maxbesheniy 19 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 Разработчик Darksiders 3 о реализации сюжета в игре и критике второй частиhttp://www.gametech.ru/sadm_images/Darksiders%203nostory_base.jpgОдин из основателей студии Gunfire Games Дэвид Адамс (David Adams), который в своё время был руководителем Vigil Games и занимался Darksiders 1 и 2, рассказал о том, что в третьей части авторы делают акцент на испытания и механику. Сюжету есть место в игре, но он не является самой важной частью приключения. «В третьей части есть крутые постановочные сцены, и сцены, посвященные всем смертным грехам [боссам, противостоящим Ярости], а также ряд эффектных сюжетных моментов. Тем не менее, вас не будут постоянно забрасывать сюжетными сценами. Вам чаще придётся изучать мир, сражаться и решать головоломки. Это обдуманное решение», - сказал Дэвид Адамс.Он вспомнил о том, что Darksiders II критиковали за неудачную реализацию элементов ролевых игр. По мнению Адамса, рисковать надо, иначе игры вязнут в самоповторах. Впрочем, он признает необходимость искать баланс между рисками и полным отказом от составляющих, определяющих лицо серии.Также Адамс напомнил о том, что после убийства каждого Греха мир меняется, а Ярость сталкивается с более суровыми испытаниями.Darksiders 3 поступит в продажу 27 ноября этого года на РС, PS4 и Xbox One. Источник: http://www.gametech.ru/news/60200/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас