Перейти к публикации

Разработчик Darksiders 3 о реализации сюжета в игре и критике второй части


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчик Darksiders 3 о реализации сюжета в игре и критике второй части

http://www.gametech.ru/sadm_images/Darksiders%203nostory_base.jpg


Один из основателей студии Gunfire Games Дэвид Адамс (David Adams), который в своё время был руководителем Vigil Games и занимался Darksiders 1 и 2, рассказал о том, что в третьей части авторы делают акцент на испытания и механику. Сюжету есть место в игре, но он не является самой важной частью приключения.

 

«В третьей части есть крутые постановочные сцены, и сцены, посвященные всем смертным грехам [боссам, противостоящим Ярости], а также ряд эффектных сюжетных моментов. Тем не менее, вас не будут постоянно забрасывать сюжетными сценами. Вам чаще придётся изучать мир, сражаться и решать головоломки. Это обдуманное решение», - сказал Дэвид Адамс.


Он вспомнил о том, что Darksiders II критиковали за неудачную реализацию элементов ролевых игр. По мнению Адамса, рисковать надо, иначе игры вязнут в самоповторах. Впрочем, он признает необходимость искать баланс между рисками и полным отказом от составляющих, определяющих лицо серии.

Также Адамс напомнил о том, что после убийства каждого Греха мир меняется, а Ярость сталкивается с более суровыми испытаниями.

Darksiders 3 поступит в продажу 27 ноября этого года на РС, PS4 и Xbox One.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/60200/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...