Перейти к публикации

Сотрудница Creative Assembly о работе с токсичным сообществом


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Сотрудница Creative Assembly о работе с токсичным сообществом

http://www.gametech.ru/sadm_images/creatoxic_base.jpg


Сотрудница студии Creative Assembly, известной благодаря серии стратегий Total War, Грейс Кэрролл (Grace Carroll) в ходе мероприятия Develop:Brighton рассказала о том, что «видимое присутствие модерации» позволило в течение недели значительно улучшить обстановку на форуме. Грейс Кэрролл отвечает в Creative Assembly за работу с социальными сетями и сообществом.

По её мнению, отношение многих студий к сообществу недостаточно обдуманное, дескать, «это вроде как важно, но это не является основным моментом, связанным с игрой».


«Однако сообщество игроков имеет очень важное значение. Это люди, которые покупают и платят за ваши игры. Это те люди, для которых вы делаете игры. Их необходимо ценить. Если люди заинтересованы в вашей игре, то они ищут упоминания о ней в Google. Они обнаруживают вашу страницу на Facebook, Twitter, Reddit и если там нет активности пользователей или на форуме полно гневных комментариев, то люди не захотят платить за игру. Они подумают: “Я не хочу быть частью токсичного сообщества”», - сказала Грейс Кэрролл.


Грейс Кэрролл рассказала о том, что недавно Creative Assembly устроила чистку на своих форумах в сервисе Steam. Форумы были «крайне токсичны», что, по словам Кэрролл, обусловлено наличием военных конфликтов в серии Total War. Обсуждение скатывалось в споры о политике, и форумы в Steam были «не очень приятным местом».


«Если ваша аудитория токсична, то она такой и останется. Спокойные люди уйдут, они не захотят оставаться в столь неприятном окружении», - сказала Грейс Кэрролл.


Кэрролл поручила модерировать форумы и ситуация изменилась в лучшую сторону буквально за неделю.


«Просто наличие видимого присутствия модерации, осознание того, что кто-то удаляет темы, блокирует людей, повлияло на обстановку в течение недели. Люди стали сообщать о проблемах и учитывать этот момент. Говоря откровенно, форум был ужасным местом. Однако как только людей начали банить, они поняли, что их поведение не останется без последствий, и они не могут делать всё, что им хочется. Также они поняли, что они не просто орут в пустоту, и их никто не слышит», - отметила сотрудника Creative Assembly.


Даже на «действительно ужасные комментарии» представители студии отвечали что-то вроде: “Мы сожалеем о том, что так случилось. Вы имеете полное право не покупать наши игры”. По словам Кэрролл, «отношение мгновенно переключалось от ужасного к извиняющемуся».

Кэрролл считает, что блокировка пользователей является «крайней мерой» и чаще применяется к людям, которые оскорбляют других пользователей. «Троллей» сразу блокировать не стоит, поскольку «они способствуют развитию разговора», полагает Грейс Кэрролл. Ещё можно создавать отдельные темы, где обсуждаются острые вопросы, и негатив не распространяется по всему форуму.

Студии должны следить за обстановкой на форумах.

 

«Иначе, это напоминает школу, в которой нет учителя. Всё превратится в хаос», - сказала Грейс Кэрролл.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/59929/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда думал , что создатели/основатели бегут первые с тонущего корабля .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно говорит, красава. Но скажите мне еще, где моя "Изолента 2", модмуазель? :bleat:

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот класно у пендосов. майкл пактер даёт очевидные прогнозы, тут дают советы насчет модерации форумов. можно любую общеизвестную чушь нести и все рады.

Студии должны следить за обстановкой на форумах.

вроде и ежу понятно, но тут следует еще и пояснение

«Иначе, это напоминает школу, в которой нет учителя. Всё превратится в хаос», - сказала Грейс Кэрролл.

и получается типо как боженька смолвила. супер. вода мокрая, ветер дует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так она бы сразу сказала в чем проблема гневных сообщении) это наверно в том, что покупаешь игру, и в течении полу года выходит куча допов на Тотал Вар, по стоимости как 3 игры) блин, не помню в какой серии, я покупал дополнение которое добавляло кровь, ну это уже такая шизофрения. Ладно я на Рим 2 потратил не мало денег, так на Вархаммер после выхода всех дополнении, даже со скидками в Стиме я че то испугался цене, так там ещё вторая, и на ней куча допов, и их можно объединить вместе, короче в топку их. Кусками реально продавали и не стеснялись

 

А то о политике и правдоподобных моментах они там спорят

Изменено пользователем BladeMix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вот класно у пендосов. майкл пактер даёт очевидные прогнозы, тут дают советы насчет модерации форумов. можно любую общеизвестную чушь нести и все рады

И получать неплохие бабки за это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...