Rаkot 0 Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 Cyberpunk 2077 - новые подробности разработки из свежего выпуска EDGEВ интервью для свежего выпуска журнала EDGE продюсер CD Projekt RED Ричард Борзимовски объяснил, что заметно превзошедший первые две части успех The Witcher 3: Wild Hunt вдохнул дополнительную уверенность в команду разработчиков Cyberpunk 2077. После успеха The Witcher 3 мы стали с большей уверенностью относиться к своему опыту. Например, сейчас наши левел-художники заполняют уровни ассетами и не боятся экспериментировать с новыми вещами. И мы должны быть открыты к этому, поскольку, как мне кажется, именно небоязнь к переменам помогла нам сделать The Witcher таким хорошим и поможет сделать таким же Cyberpunk. Беседуя с журналистами, Борзимовски объяснил, что разработчики не боялись ставить перед собой сложные задачи, даже если они требовали структурных и содержательных изменений. The Witcher 3 был не менее комплексным, но это проявлялось в другом плане. Когда мы прорабатывали мир игры, у нас были большие открытые пространства, которые все равно нужно было чем-то заполнить. Не хочу сказать, что создание всех этих лесов и лугов прошло легче или дешевле, но риски потерпеть неудачу были ниже. Если одно из деревьев отклонилось слегка вправо, то в этом нет ничего такого, настоящие леса так и выглядят. Но если взять центр городской карты и разместить здания на ней слишком далеко друг от друга, это сработает не так как нужно, верно? Пространство между ними придется чем-то заполнить. Приходится во все вникать. С технической стороны разработки ведущий аниматор роликов Мацей Петрас объяснил, что системы анимации и, в частности, лицевой анимации для Cyberpunk 2077 подверглись полной переработке. Сам движок также был сильно улучшен и оптимизирован, чтобы игра могла уверенно работать на консолях текущего поколения. Несколько слов было уделено и созданию окружения. Мы используем совершенно новый подход к созданию окружения. Вместо того, чтобы работать над всем городом сразу, мы создаем его отдельные сегменты, после чего вносим правки и играем с их размещением, поэтому карта постоянно масштабируется. Сроки релиза Cyberpunk 2077 пока не называются. Источник: https://gamemag.ru/news/131224/cyberpunk-2077-novye-podrobnosti-razrabotki-iz-svezhego-vypuska-edge Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 (изменено) >Вместо того, чтобы работать над всем городом сразу, мы создаем его отдельные сегменты Так вообще и надо делать, так в реальной жизни города и создаются. >и не боятся экспериментировать с новыми вещами Именно, не нужно боятся экспериментов ты отвечаешь за качество своей работы и проявляешь внимание к деталям. Изменено 14 сентября 2018 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tigI 2 Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 Если всё отображаемое на экране можно вкл\выкл, то будет шикарно. Сразу бы отключил изображение рук при стрельбе, они на столько убоги, прям как в CS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potate 50 Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 если взять центр городской карты и разместить на ней здания слишком далеко друг от друг, появится больше места для размещения нпс-гендерфлюидов, так что дерзайте парни, не стоит сильно густить строениями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faterror 215 Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 Если всё отображаемое на экране можно вкл\выкл, то будет шикарноПросто выключи телевизор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 если взять центр городской карты и разместить на ней здания слишком далеко друг от друг, появится больше места для размещения нпс-гендерфлюидов, так что дерзайте парни, не стоит сильно густить строениямипохоже кому-то гендерфлюиды спать спокойно не дают) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potate 50 Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 похоже кому-то гендерфлюиды спать спокойно не дают)разумеется! ты только представь как им тяжело живется, они запутались, их никто не понимает, и даже в играх они не могут расслабиться, ведь их и тут заставляют выбирать между двумя полами, и даже в игре кидают в этот ужасный мир где вокруг одни мужики и бабы. так что я думаю было бы очень важно позаботиться о беднягах и добавить больше нпс-гендерфлюидов. а еще лучше всех персонажей и массовку сделать гендерфлюидами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RobUrMum 0 Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 Если всё отображаемое на экране можно вкл\выкл, то будет шикарно. Сразу бы отключил изображение рук при стрельбе, они на столько убоги, прям как в CS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас