Перейти к публикации

Ведущий дизайнер Dying Light 2 поделился подробностями о движке игры, искусственном интеллекте и анимации


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Ведущий дизайнер Dying Light 2 поделился подробностями о движке игры, искусственном интеллекте и анимации

dying_light_2.jpg


На пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2018 состоялся анонс Dying Light 2 — зомби-экшена с паркуром и моральными дилеммами. Специалисты Digital Foundry поговорили с ведущим дизайнером сиквела Тымоном Смекталой (Tymon Smektała) и выведали кое-какие сведения об игре.

 

События Dying Light 2 развернутся спустя 15 лет после того, как человечество проиграло войну с заражёнными. Место действия — крупный европейский город. По словам Смекталы, авторы выбрали такой сеттинг потому, что американцам будет интересно его посетить, а для европейцев это что-то знакомое, но при этом непривычное.

 

normal_0nezwsB4NtE.jpg

 

Если первая Dying Light работает на движке Chrome Engine 6, то для второй части Techland соорудила новую технологию — C Engine. «Мотор» рассчитан на создание «песочниц» с видом от первого лица и продвинутой графикой. В плане производительности девелоперы нацелены на 60 fps на всех платформах, но ничего не обещают — до завершения разработки ещё далеко.


Судя по E3-презентации игры, в Dying Light 2 команда делает заметный акцент на сюжете. Для того чтобы персонажи и разговоры между ними выглядели убедительно, Techland переделала систему диалоговых анимаций. Также поляки наняли специалистов по анимации, трудившихся над Assassin’s Creed и Ghost Recon. Движения героев складываются из множества небольших анимаций, которые могут использовать дизайнеры истории и уровней.

 

 

Напомним, что в работе над экшеном принимает участие знаменитый сценарист Крис Авеллон (Chris Avellone; Prey 2017 года, Pillars of Eternity, Fallout 2). Он помог команде сформулировать концепцию современных Тёмных веков — цивилизация в Dying Light 2 откатилась в своём развитии на несколько столетий назад, но современные технологии не исчезли.

 

Наконец, в новой части зомби-боевика авторы реализовали сложный искусственный интеллект, который пытается имитировать поведение живого человека с помощью системы морали. Так, если вы загоните врага в угол, он, поняв, что у него остался лишь один шанс на спасение, может собраться с силами и обрушить на главного героя серию яростных ударов. Также дизайнер привёл ещё один пример — если противник решит отступить, он швырнёт в вас оружие в надежде на то, что вы решите подобрать новую вещицу и позволите жертве сбежать.

 

Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дату релиза Techland пока не объявила.


 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/35126
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жду первая часть была мега крутой и атмосферной, вторая выглядит еще круче на ее фоне др игры про зомби не считая резиков и Left for dead 1и2 и первого дед райзига, Выглядят мягко говоря не очень.(имхо). Тлоу(да да там щелкуны) дейс гон, там state of decay, dead island, или там показные wolrd war z итд меня так не зацепили как Dyning Ligh.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...