maxbesheniy 19 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Digital Foundry: в консолях следующего поколения не должно быть упора на 4КСпециалисты технического подразделения издания Eurogamer из Digital Foundry обсудили потенциальные возможности консолей следующего поколения и пояснили, почему разработчикам лучше сосредоточиться на улучшении тех или иных элементов картинки, чем на разрешении, с которым могут помочь уже существующие технологии. По словам сотрудников DF, сейчас студии постоянно используют новые возможности вроде «шахматного» рендеринга и так называемого temporal injection — одного из способов отображения картинки в повышенном разрешении, но ещё и с использованием сглаживания, и результаты уже впечатляют. Кроме того, эти технологии или их продвинутые версии, скорее всего, в том или ином виде появятся в будущих консолях. Специалисты считают, что из-за этого продвижение грядущих PlayStation и Xbox в качестве устройств для «настоящего 4К» может быть не самой лучшей идеей. В DF отметили, что это необязательно должно быть именно так. Да, ко времени появления гипотетической PlayStation 5 4К-дисплеи почти наверняка станут новым стандартом, однако вместе с этим произойдёт самый крупный скачок в количестве пикселей со времён перехода с PlayStation к PlayStation 2 — тогда разница в мощности консолей была более значительной, однако сейчас этот показатель заметно ниже. По мнению специалистов, в этом главная проблема грядущей смены поколений. При переходе от PS2 к PS3 игроки получили HD-разрешение 720p, но даже тогда количество пикселей увеличилось лишь в три раза. А при появлении PS4 и переходе к 1080p показатели отличались лишь в 2,25 раза. Судя по приблизительным спецификациям будущих видеочипов AMD, которые наверняка будут установлены в новых консолях, прирост производительности в лучшем случае составит шесть, максимум — восемь раз. Однако, если принять во внимание прошлый опыт, есть шанс, что если отдать приоритет «настоящему 4К», то вся дополнительная мощность пойдёт лишь на прорисовку большего количества пикселей, а не на другие улучшения картинки — как раз на то, чем в первую очередь и впечатляют игры нового поколения. Специалисты также отметили, что в новых консолях точно будут установлены более мощные процессоры — например, на это намекал глава подразделения Xbox Фил Спенсер, когда говорил о «ребалансе» мощностей ЦП и видеочипа, который поможет добиться 60 fps в большем количестве игр, и, возможно, даже поддержки более «быстрых» дисплеев, вплоть до 120 герц. По словам сотрудников DF, если предположить, что сегодняшние 30 кадров в секунду на PS4 превратятся в 60 на PS5, то большая часть ресурсов следующей консоли Sony уже распределена, ещё даже до возможности появления большего разрешения или дополнительных графических элементов. Устройства AMD также смогут показывать ещё более реалистичную картинку при 30 fps, но даже так большая часть мощности будет занята новыми эффектами, и её не хватит для отображения необходимых 8,3 миллионов пикселей для 4К-дисплеев. Спасением могут стать технологии «умного апскейлинга» (формального увеличения разрешения, не требующего больших ресурсов), которые помогут разработчикам добиться существенного улучшения качества картинки без слишком больших трат мощности на увеличенное разрешение. Уже сейчас авторы таких игр как Spider-man, Ghost of Tsushima, The Last of Us Part II и Death Stranding внедряют подобные новшества, поэтому очевидно, что это вполне может стать основой для технологий, которые будут применяться в будущих консолях. Например, так называемая temporal injection от студии Insomniac делает нативные 1440р по качеству не уступающими разрешению 4К (похожие способы используются в For Honor и ремейке Shadow of the Colossus), а «шахматный» рендеринг от Guerrilla Games (авторы Horizon Zero Dawn) до сих пор остаётся непревзойдённым. The Last of Us Part II, в свою очередь, работает в 1440р, но сотрудники Naughty Dog с помощью различных технологий и мелочей добиваются качественной картинки почти без «лесенок» — эффектов алиасинга. Все эти разработчики наверняка найдут, где использовать лишние ресурсы устройств. Специалисты обратили внимание на работу Guerrilla Games и Kojima Productions с движком Decima (он использовался в Horizon Zero Dawn и на нём будет работать Death Stranding), который позволяет добиться полноценных 2160р, но также показывает отличную картинку в 1080р на базовой PS4 или 1512р на PS4 Pro. По мнению сотрудников DF, если сотрудники студии смогли сделать подобное на относительно слабой по современных меркам PlayStation 4 Pro, то на грядущих консолях стоит ждать ещё более впечатляющих результатов. При этом в DF отметили, что этого разработчики добились с ограниченными ресурсами — например, прирост пропускной способности PS4 Pro по сравнению с базовой консолью составил всего 24%, плюс появились дополнительные 512 мегабайт оперативной памяти. Кроме того, существующие технологии апскейлинга могут быть лишь первым шагом к более продвинутым вариантам. По мнению специалистов, одной из главных задач для платформодержателей в ближайшем будущем — убедиться, что все возможности их устройств будут использованы на полную всеми разработчиками, а не только внутренними студиями. К примеру, PS4 Pro была формально выпущена для поддержки 4К, в том числе и чтобы студиям было проще работать с таким разрешением. Однако даже у студий вроде всё тех же Guerrilla или авторов Resogun из Housemarque на работу над полноценной поддержкой технологии ушло как минимум несколько месяцев, а во многих играх разрешение вообще выросло незначительно — в основном лишь до 1440р. Исключением стала лишь Xbox One X, на которой многие игры, в том числе и мультиплатформенные, идут в нативном 4К или близких к нему разрешениях. По мнению специалистов Digital Foundry, пока инженеры Sony работают над потенциальной PlayStation 5, нужно задуматься о существующих проблемах. Сотрудники компании могут использовать наработки из той же PS4 Pro, на которой разработчики хоть и не смогли повсеместно добиться 4К, как на Xbox One X, но всё же использовали технологии вроде «шахматного» рендеринга и темпорального суперсэмплинга (особая техника сглаживания), доказав, что разрешение — не всегда главное. Кроме того, в играх часто встречалось динамическое разрешение, меняющее качество картинки в зависимости от сложности сцены. Сотрудники DF объяснили, что ни в коем случае не говорят о необходимости отказаться от 4К в будущих играх. Многие разработчики делают упор именно на этом, например, в серии Forza Motorsport. Однако так же как и потенциальные 60 fps, подобное разрешение было предусмотрено на очень ранних стадиях проектирования, поэтому компромиссов избежать не удастся. Специалисты отметили, что, по их мнению, «железо» будущего поколения и маркетинг консолей не должны слишком сильно упираться в нативные 4К. Грядущие устройства должны получить что-то, что будет привлекать нынешних владельцев более 80 миллионов PS4, а апгрейд разрешения сам по себе не станет главной «фишкой» и не даст кардинальных отличий. Кроме того, сотрудники DF задались вопросом — а что вообще следует считать некстгеном и чем он будет отличаться от нынешнего поколения? Никаких подробностей пока нет, однако уже в ближайшем будущем игроки смогут снова наблюдать за противостоянием Sony и Microsoft и лично оценить их разработки, в которых наверняка будут использованы все перечисленные технологии. Источник: https://dtf.ru/hard/23324-digital-foundry-v-konsolyah-sleduyushchego-pokoleniya-ne-dolzhno-byt-upora-na-4k Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 217 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Да можно вообще ничего не менять кроме названия и просто побольше в маркетинг вложить. Миллионы леммингов переобуются за милую душу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
McArt 14 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Пацаны дело говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 4к в след нужно,это надо было в этом поколении не замарачиваться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Можно спокойно жить на шахматах и похожих способах увеличения разрешения, более того, можно пару подобных алгоритмов запихать в микросхему отдельную и тогда мощность на это вообще не будет тратится. Но наверно так не сделают, а будут продавать истинный 4К, надо-же как-то подчеркнуть что это новое поколение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andreev 12 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 (изменено) 4k должны будут быть просто по умолчанию ,без громких надписей и "лозунгов". так что действительно надо ребятам придумать что то новое.ps5 будет с сенсорами вместо лепестков,сенсоры на стиках и на триггерах,вездеcущий сенсор.хуан2 будет 4k + 120 fps + ultrasuperblurayplayer. Изменено 17 июля 2018 пользователем Andreev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
music 0 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 "Кроме того, сотрудники DF задались вопросом — а что вообще следует считать некстгеном и чем он будет отличаться от нынешнего поколения?" Ничем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
erm296 91 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 100% согласен с Digital Foundry... все сума сошли по этому не нужному 4кииии..... (имхо)@maxbesheniy, 5 за эту новость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 (изменено) Грядут ожидаемые подгорания некоторых адептов 4к60фэпээс Какие 4к тв,вон йобушек наверное за фатку еще кредит не выплатил,в ипатеку взял на 30 лет Кстате а что если в пс5 не будет поддержки фулл хд тв ,как с переходом на пс4 перестали работать элт тв сколько бомжей отвалится разом Изменено 17 июля 2018 пользователем ssdimass Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 мне кажется это какое то оправдание того, что прошка в 4к не может. разрешение уже надо делать 4к в следующем поколении 100% и не уворачиваться от него. Про и Х отличный бета тест для 4к провели, а теперь можно и полноценную картинку делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kostyanchik1985 84 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Главное чтоб графоний как в кино был . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 мне кажется это какое то оправдание того, что прошка в 4к не может. разрешение уже надо делать 4к в следующем поколении 100% и не уворачиваться от него. Про и Х отличный бета тест для 4к провели, а теперь можно и полноценную картинку делать а в чем собственно заключается бета тест? 4к это какая-то фантастическая технология, которая требует обкатки для игр в 2017-2018? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 374 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Вот и я за это, нахрен этот Натив не сдался. Лучше в производительность и графон ресурсы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 а в чем собственно заключается бета тест? 4к это какая-то фантастическая технология, которая требует обкатки для игр в 2017-2018?ну как видишь - да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubic 7 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Эти клоуны ничего не потутали? прослойка от такого разрешения из дешевого китайского дерьма превратится в расплавленное китайское дерьмо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 374 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 (изменено) Массовое, поголовное "Тру-4К" в 9 поколении, вероятно, будет лишь на старте, потому что игры будут кроссгеновыми напрямую или формально, так как разработка большинства из них началась ещё в восьмом. Народ порадуется, попривыкнет, соне фонаты поплюются на XOX, а затем с ростом качества графония, резолюшн в ААА-проектах, вполне вероятно, снизится (не особо). Тогда разрабы и включат шахматные режим на полную. Визуального диссонанса это вызвать не должно. Там глядишь и "про-версии" подвалят. Если учесть архитектурные особенности PS4 Pro, вернее, конкретно одну особенность - увеличенный Pixel Fillrate (# of ROPs) * (Core Clock), полученный за счёт увеличения кол-ва ROPs >64 (Polaris - 32/Xbox One X - 32) не характерного базовой архитектуре, в следствии чего шахматные разрешения с таким успехом на ней и работают (происходит избыточная пиксельная выборка из которой формируется "4К" буфер), то можно ожидать аналогичного хода и в случае с PS5 (хотя она и так будет более, чем мочна). https://screenshotscdn.firefoxusercontent.com/images/5b722ca9-67e4-4ad7-b4cf-7b8ebbf445ba.pngЭти клоуны ничего не потутали? прослойка от такого разрешения из дешевого китайского дерьма превратится в расплавленное китайское дерьмо. :zadrot: Изменено 17 июля 2018 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 235 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 https://screenshotscdn.firefoxusercontent.com/images/5b722ca9-67e4-4ad7-b4cf-7b8ebbf445ba.png Эти клоуны ничего не потутали? прослойка от такого разрешения из дешевого китайского дерьма превратится в расплавленное китайское дерьмо.Ролик с выключенным звуком смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 ну как видишь - да тут скорее я бы поделил самих разрабов, на тех кто может и не может. ты посмотри, сейчас выкидывается просто полусырое в техническом то плане и латается потом месяцами патчами. тут нажива им важнее, чем тратить время на проработку самого продукта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 374 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 (изменено) Ролик с выключенным звуком смотрел?Он на картинки больше смотрел. При этом, вероятно, приводя [spoiler=в пример эту] [spoiler=держал в уме] 2160 CHECKеRBOARD режим - отличная технология! (в плане компромисса между качеством/затраченной на рендеринг мощностью) Изменено 17 июля 2018 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Я так понимаю пошла информационная подготовка к PS5, объясняют Йоде почему там не будет 12 терафлопс. Вообще ничего хорошего в этих наворотах нет, вместо того чтобы рисовать крутые визуальные эффекты и делать качественный контент, разработчики будут тратить время и ресурсы на то, чтобы избавиться от лесенок в 4к. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 374 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Я так понимаю пошла информационная подготовка к PS5, объясняют Йоде почему там не будет 12 терафлопс.Объясняют что я всегда и говорил. Лучше графоний на 2К, чем пастген в 4К. Пусть там хоть будет 20тф, все равно лучше эти ресурсы пустить в графон физику и тд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Даже незнаю какая из бед хуже,мыльный некстген без 4к или влажные беливы ёды.Если сейчас даже обратка под 4к дает просратся этому поколению,то сонибомжам досих пор 4к ненужен.Для некстгена нужен двойной прирост от хох хотябы.Иначе будет фейл с пс5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Объясняют что я всегда и говорил. Лучше графоний на 2К, чем пастген в 4К. Пусть там хоть будет 20тф, все равно лучше эти ресурсы пустить в графон физику и тдОбъяснили походу уже:))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PCBoyrin 0 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Даже незнаю какая из бед хуже,мыльный некстген без 4к или влажные беливы ёды.Если сейчас даже обратка под 4к дает просратся этому поколению,то сонибомжам досих пор 4к ненужен.Для некстгена нужен двойной прирост от хох хотябы.Иначе будет фейл с пс5.Там игры будут дороже и сама консоль. Будет ипотеку на пс5 оформлять на 60 лет и игры просить на улице поиграть. Ибо тройки исчезнут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 (изменено) Там игры будут дороже и сама консоль. Будет ипотеку на пс5 оформлять на 60 лет и игры просить на улице поиграть. Ибо тройки исчезнут.Из разряда как теперь обьянить бабушке что на пенсию больше нельзя тройки брать Изменено 17 июля 2018 пользователем ssdimass Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас