

3840 × 2160 = 4K

Теперь делим оба измерения пополам, получаем 1920 × 1080. Осталось только 4К поделить пополам и получим результат.

Просто общепринятое название у разрешения 1920*1080 - FullHD, а не 2К, при этом 3840*2160 - это и UltraHD, и оно же 4К.

И когда говорят 4К - подразумевают количество пикселей по горизонтали, а не по вертикали. Соответственно, у FullHD логично так же брать количество пикселей по горизонтали, а не по вертикали. Если по вертикалям идти, то будет 2160р и 1080р соответственно.

 

Пройти игру в 4К и 30 фпс на средних, когда есть возможность пройти эту же игру в 1080/60 на ультра.  Кому как, но я всегда предпочту последний вариант.  

 

Пушо ты не пробовал в 4К. Я раньше так же как и ты ошибался.

Изменено пользователем McArt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пушо ты не пробовал в 4К. Я раньше так же как и ты ошибался.

Пока не вижу смысла тратиться на недо 4К. Для меня пока что 1080/60 на ультрах в приоритете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею PS4 и One X ... и как бы после графики Х тот же God of war ну так себе кажется уже

На One X God of war арям настолько лучше выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

FH2 и Halo 5 это пример качественной оптимизации и что можно выжать из слабого железа. Так что из прохи и Х можно выжимать просто космос графику, было бы желание.

Однозначно согласен, но в основном так заморачиваются, только внутренние студии, вон Гири 4 тоже выглядят превосходно самая красивая игра на unreal engine, что в этом поколении, что в предыдущем, на втором месте идет серия аркхэм и что в этом поколении, что в следующем, а про студии сони вообще молчу. Хотя если покопаться можно найти студии котрые прекрасно оптимизируют свои красивые игры по миомо внутренних студий, вон ID software тому пример с думом. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бичи бой попутал чего? Или тебе объяснить что ты губами обхватишь при встрече ?

 

 

На One X God of war арям настолько лучше выглядит?

Dodoo не включай

Изменено пользователем ArchoJhosko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dodoo не включай

Ты просто так написал как будто на хуане есть во что играть, кроме дрочилень и форз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пфф) а во что на сони играть ? Я играю в Destiny 2 с огромным количеством друзей и гонки, выйдет RDR 2 и поиграю в лучшую консольную версию Изменено пользователем ArchoJhosko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты просто так написал как будто на хуане есть во что играть, кроме дрочилень и форз

как-будто три нормальных игры от третьего лица,это то на чем держится весь игровой мир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну правильно все говорит. Меня ещё во времена пс про бомбило, что они свои обещания касательно улучшений картинки под 1080 не выполняют и, вместо того чтобы делать окружение богаче на детали, гонятся за 4к, которое и год спустя нужно единицам.

Окружение делать дорого и тяжело, а разрешение можно всегда повысить без проблем - тут текстурки порезал, там и оп, уже можно и повысить)

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окружение делать дорого и тяжело, а разрешение можно всегда повысить без проблем - тут текстурки порезал, там и оп, уже можно и повысить)

Ещё один теоретик.

Чтобы получить 4К надо порезать текстуры и их ухудшенный вариант натянуть на разрешение в 4 раза больше. Лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один теоретик.

Чтобы получить 4К надо порезать текстуры и их ухудшенный вариант натянуть на разрешение в 4 раза больше. Лол.

Не понял чем ты недоволен. А ты думал за счёт чего "оптимизируют"? Геометрия, количество объектов, физика и текстуры. Или ты про то, что текстуры не могут быть в большем разрешении и их нельзя уменьшить?

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы получить 4К надо порезать текстуры и их ухудшенный вариант натянуть на разрешение в 4 раза больше. Лол.

Лол. Текстуры и изначально могут быть в "уменьшенном" варианте. Не думал об этом? Ты такой на белом коне, запустил игру на 4К телевизоре, увидел кучу деталей которых раньше не видел. Потом бах, а оказывается текстуры и не в 4К, а просто натянутые FHD. Плацебо однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не понял чем ты недоволен. А ты думал за счёт чего "оптимизируют"? Геометрия, количество объектов, физика и текстуры. Или ты про то, что текстуры не могут быть в большем разрешении и их нельзя уменьшить?

Производительность в 4,5 раза большая тебе ни о чём не говорит?

 

Лол. Текстуры и изначально могут быть в "уменьшенном" варианте. Не думал об этом? Ты такой на белом коне, запустил игру на 4К телевизоре, увидел кучу деталей которых раньше не видел. Потом бах, а оказывается текстуры и не в 4К, а просто натянутые FHD. Плацебо однако.

Товарищ теоретик. Чтобы Вы знали, там тема обратная: если нет 4К телевизора, то применяют суперсэмплинг к 4К разрешению.

 

Ору с теоретиков просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы Вы знали, там тема обратная: если нет 4К телевизора, то применяют суперсэмплинг к 4К разрешению.

Казалось бы при чем тут разрешение, в котором выводится игра и разрешение, в котором изначально создается исходный материал (текстуры). Если изначально было нарисовано в FHD, то ты хоть до 8К растяни текстуру, новых деталей от этого на ней не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казалось бы при чем тут разрешение, в котором выводится игра и разрешение, в котором изначально создается исходный материал (текстуры). Если изначально было нарисовано в FHD, то ты хоть до 8К растяни текстуру, новых деталей от этого на ней не появится.

 

Ты думаешь патчами исключительно разрешение подтягивают? Лол.

 

нарисовано в FHD

 

В анналлы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся эта мощность уходит на разрешение в большинстве случаев, что печаль, мее бы хотедось видеть 10 теней, обьесный свет, отражения и все такое нежели это сраное разрешение.

 

Да в этом все и дело! Разрешение не требует от разработчика ничего затратного, как и повышение ФПС, особенно если игра не оптимизирована, а выезжает на мощности железа. Самое обидное и тупое, когда выйдет PS5 и 2XBOX... И опять разрабы будут тупо выезжать на заявлении, что консоль самая-самая и т. д. Посмотрите 16 битный Zero Tolerance… 1994 год, Сега Мегадрайв, классный шутер. Вот так нужно использовать мощности железа. А

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да в этом все и дело! Разрешение не требует от разработчика ничего затратного, как и повышение ФПС, особенно если игра не оптимизирована, а выезжает на мощности железа. Самое обидное и тупое, когда выйдет PS5 и 2XBOX... И опять разрабы будут тупо выезжать на заявлении, что консоль самая-самая и т. д. Посмотрите 16 битный Zero Tolerance… 1994 год, Сега Мегадрайв, классный шутер. Вот так нужно использовать мощности железа. А

zero tolerance? ПФф. Супер нинтендо дум классический на себе запустила, вот это уровень был от которого сега тихо курила в сторонке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь патчами исключительно разрешение подтягивают? Лол.

Нет. Конечно же сидят и дорисовывают до 4К текстуры. То бишь заново перерисовывают всю игру. Лол? Понятно, что новые игры уже могут и рисовать в UHD разрешении. А ведь могут и не рисовать. Твоя проблема в том, что ты не понимаешь, что такое разрешение в котором идет игра и то в каком разрешении нарисована игра художниками. Если нарисована в 4К, то да, могут появиться лишние детали, которые не видны в FHD. Если же нет, то увы ничего сверх того, что есть в FHD разрешении, ты на своем 4К телевизоре не увидишь.  Хороший пример - первый Halo. Там можно вернуть режим исходной игры. Текстурки бородатых годов и на твоем 4К телеке будут такими же бородатыми. Или ты и там видишь какие-то "дополнительные" детали в изображении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Конечно же сидят и дорисовывают до 4К текстуры. То бишь заново перерисовывают всю игру. Лол? Понятно, что новые игры уже могут и рисовать в UHD разрешении. А ведь могут и не рисовать. Твоя проблема в том, что ты не понимаешь, что такое разрешение в котором идет игра и то в каком разрешении нарисована игра художниками. Если нарисована в 4К, то да, могут появиться лишние детали, которые не видны в FHD. Если же нет, то увы ничего сверх того, что есть в FHD разрешении, ты на своем 4К телевизоре не увидишь.  Хороший пример - первый Halo. Там можно вернуть режим исходной игры. Текстурки бородатых годов и на твоем 4К телеке будут такими же бородатыми. Или ты и там видишь какие-то "дополнительные" детали в изображении?

 

Я видел PES 2019 в трёх исполнениях: на фатке, на Х на FullHD-телевизоре и на Х на 4К телевизоре. И все 3 друг от друга прилично отличаются. При этом не нужно даже лупу включать для поиска изменений. Но ты и дальше себя убеждай, что 4К не нужно. Тебе дай волю, будешь наяривать в 720р/120 фпс с супер-пупер тенями и говорить, что это уровень некст-гена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все 3 друг от друга прилично отличаются.

То, что на фатке и X будут отличия я охотно верю. Но расскажи мне что за дополнительные детали ты увидел в PES2019 на 4К телевизоре в отличии от FHD телевизора, не беря в расчет, что телевизоры то в принципе разные наверное использовал. Да? Интересуют именно детали. Т.е. в 4К ты увидел складку на трусах, которой нет в более низком разрешении. Или там лейбл какой на бутсе. Что дополнительно ты увидел? Колись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что на фатке и X будут отличия я охотно верю. Но расскажи мне что за дополнительные детали ты увидел в PES2019 на 4К телевизоре в отличии от FHD телевизора, не беря в расчет, что телевизоры то в принципе разные наверное использовал. Да? Интересуют именно детали. Т.е. в 4К ты увидел складку на трусах, которой нет в более низком разрешении. Или там лейбл какой на бутсе. Что дополнительно ты увидел? Колись.

Допустим у тебя есть FullHD монитор. Возьми картинку с разрешением 1920*1080. Теперь её уменьши (сжатием или масштабированием) до 960*540 и поймёшь о чём речь. Такие банальные вещи ещё и разжёвывать нужно.

Изменено пользователем McArt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми картинку с разрешением 1920*1080. Теперь её уменьши (сжатием или масштабированием) до 960*540 и поймёшь о чём речь.

Мы говорим ведь о другой ситуации. Есть картинка 960*540 и если я ее посмотрю на FHD мониторе появятся ли дополнительные детали, которые я не увидел бы на мониторе 960*540. Надеюсь на этот раз ты понял меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...