Перейти к публикации

«Некроморфы в зоне нулевой гравитации» — создатель Dead Space рассказал об идеях для четвёртой части игры


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Некроморфы в зоне нулевой гравитации» — создатель Dead Space рассказал об идеях для четвёртой части игры

http://images.vfl.ru/ii/1531492132/2a1aa6a4/22470459.jpg


Осенью 2017 года Electronic Arts объявила о закрытии студии Visceral Games. За время своего существования компания разработала множество отличных игр, лучшей из которых по праву считается серия Dead Space.

 

Выпущенная в феврале 2013 года Dead Space 3 не оправдала ожиданий издателя, и тогда EA бросила Visceral Games на разработку перспективного спин-оффа Battlefield под названием Hardline. С треском провалившаяся игра поставила крест на продолжении Dead Space и разрабатываемому проекту во вселенной «Звёздных войн».

 

 

Несмотря на смерть студии, ранние наработки Dead Space 4 всё ещё живут в сознании Бена Ваната, креативного директора франшизы, а ныне — креативного директора Crystal Dynamics. Информационный портал Eurogamer взял у Ваната интервью, чтобы подробнее расспросить об этом.

 

В конце Dead Space 3 человечество стоит на грани гибели. С этой безнадежной ситуации должен был начаться Dead Space 4. Игра стартовала с секции кораблей Dead Space 3, где у игрока были ограниченные средства для выживания.

 

Вы стараетесь выжить день ото дня на зараженных кораблях, ищите кусочки жизни, подбираете запасы для поддержания работоспособности своего маленького корабля и пытаетесь найти других выживших.

 

Наряду с грубыми набросками истории, у разработчиков имелись некоторые идеи о поднятии планки игрового процесса Dead Space 4.

 

Мы придумали множество действительно интересных механик. Уровень с кораблями в Dead Space 3 показал нам, что такое нелинейный геймплей, и мне было интересно углубиться в него.

 

http://images.vfl.ru/ii/1531492239/ac2789b2/22470480.jpg

 

Dead Space 4 должен был стать смесью постепенной подачи истории и нелинейной игры.

 

Я решил, что игра начнётся с уровня в космосе, возможно, перехода с каркасов кораблей на орбитальную станцию, где вы ищите детали и топливо, необходимые для обеспечения вашего корабля «импульсной способностью» (Во вселенной Dead Space импульсный двигатель был средством межзвездного путешествия, изобретенного астрофизиком по имени Хидеки Ишимура).

 

Когда вы вступаете в битву с Некроморфами у вас начинает формироваться картина происходящего в этом регионе. Вы изучаете новый, критический важный кусок сюжетной информации вместе с поиском «импульса» и исследования близлежащих секторов. Чем дальше проходит, тем шире становятся возможности по исследованию.

 

Разработка корабли, с которыми вы столкнётесь, представляла истинный интерес для команды. Visceral проделала фантастическую работу, создав USG «Ишимура», и хотела повторить тоже самое с множеством других космических кораблей, которые вы найдете.

 

Корабли, которые вы смогли бы посетить, делали игру очень разнообразной. Вы можете взглянуть на Ишимуру с его многочисленными палубами, чтобы получить некоторое представление об этом разнообразии. Представьте себе огромный список кораблей, каждый из которых обладает уникальным предназначением, планировкой этажей и игровым процессом. Оригинальная флотилия Dead Space 3 имела довольно дикие настройки, которые, как мне хотелось, мы могли бы использовать.

 

 

Что касается оружия, то игра должна была предоставить новый взгляд на систему крафта, реализованную в Dead Space 3.

 

Мне нравилось, что существующая система крафта позволяла раскрыть творческий потенциал игроков при создании оружия, однако её было очень сложно откалибровать, когда вы позволили игрокам изменять основной и альтернативный режим огня. Нам нужно было сосредоточиться на переосмыслении баланса оружия и в то же время предоставить игрокам достаточно возможностей по сборке.

 

Не говоря уже о новых Некроморфах, на которых игрок использовал бы это оружие. С переходом Dead Space к нелинейному игровому процессу, который позволял проводить больше времени в исследовании локаций, Некроморфы должны были представлять большую угрозу в зоне нулевой гравитации.

 

Проблема всех ходящий по земле врагов в том, что они не могли преследовать вас в зоне нулевой гравитации, это делало их гораздо менее грозными. Но придумайте врага для зоны нулевой гравитации, который просачивается через коридоры, передвигается в открытом космосе и сражается с игроком, срывая с него маску, чтобы съесть лицо. Вот тогда, я думаю, вы вернётесь в старое доброе время.

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/2009/01/deadspace3awakened/09.jpg

 

Концовка Dead Space 3 осталась открытой, поэтому в качестве нового персонажа разработчики могли выбрать кого угодно: Исаака, Карвера, Элли или совершенно нового героя.

 

С приходом апокалипсиса у нас появилась возможность начать всё с чистого листа. Не обязательно продолжить рассказ кого-то из них.

 

Ванат подтвердил, что хотел бы поиграть за Элли и всегда «представлял её в качестве главного протагониста Dead Space 4».

 

Представленные выше решения не получили широкую огласку за пределами небольшой команды Visceral, которая придумала их во время работы над Dead Space 3.

 

После выхода третьей части несколько людей остались, чтобы завершить DLC, а остальные перешли к другим проектам. На тот момент было предельно ясно, что Dead Space 3 станет их последней игрой во франшизе.

 

По словам Ваната, несмотря на признание критиков и поклонников игры, Dead Space не приносила достаточно денег, чтобы продолжать жить.

 

Как и все, мы хотели продолжать делать игры Dead Space, однако стоимость разработки была выше выручки. Никто официально не заявлял: «Больше не будет Dead Space». Но исчезла из ближайших бизнес планов.

 

http://images.vfl.ru/ii/1531492167/023f4dc0/22470465.jpg

 

Visceral, как и большинство студий EA, должна была перейти на новый игровой движок Frostbite, поэтому бизнес решением стал выход игры в серии Battlefield, которые исторически имела гораздо лучшие результаты продаж.

Хотя серия Dead Space не приносила достаточно денег, Ванат считает, что мог бы выпустить выгодное продолжение с учётом низкого бюджета

 

Я знаю, как понизить стоимость разработки. Необходимо сосредоточиться на ключевых моментах: страх, ужас и бой с расчленением. Также придётся отказаться от некоторых дорогостоящих, но одноразовых экшен-сцен.

 

Ванат не хочет раскрывать всех планов на случай, если EA решит продолжить франшизу.

 

Я не хочу делиться этим знанием, однако скажу, что мы потратили много времени на разработку Некроморфов и какую цель люди преследовали в этой темной вселенной. Найдут ли игроки выход из апокалипсиса? Я бы сказал «да», но, возможно, они сильно об этом пожалеют. Иногда лучше сражаться с дьяволом, которого знаешь...

 

Ванат, как и многие поклонники Dead Space, всё ещё надеется, что однажды сможет вернуться. Он полагает, что если новой части будет дан зелёный свет, разработчикам придется много над ней работать.

 

Я думаю, что вселенная Dead Space является мощным оригинальным IP. В ней есть место для сиквелов, новых историй и новых идей.

 

Однажды кто-то может взглянуть на каталог старых игр EA и сказать: «Что случилось с Dead Space? Возможно, мы должны возродить её?


 

Источник:
https://www.eurogamer.net/articles/2018-07-13-visceral-had-some-cool-ideas-for-dead-space-4
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно Еа ,но понимая их пристриастие к искуственному увеличению игрового времени и нежелнием делать сингл,идеально было бы если ктото выкупил бы права на игру
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно Еа ,но понимая их пристриастие к искуственному увеличению игрового времени и нежелнием делать сингл,идеально было бы если ктото выкупил бы права на игру

 

А лучше б ключевых сотрудников ответственных разработчиков ; )

​Третья часть дисбалансное мультиплеерное транзакционное дерьмо, очередной пример того как издатель уничтожает проект и студию с целью лёгкой и максимально возможной наживы и убирает таким образом конкурентов с рынка для увеличения продаж игр от других студий собственного издательства, печальненько конечно

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы верить что Dead Space ещё сможет выбраться из черный дыры,когда нибудь…. Но 3я часть это фиаско,жирный якорь и вернуть доверие будет очень не легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь все же будет продолжение, которое вернет доверие. Хотя лично мне все части нравятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...