Перейти к публикации

Третья команда Remedy займется мультиплеерными играми. Control использует мощный физический движок для создания богатой интерактивности


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Третья команда Remedy займется мультиплеерными играми. Control использует мощный физический движок для создания богатой интерактивности

b28d03f054724a0b12137bdc07de7c59.png


24 августа PR-менеджер Remedy Entertainment Томас Пуха объявил о формировании в компании третьей команды, которая займется созданием неанонсированной игры, тогда как первые две будут развивать Control и продолжать разработку сюжетной кампании для корейского шутера CrossFire соответственно.

 

Сегодня выяснилось, что третья команда Remedy проходит под названием Vanguard. Ее задача - экспериментировать и придумывать мультиплеерные развлечения, сервисные игры, ориентированные на длительную поддержку. В конечном итоге это должно положительно отразиться на всей компании.

 

Мультиплеерные развлечения - новая территория для финских разработчиков, которые известны прежде всего одиночными приключениями.

 

 

Что касается Control, то с каждым новым показом становится все более очевидно, что манипулирование объектами или вообще чем-либо на основе законов физики будет одним из основных геймплейных элементов игры. В недавней беседе с прессой творческий руководитель Remedy Entertainment Микаэль Касуринен рассказал больше о том, какие технологии используют разработчики для реализации механик игры.

 

Могу сказать, что у нас потрясающий физический движок. Мы используем промежуточное ПО, но пока что я не уверен, что могу говорить о нем больше.

 

По словам Касуринена, Control делает сильный уклон в сторону геймплея на основе физики, что уже пытались проделать в прошлом другие разработчики с играми Psi-Ops и Second Sight, однако в своем новом проекте Remedy стремится сделать так, чтобы геймеры не заметили физических ограничений.

 

Мы не хотели, чтобы игроки столкнулись с ситуацией вроде: "Вот этот стол поднять можно, а вот этот стул - нет". Мы нацелены достичь такого результата, что если что-то выглядит так, словно вы можете это поднять или уничтожить, значит вы действительно сможете это сделать.

 

В одной из последних демонстраций игры Remedy показала механику, позволяющую контролировать тела вражеских солдат, притягивать их к себе и с силой отбрасывать на дальние расстояния. Как объяснил Касуринен, таким образом главная героиня сможет взаимодействовать не только с живыми противниками, но и с предметами вроде вилочного погрузчика, что было показано во время презентации на выставке Gamescom 2018. Более того, даже такие объекты не станут пределом ее возможностей.

 

bc9af99d0c66d3fa4e42c5bdf2d17bb3.png

 

Премьера Control состоится в 2019 году на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/130851/control-ispolzuet-moschnyy-fizicheskiy-dvizhok-dlya-sozdaniya-bogatoy-interaktivnosti
https://gamemag.ru/news/130846/tretya-komanda
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиффи Би уже перешёл на мультиплеер, кто дальше? Нужно предложить что-то настолько новое и настолько денег вложить чтобы очередное онлайн-говнище от ветеранов гейминдустрии не провалилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Клиффи Би уже перешёл на мультиплеер, кто дальше? Нужно предложить что-то настолько новое и настолько денег вложить чтобы очередное онлайн-говнище от ветеранов гейминдустрии не провалилось.

Пример клиффи би как раз должен говорить о том, что не каждый мультиплеер окупается, даже если за его спиной стоит громкое имя. Изменено пользователем greyjedi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствую повторится история как с КБ, было много слов, инноваций и т.д., в итоге вышла неплохая игра, с интересными задумками, которую прошёл и забыл. Перепроходить нет никакого желания. А Макс или Алан, затёрты до дыр, но хочется ещё и ещё Изменено пользователем sektor1899
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У клиффа хотя бы опыт был какой-то в мультиплеере
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что эт за новый жанр: корейский шутер? Это как корейская ММО РПГ, только шутер что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контрол выглядит как длс к квантуму, вангую провал в продажах  :hmm: Лучше бы нового макс пейна переизобрели с телухой в главной роли, но шоб так же с двух рук палить, штукатурку шатать, в замедлении летать и физика тел врагов чтоб охрененно реагировала на попадания, и чтобы прям как в новом ре2 можно было руки ноги отстреливать и до костей простреливать тушки, каеф  :fffuuuh: Вот такой ураганный ганплей шутер нужен, а не это дерьмище.  :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Контрол выглядит как длс к квантуму, вангую провал в продажах :hmm: Лучше бы нового макс пейна переизобрели с телухой в главной роли, но шоб так же с двух рук палить, штукатурку шатать, в замедлении летать и физика тел врагов чтоб охрененно реагировала на попадания, и чтобы прям как в новом ре2 можно было руки ноги отстреливать и до костей простреливать тушки, каеф :fffuuuh: Вот такой ураганный ганплей шутер нужен, а не это дерьмище. :bleat:

Лойс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра такого жанра с 1 трейлера должна сразу зацепить историей, персонажими, стилистикой или еще чем. QB показал, что мало напустить красивых специфектов и навесить на персонажей скины известных актеров. Потребителя не обманешь. Получится наверняка что-то неплохое, но с предзаказами и продажами за 60 баксов большой шанс с треском провалиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Контрол выглядит как длс к квантуму, вангую провал в продажах :hmm: Лучше бы нового макс пейна переизобрели с телухой в главной роли, но шоб так же с двух рук палить, штукатурку шатать, в замедлении летать и физика тел врагов чтоб охрененно реагировала на попадания, и чтобы прям как в новом ре2 можно было руки ноги отстреливать и до костей простреливать тушки, каеф :fffuuuh: Вот такой ураганный ганплей шутер нужен, а не это дерьмище. :bleat:

Помоги им!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контрол выглядит как длс к квантуму, вангую провал в продажах  :hmm: Лучше бы нового макс пейна переизобрели с телухой в главной роли, но шоб так же с двух рук палить, штукатурку шатать, в замедлении летать и физика тел врагов чтоб охрененно реагировала на попадания, и чтобы прям как в новом ре2 можно было руки ноги отстреливать и до костей простреливать тушки, каеф  :fffuuuh: Вот такой ураганный ганплей шутер нужен, а не это дерьмище.  :bleat:

Вроде бы все так... И все правильно говорят. А деньгами поддерживают какой-либо PUBG или Фортнайт... Вот очень бы хотелось видеть новые интересные по сюжету и сеттингу игры, а не только онлайн песочницы...

 

Игра такого жанра с 1 трейлера должна сразу зацепить историей, персонажими, стилистикой или еще чем. QB показал, что мало напустить красивых специфектов и навесить на персонажей скины известных актеров. Потребителя не обманешь. Получится наверняка что-то неплохое, но с предзаказами и продажами за 60 баксов большой шанс с треском провалиться.

Такая беда получается, когда у руля не разработчики собственно или те, кто игры любят, а маркетологи со своими стереотипными инструментами... Реально сейчас пруд пруди "специалистов", которые вангуют кому что нужно, даже не понимаю сути области, куда они залезли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы все так... И все правильно говорят. А деньгами поддерживают какой-либо PUBG или Фортнайт... Вот очень бы хотелось видеть новые интересные по сюжету и сеттингу игры, а не только онлайн песочницы...

Ну вон ГОВ выпустили отличным и бабла срубили + репутацию прокачали. Просто надо уметь делать игры, хотя там у сони с этим проще - куча крутых студий, которые обмениваются опытом и т.д. Ремеди уже давно ничего не умеют, одно говно штампуют. Все просят Алана Вейка, а они Контрол какой-то мутят. Вон у крапкома просили ремейк резика, те рискнули и дали - все довольны, претендент на готи 2019. А этот даун из ремеди ток рожи под макс пейна корчить умеет и вспоминать тем самым о былом величии. Так что пубг тут не причем, хорошие синглы еще как востребованны, тот же киберпунк уверен будет успешным по продажам, просто некоторым разрабам не дано.

Изменено пользователем babymetal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анолитики как всегда жгут напалмом! 

Основная проблема игр от Ремеди, и ряда отличных студий под крылом той же Беседки, это недостаточная информационная раскрутка и слабая фанбаза. У тех же поляки из сидипроджект, большая часть бюджета Ведьмака 3 пошла на рекламу, плюс это 3-я игра в серии.

[spoiler=]Witcher2-670x377.jpg

During the presentation, we got to see that during the first three years since release The Witcher 2 generated four times as much revenue as the first game. The Witcher 3 generated eleven times as much revenue as the second game, and fifteen times as much if we consider the revenue brought in by the expansions. https://www.dualshockers.com/witcher-sales-ps4-xbox-one-pc/

 

 

 

У Sony есть своя платформа и миллионная армия экзофаперов, есть бабло на раскрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анолитики как всегда жгут напалмом! 

Основная проблема игр от Ремеди, и ряда отличных студий под крылом той же Беседки, это недостаточная информационная раскрутка и слабая фанбаза.

Сам напалмом и отжег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам напалмом и отжег. 

Чушь! Те же самые проблемы отмечают и на западе. 

 

I have no idea what Bethesda's marketing department even do anymore given that I've seen pretty much no advertising for any of their games in the past 12 months bar possibly Wolfenstein (time will tell, ofc)

 

 0 marketing. It's like, they're not even trying.

 

 I have seen zero marketing for all of these games and I consume a lot of content online and on television. I'm not surprised to see these bomb. It's a shame since I love Dishonored and trying to get into Prey.

 

 I blame the lack of reviews. Reviews get people talking about the game pre release, now by the time review come out the game is pretty much old news and most will either way for a discount or have already moved onto the next thing

https://www.neogaf.com/threads/bethesda-and-3-and-a-half-under-performing-games-in-a-row.1448804/ Тоже самое касается и игр от Ремеди. Это несложно понять, если хоть иногда вылезать с игровых форумов. На устах и в умах большинства совсем другие игры. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, вроде как у них были норм игори(Алан), но в плане разумного ака звёзд с неба не хватали, но на эту вообще пох.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая беда получается, когда у руля не разработчики собственно или те, кто игры любят, а маркетологи со своими стереотипными инструментами...

Ну всё майкрософт уже не у руля, так что выйдет бомбочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, ремеди ещё ни разу не делала мультиплеер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы нового макс пейна переизобрели с телухой в главной роли

Какое отношение они имеют к максу? Они продали его рокстару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...