Перейти к публикации

Sekiro: Shadows Die Twice - сюжет игры будет более понятным, чем в Dark Souls


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Sekiro: Shadows Die Twice - сюжет игры будет более понятным, чем в Dark Souls

4434c33fbdd3deeea8c75dcea986fc06.png


Серия Dark Souls использовала весьма уникальный подход к повествованию, раскрывая его и большую часть лора через отдельные куски диалогов и разбросанные пасхалки, в результате чего сюжет игр имел определенную долю таинственности. Некоторые считают такую манеру подачи уместной, тогда как другая половина геймеров предпочла бы более ясную историю. Если вы относите себя к последним, то будете рады узнать, что следующий проект FromSoftware - самурайский экшен Sekiro: Shadows Die Twice - предложит немного более откровенную историю. Об этом в беседе с журналистами рассказал руководитель разработки игры Хидетака Миядзаки.

 

"Там [в Sekiro: Shadows Die Twice] также будет присутствовать элемент разрозненности. Вам все равно придется исследовать мир, чтобы найти все ключи и прочувствовать глубину сюжета. В этом смысле мы не видим значимых изменений - наш подход к повествованию не изменился. Однако на этот раз у нас есть фиксированный герой, личность, задающая направление развития основного ядра истории, что позволяет подавать сюжет и сеттинг в гораздо более понятном ключе, чем раньше. Поэтому игрокам изначально будет легче все сопоставить и разобраться в том, что происходит".

 

Определенную роль в развитии сюжета сыграют и элементы стелса, на которые в этой игре делается немалый упор:

 

"Элементы стелса позволят оставаться незамеченным, и до тех пор, пока вас не раскроют, вы сможете подслушивать разговоры, чтобы получать подсказки о слабых сторонах противника, стратегические советы по перемещению по карте, каким-то ситуациям или узнавать дополнительные подробности истории. Это новая механика геймплея... и она хорошо сочетается с темой шиноби".

 

Кроме этого, Миядзаки подтвердил, что в Sekiro, как и в прошлых играх FromSoftware, появится режим New Game+. По словам геймдизайнера, сейчас разработчики занимаются его "формированием".

 

Премьера проекта состоится 22-го марта.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/131868/sekiro-shadows-die-twice-syuzhet-igry-budet-bolee-ponyatnym-chem-v-dark-souls
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то, сам только в скором времени прикоснусь к дарк соулс (2 и 3 куплены, жду на первую ремастер годную скидку) но отсутствие нормального повествовательного процесса немного напрягало. Это я прочувствовал при прохождении Bloodborne.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До прохождения рдр2 чет вообще никакие игры не интересуют, кто там что там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...