Перейти к публикации

Продюсер Anthem поведал об особенностях миссий и системы снаряжения


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Продюсер Anthem поведал об особенностях миссий и системы снаряжения

anthem.jpg


Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра (Mark Darrah) продолжает отвечать на вопросы любознательных игроков в своём «Твиттере». Свежая порция подробностей проливает свет на геймплейные тонкости боевика.

 

• «Лут», выпадающий из поверженных врагов, создаётся для каждого игрока в отдельности — стащить у товарища из-под носа классную пушку не выйдет!
• Чтобы пройти крепость (Stronghold — местный рейд), нужно собрать полный отряд из четырёх человек. Всё потому, что крепости — непростой «эндгейм»-контент, не входящий в основную кампанию.
• Сюжетные миссии разрешат выполнять в одиночку или в составе неполной команды. Сложность заданий регулируется в зависимости от размера группы. Миссии «достаточно линейны».
• После завершения квеста вы вернётесь на базу вместе с соратниками — это значит, что вам не придётся собирать новую партию, прежде чем выдвигаться на следующее задание.
• Один и тот же предмет позволят использовать в разных комплектах снаряжения — собирать несколько копий нужной вещи вас не заставят. Для разных моделей джавелина, то есть экзоскелета, предназначены разные элементы экипировки.

 

Ещё больше о творении BioWare расскажут на фестивале PAX West, который пройдёт с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле.

 

Anthem высадится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.

 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/35399
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на Дестени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу и он задвинет Крякдаун, зачем его майки в это время решили выпустить, чтобы не заметили походу ;))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот ради этой шляпы по типу Дестини, тратит свои силы и время некогда великолепная команда разработчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу и он задвинет Крякдаун, зачем его майки в это время решили выпустить, чтобы не заметили походу ;))

Да походу вообще все задвинет крякнутогодауна  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче все выше сказаное будет, как в варфрейме и это хорошо, пусть берут пример у профи в этом деле. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот ради этой шляпы по типу Дестини, тратит свои силы и время некогда великолепная команда разработчиков.

Тут все поголовно обсирают дестини, но никто так не обсирает колду, батлу, диаблу, монхан и остальной дроч, за которым можно изи провести 200-300+ часов. 1 часть была крутая и если Anthem не попилят на DLC по 20 баксов, как Бунги, может получится отличная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут все поголовно обсирают дестини, но никто так не обсирает колду, батлу, диаблу, монхан и остальной дроч, за которым можно изи провести 200-300+ часов. 1 часть была крутая и если Anthem не попилят на DLC по 20 баксов, как Бунги, может получится отличная игра.

С батлой и колдой и так все понятно, а мохан многим в хрен не вперся вообще. Касаемо Диаблы, как идругих игр Близарда - они делают качественные, добротные и вылизанные проекты и тут просто нечего больше добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...