Перейти к публикации

Бывший глава Arkane Studious о неоднозначной финальной части Prey: мы определенно переборщили


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Бывший глава Arkane Studious о неоднозначной финальной части Prey: мы определенно переборщили

http://www.gametech.ru/sadm_images/Preymore_base.jpg


Бывший глава  и один из основателей Arkane Studious Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) пообщался с журналистом Kotaku Джейсоном Шрейером о приключенческом боевике Prey. Колантонио, как известно, возглавлял разработчиков Prey.

Шрейер отметил, что ему очень понравились первые три четверти Prey. Однако финальная часть игры разочаровала, в частности, необходимостью отбиваться от охранных ботов.

«По-моему, на этапе планирования мы сделали все, что могли. На бумаге это выглядело грамотной сменой темпа с целью сделать приключение более напряжённым ближе к финалу. Проблема в том, что при реализации этих идей даже геймдизайнеры не видят картину целиком. Они видят только ту часть, над которой работают. Только на стадии альфа-версии, примерно за три месяца до релиза, можно увидеть всю игру и как следует её оценить», - сказал Колантонио.

«В данном случае мы определенно переборщили в финале, сделав его слишком насыщенным и напряжённым. Это касается не только охранных ботов, но и других вещей. Мы попытались заставить игрока пройти по посещённым ранее локациям. Нам стоило сократить этот отрезок, он оказался слишком продолжительным», - отметил Колантонио и добавил, что иногда «стреляешь наугад, надеясь попасть в цель, а потом в последние месяцы стараешься всё скорректировать и исправить».

По мнению Рафаэля, над Prey определенно стоило поработать ещё несколько месяцев. Шрейер заметил, что «все разработчики так говорят». Колантонио ответил, что в дело не только в деньгах, но и в организации рабочего процесса, к тому же игру «и так делали достаточно долго».

Колантонио напомнил о том, что релиз Prey откладывали, а компания Zenimax (владелец издательства Bethesda) согласилась с доводами авторов насчёт переноса даты выхода.

В последние три месяца разработки Prey авторы обсуждали не самый удачный финал, «который был чересчур насыщенным, но не увлекательным». Авторы постарались устранить недочёты, но не всё получилось. «Если бы вы поиграли в версию, которая была за месяц до релиза, то вы бы подумали, что она ещё хуже», - отметил Колантонио.

Prey вышла на РС, PS4 и Xbox One в мае прошлого года.

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/60328/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какую консоль лучше взять?Или она одинаковая?

На комп. Это чисто его игра — по геймплею, управлению, оптимизации и тп. На всех консолях оптимизация одинаково парашная и сама игра графически порезана в том или ином плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигенная игра. Её главная проблема в том, что не хайповая и не под современную аудиторию детей. Тут ни ремикса в трейлерах, ни бегущих и орущих персонажей, ни танцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пс вита

Предупреждай перед такими шутками,чуть сало не уронил от смеха Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На комп. Это чисто его игра — по геймплею, управлению, оптимизации и тп. На всех консолях оптимизация одинаково парашная и сама игра графически порезана в том или ином плане.

Для этого нужно нормальный комп покупать, а многим он не встрял так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На какую консоль лучше взять?Или она одинаковая?

На пс4 норм. Но управление реально не очень удачное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какую консоль лучше взять?Или она одинаковая?

На ту на которой удобней играть и поэтому я взял на xbox.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хз, на ХОХ и смотрится отлично, и играется без проблем, не понимаю, о каких проблемах с управлением идёт речь в обсуждении.
Вообще, Prey (2016) — одна из любимейших игр, и я полностью согласен с этими словами:

 

Офигенная игра. Её главная проблема в том, что не хайповая и не под современную аудиторию детей. Тут ни ремикса в трейлерах, ни бегущих и орущих персонажей, ни танцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На ту на которой удобней играть и поэтому я взял на xbox.

играется одинаково,интересовал графен,но уже ясно что он одинаковый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@eskulap, у меня на Xbox One X, он почему-то виснет в самых не предсказуемых ситуациях и местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...