Перейти к публикации

Хидетака Миядзаки: FromSoftware нужно расширять портфолио, работая над разными играми


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Хидетака Миядзаки: FromSoftware нужно расширять портфолио, работая над разными играми

052387648a70169987fa2fa945570468.png


Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки считает, что его компания должна работать над расширением своего портфолио, создавая игры в разных жанрах и стилях. В конечном итоге это позволит ей стать более гибкой. Своим мнением геймдизайнер поделился в интервью Кезе Макдональд из Kotaku, комментируя производство одновременно двух продуктов сразу - Sekiro: Shadows Die Twice и Deracine.

 

 

"В прошлом FromSoftware занималась созданием приключенческих игр - задолго до того, как мы получили известность по серии, с которой теперь все хорошо знакомы. Одной из таких приключенческих игр была Echo Night. Мы понимаем, как сделать интересную адвенчуру такого плана, поэтому решили представить что-то новое в этой области, но с уникальным концептом и в VR, принимаясь за Deracine. Любопытно было наблюдать за реакциями людей, которые не знают, что FromSoftware - это не только Souls. И это напоминило мне, что у нас сложилась сегодня определенная репутация, над которой нужно работать. Считаю, что мы должны заниматься играми в разных направлениях, Это позволит нам стать более гибкой компанией с разнообразным портфолио. Вот так я вижу наше будущее", - объяснил разработчик.

 

По словам Миядзаки, студия будет и дальше создавать серьезные масштабные проекты, ведь они сделали ее популярной, но в то же время ей хочется показать, что способна она не только на такое.

 

 

Руководитель FromSoftware говорит, что вдохновляется сейчас классической японской сёдзё-мангой (как правило, это истории, ориентированные на девушек до 18 лет), которую, как оказалось, читал большую часть своей жизни, и произведениями шотландского писателя Уильяма Шарпа, издававшегося под псевдонимом Фиона Маклеод. Миядзаки заряжается энергией и получает большое удовольствие, занимаясь двумя абсолютно разными по стилю и настроению играми одновременно.

 

"Это как глоток свежего воздуха, и не только для меня, но и для других членов команды, ведь они могут резко сменить обстановку. Чем больше времени я провожу с Sekiro, тем глубже погружаюсь в атмосферу крови, жестокости и конфликтов, Но стоит мне захотеть отдохнуть от этого - я могу просто отправиться в другой конец студии и проникнуться совсем иными эмоциями.

 

Однако через какое-то время, проведенное за Deracine и ее тихой и спокойной историей, я начинаю уставать. Она слишком далека от полной стресса реальности, а мне не хочется оставаться в таком состоянии постоянно, и я возвращаюсь к Sekiro. Кто-то в студии, возможно, думает, что я немного спятил от работы над двумя столь разными играми сразу, но самом деле это помогает мне достичь энергетического баланса".

 

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в начале 2019 года, Deracine - до конца 2018-го.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/130228/hidetaka-miyadzaki-fromsoftware-nuzhno-rasshiryat-portfolio-rabotaya-nad-raznymi-igrami
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра хорошая, но куплю Тсусима, конечно же)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...