Перейти к публикации

Портал Xbox Achievements опубликовал своё впечатление от четырех часов игры в Shadow of the Tomb Raider


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Портал Xbox Achievements опубликовал своё впечатление от четырех часов игры в Shadow of the Tomb Raider

newnewlarafeat.jpg


«Shadow of the Tomb Raider – сложная игра, полная головоломок, чего мы все и ждали.

 

Пройдя через бесчисленные передряги, можно подумать, Лара Крофт должна была бы отложить в сторону свой крутой костюм и кобуру, как сделал бы любой вменяемый и нормальный человек. Но так как Лара не совсем нормальный человек, она готова пройти еще более сложные испытания и невзгоды в Shadow of the Tomb Raider. О, и в этот раз она непреднамеренно запустила апокалипсис майя, что приведет к забвению всего мира, если она ничего не предпримет, хорошенькое дело.

 

Зловещая организация "Троица" из Rise of the Tomb Raider также в деле и прочесывает джунгли Перу в бесконечном стремлении грабить и разрушать в поисках ценных артефактов, не позволяя мисс Крофт первой добраться до них. Достаточно сказать, что в Shadow of the Tomb Raider у Лары дел по горло, и возможно, это самая большая и, по секрету, потенциально самая лучшая игра серии перезапуска. Да, мы на это пошли.

 

26gjyzb3.800xauto.jpg

 

И хотя это может быть смелое, наглое или глупое, как многие скажут, заявление после всего четырех часов игры, якобы эта игра может стать лучшей в новой трилогии перезапуска от Square Enix, то, что мы увидели, очень похоже на качественный TR, которого так недоставало со времен Tomb Raider Underworld. Серьезно.

 

Eidos Montreal (теперь ведущий разработчик наряду с Crystal Dynamics) выслушали отзывы преданных фанатов, которые просили более сложные гробницы, и кажется, что моментов, когда Лара совсем одна сталкивается, на первый взгляд, с непреодолимыми трудностями, в Shadow достаточно. Каждый из трех игровых хабов наполнен разного рода активностями и сторонними квестами, а также спрятанными гробницами с испытаниями, которые только и ждут, когда их обнаружат.

 

Не каждая гробница будет необязательной к прохождению, которую вы можете случайно пропустить. По основному сюжету встречаются интересные, захватывающие последовательности перемещения, а также умные головоломки, что всегда является плюсом. И снова, все это основано на первых четырех часах игры, но также это предвещает хорошее продолжение.

 

Также стоит отметить, что Shadow of the Tomb Raider выглядит круто, джунгли наполнены жизнью и пышной растительностью, древние храмы скрываются под кронами деревьев, покрытых лианами и мхом. А внутри этих храмов можно найти потерянные языки для расшифровки, опасные места для перемещения и хитрые головоломки, для решения которых стоит осмотреться вокруг. В некоторых таких головоломках смерть является наказанием за неправильные действия, так что Ларе (и вам) нужно будет с умом принимать решение. Метод проб и ошибок тут не сработает.

 

ld09hofo.800xauto.jpg

 

В Shadow есть три хаба для исследования (Паитити – самый большой из них), в которых вы можете взять дополнительные задания, поговорив с местными, о чем мы узнали в локации Кувак Яку. Здесь недобросовестный тип по имени Омар усложняет жизнь местным жителям, и если захотите, то можете вместе с Ларой докопаться до сути его грязных дел.

 

Или же вы можете просто торговать с местными торговцами, продать излишки, которые вам мешают, и уйти. Желание сохранить скорость Лары по сюжету велико, несмотря на соблазн пройти гробницы с испытаниями и другие отвлекающие моменты. В обязательном порядке встречаются такие вещи, как неожиданное нападение ягуара, что очень похоже на сцену с медведем в "Выжившем", и пугающий подводный гемплей, когда вы уворачиваетесь от угрей и пираний в поисках воздушного кармана, эти сцены очень напряженные, а встречи с хищниками очень убедительны и безусловно жестокие.

 

Лара может использовать джунгли в качестве преимущества, она покрывает себя грязью и прячется среди лиан и папоротников, пробираясь под растительностью незаметно, и неожиданно нападает в нужный момент. Исследователю аристократу, по-прежнему, не чужда бескомпромиссная жестокость в Shadow of the Tomb Raider, ей кажется вполне комфортно пырнуть врага в горло или раскроить грудную клетку злодея ледорубом.

 

Вложения в дерево скиллов не только улучшат способности Лары, но и расширят диапазон возможностей. В вашем распоряжении, например, способность бесшумно приземляться, прыгая с высоты, или собирать больше ресурсов в джунглях. Способности разделены на три категории: "Искатель", "Падальщик" и "Воин", и вы можете распределять очки любым образом.

 

zwc3d4wz.800xauto.jpg

 

Крафт также вернулся в игру, Лара может улучшать оружие в лагерях и готовить целебные или повышающие концентрацию смеси на лету, которые подсветят врагов и полезные растения после употребления. Так как Лара на пике своих возможностей в этой игре, она способна на большее, чем когда-либо.

 

Ближе к концу нашей игры в Shadow of the Tomb Raider, когда мы прошли "Испытание орла", прошли по пути живущих и мертвых, вскарабкались по головокружительной деревянной ветряной башне, полной опасностей во время подъема, сложилась картинка, похожая на старый Tomb Raider и демонстрирующая поразительное бесстрашие Лары.

 

Поэтому мы с таким восторгом приняли игру Eidos Montreal. Похоже, что в ней будет хороший баланс между умно спланированными головоломками, сложным перемещением и занятными сражениями, если основываться на том, что нам показали, и если такое же качество будет на протяжении всей игры Shadow of the Tomb Raider, то она будет просто невероятной».


 

Источник:
https://vk.com/laracroftru?w=wall-278982_95155
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У сектантов драке мозг вскипит.

Главный вопрос сейчас,насколько она будет хуже u4,все также в четыре раза или хотя-бы в три)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, мне кажется, сейчас до сентября каждое издание все распишет про игру так, что она уже надоест к релизу. Зачем они так? Имхо, надо сохранять интригу. Игра про загадки, которая при этом сама не загадка к моменту покупки - чушь какая-то.

За геймплей вообще уверен на все 100% - будет играться браво и интересно.

Разочаровали только анимации из века неандертальцев в тех видосах, что доступны.

 

Главный вопрос сейчас,насколько она будет хуже u4,все также в четыре раза или хотя-бы в три)

Ни на сколько. u4 ничто не переплюнет в плане скуки и тоскливого геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Главный вопрос сейчас,насколько она будет хуже u4,все также в четыре раза или хотя-бы в три)

Не будет пустых покатушек 10 км вперед,5 наверх,ради растягивания часов геймплея,уже жестокое унижение догов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, анимации действительно мозолят глаз. Напрягают в первую очередь затыки всякие и кривости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

u4 ничто не переплюнет в плане скуки и тоскливого геймплея.

Yoda фас! :men:

 

Главный вопрос сейчас,насколько она будет хуже u4,все также в четыре раза или хотя-бы в три)

Какую попу предпочитаешь, Лары или Дрейка? :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме как в сюжете, разницы между последними двумя частями Лары отличия не нашел, все те же челленджи с гробницами, бесконечный поиск разного барахла для крафта, отстрела  животных, и пр., Следующая часть этого шедевра точно мимо :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме как в сюжете, разницы между последними двумя частями Лары отличия не нашел, все те же челленджи с гробницами, бесконечный поиск разного барахла для крафта, отстрела  животных, и пр., Следующая часть этого шедевра точно мимо :))

Лол,так можно про все номерные серии сказать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол,так можно про все номерные серии сказать 

Крафт и прокачку всевозможных перков ввели в перезапуске Лары, раньше небыло такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перевожу. портал xbox achievements пытается втюхать shadow of the tomb raider

 

 

Ни на сколько. u4 ничто не переплюнет в плане скуки и тоскливого геймплея.

каждому своё. для меня тр -это унылость и скука. и по голду забирал, и с пасом играл. пару часиков и досвидос ларка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda фас! :men:

 

 

Какую попу предпочитаешь, Лары или Дрейка? :laugh1:

Если бы все дело было в попе.Но она не компенсирует всеобщее уныние
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, анимации действительно мозолят глаз. Напрягают в первую очередь затыки всякие и кривости.

Это еще с первой части

 

Кроме как в сюжете, разницы между последними двумя частями Лары отличия не нашел, все те же челленджи с гробницами, бесконечный поиск разного барахла для крафта, отстрела  животных, и пр., Следующая часть этого шедевра точно мимо :))

Даж вторую не осилил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ни на сколько. u4 ничто не переплюнет в плане скуки и тоскливого геймплея.

Что проходя вторую ларку теже чувства испытал, плюс ещё тупой сюжет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что проходя вторую ларку теже чувства испытал, плюс ещё тупой сюжет.

Да оно и понятно, оскара за более тупой сюжет который возможен у u4 не отнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да оно и понятно, оскара за более тупой сюжет который возможен у u4 не отнять.

Лара отняла, не переживай
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лара отняла, не переживай

Тюю, мне то чего переживать оскар уже u4 получен и никем не забыт будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тюю, мне то чего переживать оскар уже u4 получен и никем не забыт будет.

Тюю, сам выдал Оскар?) А что переживаешь сразу видно, оскары раздавать начал. И кстати по мне обе игры унылые, только Ларка 2 унылие

 

Защищать сюжет в ларке, это каким же фанбоем надо быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защищать сюжет в ларке, это каким же фанбоем надо быть)

Тем не менее, он там есть. И персонажи раскрываются.

 

Вон катлетка все писал мне, что в 4 части тунца, в которую я не играл, завезли хороший сюжет. Ну я купил 4 тунца, и что же я вижу? Да, начало сюжетное: рассказывают про главных героев, как они росли, потом про хитрый план найти сокровище, потом спокойную жизнь дрейка, потом про возвращение брата. Это все клево - ВОТ ЗДЕСЬ игра действительно интересна.

 

Но как только наши лапки ступили на землю шотландии - все. Туши свет. В купе с кривым управлением бежать по кишке и стрелять, бежать и стрелять, бежать и стрелять. Ничего не меняется. Дали чуток на машине покататься, потом снова бежать и стрелять. Все это время сюжета нет. Только когда Ленка спалила Драке, что он не в малайзии - вот сюжетный момент. Все остальное это писец однообразное уныние. У меня под рукой лежит Ведьмак 3 ГОТИ, а я страдаю в тунце. Скорей бы пройти уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, он там есть. И персонажи раскрываются.

 

Вон катлетка все писал мне, что в 4 части тунца, в которую я не играл, завезли хороший сюжет. Ну я купил 4 тунца, и что же я вижу? Да, начало сюжетное: рассказывают про главных героев, как они росли, потом про хитрый план найти сокровище, потом спокойную жизнь дрейка, потом про возвращение брата. Это все клево - ВОТ ЗДЕСЬ игра действительно интересна.

 

Но как только наши лапки ступили на землю шотландии - все. Туши свет. В купе с кривым управлением бежать по кишке и стрелять, бежать и стрелять, бежать и стрелять. Ничего не меняется. Дали чуток на машине покататься, потом снова бежать и стрелять. Все это время сюжета нет. Только когда Ленка спалила Драке, что он не в малайзии - вот сюжетный момент. Все остальное это писец однообразное уныние. У меня под рукой лежит Ведьмак 3 ГОТИ, а я страдаю в тунце. Скорей бы пройти уже...

это всё равно не делает сюжет ларки 2 лучше) Изменено пользователем Baggins
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это всё равно не делает сюжет ларки 2 лучше)

Ну, вроде бы, никто и не говорит, что он шикарный. Он просто есть и работает - развивает историю, раскрывает персонажей. Да, нелепый, да, клюквенный. Но в тунце и такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но в тунце и такого нет.

развитие есть, сюжет есть , куда бы оно делось не расскажешь? Изменено пользователем Baggins
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

развитие есть, сюжет есть , куда бы оно делось не расскажешь?

А какое там развитие? Я не вижу. Раз в 3 часа меняется карта, и снова контер-страйк от 3 лица. С тех пор, как приехал брат и мы смотались в шотландию - ничего не изменилось. Вот спустя долгие часы однообразия искорка сюжета - Ленка спалила, что я не в малайзии. Все.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А какое там развитие? Я не вижу. Раз в 3 часа меняется карта, и снова контер-страйк от 3 лица. С тех пор, как приехал брат и мы смотались в шотландию - ничего не изменилось. Вот спустя долгие часы однообразия искорка сюжета - Ленка спалила, что я не в малайзии. Все.

Шотландия не развивает сюжет? Я знаю что ты ярый фанат ларки, но и ты знаешь что я не фанат унча, я игру с третьего раза осилил, а ларку с пятого наверное и фейспалмов ловил с неё куда больше чем с унча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, нашёл фильм, где ведётся рассказ о твоей непростой жизни

 

http://images.vfl.ru/ii/1534056072/91d75e9e/22858067_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...