Rаkot 0 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Ведущий дизайнер Dying Light 2 поделился подробностями о движке игры, искусственном интеллекте и анимацииНа пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2018 состоялся анонс Dying Light 2 — зомби-экшена с паркуром и моральными дилеммами. Специалисты Digital Foundry поговорили с ведущим дизайнером сиквела Тымоном Смекталой (Tymon Smektała) и выведали кое-какие сведения об игре. События Dying Light 2 развернутся спустя 15 лет после того, как человечество проиграло войну с заражёнными. Место действия — крупный европейский город. По словам Смекталы, авторы выбрали такой сеттинг потому, что американцам будет интересно его посетить, а для европейцев это что-то знакомое, но при этом непривычное. Если первая Dying Light работает на движке Chrome Engine 6, то для второй части Techland соорудила новую технологию — C Engine. «Мотор» рассчитан на создание «песочниц» с видом от первого лица и продвинутой графикой. В плане производительности девелоперы нацелены на 60 fps на всех платформах, но ничего не обещают — до завершения разработки ещё далеко.Судя по E3-презентации игры, в Dying Light 2 команда делает заметный акцент на сюжете. Для того чтобы персонажи и разговоры между ними выглядели убедительно, Techland переделала систему диалоговых анимаций. Также поляки наняли специалистов по анимации, трудившихся над Assassin’s Creed и Ghost Recon. Движения героев складываются из множества небольших анимаций, которые могут использовать дизайнеры истории и уровней. Напомним, что в работе над экшеном принимает участие знаменитый сценарист Крис Авеллон (Chris Avellone; Prey 2017 года, Pillars of Eternity, Fallout 2). Он помог команде сформулировать концепцию современных Тёмных веков — цивилизация в Dying Light 2 откатилась в своём развитии на несколько столетий назад, но современные технологии не исчезли. Наконец, в новой части зомби-боевика авторы реализовали сложный искусственный интеллект, который пытается имитировать поведение живого человека с помощью системы морали. Так, если вы загоните врага в угол, он, поняв, что у него остался лишь один шанс на спасение, может собраться с силами и обрушить на главного героя серию яростных ударов. Также дизайнер привёл ещё один пример — если противник решит отступить, он швырнёт в вас оружие в надежде на то, что вы решите подобрать новую вещицу и позволите жертве сбежать. Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дату релиза Techland пока не объявила. Источник: https://stopgame.ru/newsdata/35126 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Очень жду первая часть была мега крутой и атмосферной, вторая выглядит еще круче на ее фоне др игры про зомби не считая резиков и Left for dead 1и2 и первого дед райзига, Выглядят мягко говоря не очень.(имхо). Тлоу(да да там щелкуны) дейс гон, там state of decay, dead island, или там показные wolrd war z итд меня так не зацепили как Dyning Ligh. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Было http://www.xboxland.net/forum/topic/150624-digital-foundry-dying-light-2-%D0%BC%D0%BE%D0%B6e%D1%82-%D1%81%D1%82a%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-techland-%D1%82e%D0%BC-%D0%B6e-%D1%87e%D0%BC-the-witcher-3-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-cd-projekt-red/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 124 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 Повтор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения