Перейти к публикации

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр

Mhl9DPr.jpg


Геймдиректор Юсеф Фарес, известный по работе над Brothers: A Tale of Two Sons и кооперативным экшеном A Way Out, заявил, что шесть часов, которые требуются на прохождение его последней игры — это, на его взгляд, идеальная продолжительность. Он также отметил, что сделал бы игру на десять часов, но только если бы смог и дальше вводить новые механики с той же частотой.

 

Разработчик при этом считает, что студии должны прекратить уделять большей продолжительности и реиграбельности столько времени.

 

 

Если вы посмотрите на статистику того, сколько людей на самом деле прошли игру, например, возьмём A Way Out, то на PS4 вы увидете что-то вроде 52%.

 

Журналист, бравший интервью у Фареса, отметил, что это на самом деле достаточно высокий показатель — например, Grand Theft Auto IV прошли всего около 30% купивших её игроков.

 

В ответ Фарес добавил, что его не слишком устраивает подобная ситуация, и сравнил игровую отрасль и киноиндустрию.

 

 

Меня как раз и беспокоит, что вы считаете это хорошим показателем. Представьте, что кто-то вроде Джеймса Кэмерона скажет: «О, только половина людей ушли с сеанса, да это же отлично!». Это безумие. Некоторые преподаватели геймдизайна учат своих студентов фокусироваться на первых 40% игры, потому что остальную часть люди, скорее всего, не увидят.

 

При этом Фарес считает, что в таком случае вообще не стоит тратить силы, чтобы просто сделать игру длиннее.

 

 

Зачем впустую тратить столько сил? Мы должны воспринимать игры как опыт, и неважно, насколько они продолжительные. Если часто бывает так, что люди просто не проходят игры, тогда зачем мы вообще говорим о реиграбельности и продолжительности? Почему это должно влиять на финальную оценку? Так быть не должно. Когда мой издатель [спрашивал о продолжительности], я просто отвечал ему: «Зачем вы этим интересуетесь? Я даже не собираюсь отвечать на это дерьмо».

 

Геймдиректор отметил, что делать длинные игры, не забывая о разнообразии, сложнее, поэтому он довольствуется тем, что, по его мнению, удовлетворяет его целям, вместо того, чтобы искусственно всё «раздувать».

 

Фарес также добавил, что иногда ему кажется, будто разработчики якобы накрывают на стол, а люди при этом недовольны тем, что всей еды ещё нет. По его словам, игроки всё равно «съедят» лишь небольшую порцию, а остальное просто сгниёт или люди в итоге очень расстроятся.

 

Источник:
https://dtf.ru/games/21858-zachem-vpustuyu-tratit-stolko-sil-sozdatel-a-way-out-ustal-ot-lyudey-kotorym-vazhna-prodolzhitelnost-igr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во времена PS2 7 часов считались нормой, сейчас нет.

Изменено пользователем Conker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во времена PS2 7 часов считались нормой, сейчас нет.

А на сегах и дендях игры и за час проходились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на сегах и дендях игры и за час проходились.

ну там и реиграбельность была дикая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди не доигрывают восновном потому что им игра не зашла, не нравится, надоело. И дело тут не в продолжительности совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братья понравились, в том числе и тем, что не затянуто. Так что с мужиком можно в чём-то согласиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я пожалуй соглашусь. Ну реально игр очень много выходит и я лично прохожу дай Бог процентов 10 из того, что начинаю играть. Просто очень много игр сейчас вообше дрочильни в открытом мире, которые дают минимум интересного контента и требуют море свободного времени. Как по мне, пускай будут лучше игры гораздо короче, но насыщеннее. Как пример допустим колда мв, мв 2, бо. Все это пробегалось за 4-5 часов и по сути за один вечер, но сколько там всего крутого было и сколько эмоций вызвало, что ни один очередной ас на ахулярд часов и рядом не валялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чувак прав на все сто. Такие люди и двигают индустрию, задают новые стандарты. В отличии от тех которые прут стадом и смотрят друг на друга. Понятно разрабы хотят угодить всем. Много народу играет по 10 часов в день, что для них 15-20 часов.

По мне так 6-8 часов насыщенного геймплея гораздо лучше чем 30 и больше часов беготни по одним и тем же локациям. Тупо ходишь из конца в конец и зачищаешь. Лучше больше коротких бы игр выпускали и чтоб история была. Тот же Анч4. Укоротить уровни. Совсем другая бы динамика была бы.

 

А я пожалуй соглашусь. Ну реально игр очень много выходит и я лично прохожу дай Бог процентов 10 из того, что начинаю играть. Просто очень много игр сейчас вообше дрочильни в открытом мире, которые дают минимум интересного контента и требуют море свободного времени. Как по мне, пускай будут лучше игры гораздо короче, но насыщеннее. Как пример допустим колда мв, мв 2, бо. Все это пробегалось за 4-5 часов и по сути за один вечер, но сколько там всего крутого было и сколько эмоций вызвало, что ни один очередной ас на ахулярд часов и рядом не валялся.

На одной волне))) Я порой начну что нибудь. Потом как гляну продолжительность 50 часов, все желание проходить пропадает Изменено пользователем xxl.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну там и реиграбельность была дикая

В чем выражалась её дикость?

Одно и тоже, нулевая вариативность. В детстве просто планка достижение удовольствия от игр отсутствует и интересно играть даже во все на телефоне.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Люди не доигрывают восновном потому что им игра не зашла, не нравится, надоело. И дело тут не в продолжительности совсем.

Немного напротиворечил сам себе)Обычно надоедат,как раз из-за таки долгой продолжительности.

 

Тот же Анч4. Укоротить уровни. Совсем другая бы динамика была бы.

 

дааа,до 40 минут.А лучше до 15.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто очень много игр сейчас вообше дрочильни в открытом мире, которые дают минимум интересного контента и требуют море свободного времени.

Многим это нравится.

 

Радоваться надо, если игра отличная, держит плотно, и конца ей не видно. Какая разница на сколько она часов? Вы же не для списка на стене игры проходите, а ради эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многим это нравится.

 

 

Радоваться надо, если игра отличная, держит плотно, и конца ей не видно. Какая разница на сколько она часов? Вы же не для списка на стене игры проходите, а ради эмоций.

Да таких игр единицы,чтоб темп не спадал,чтоб не однообразное дрочево,чтоб не вода.

Возьму к примеру попытку осилить с товарищем Дед Спейс-3.Дед Спейс-2 великолепная,на темпе,офигительная игра,держущая в напряжении.Что мы имеем в третьей?На 8 или 10 часов большей продолжительности,запредельный бектрекинг и абсолютное нежелание играть после 10 часов.Фар Край-3,Бетмен Сити и тд и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мировой мужик, круче него только Дмитрий Анатольевич, который на чистом глазу может затерать народу, что нормальной жратвы стало мало и она дорогая, но это не беда, потому что у нас 75% столько не ест. Какая то странная тенденция считать чужие бабки, говорить сколько играть, как и что кому жрать. Отоб щас платить за игры которые как козьи гумехи из его задницы посыпятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многим это нравится.

 

 

Радоваться надо, если игра отличная, держит плотно, и конца ей не видно. Какая разница на сколько она часов? Вы же не для списка на стене игры проходите, а ради эмоций.

Ой, да сейчас в целом такое ощущение, что игроки образовали комьюнити говноедов, поэтому сейчас и пытаются все делать не нормальные игры, а игры сервисы с сотнями часов унылой дрочильни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью с ним согласен. Десяток таких девелоперов/студий и выбор во что поиграть был бы куда более приятным.



А на сегах и дендях игры и за час проходились.

Мы стали более лучше захватывать вышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди не доигрывают восновном потому что им игра не зашла, не нравится, надоело. И дело тут не в продолжительности совсем.

А в том, какими методами эта продолжительность достигнута - ctrl-c - ctrl-v

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пошёл он в жопу, хорошей игрой хочется наслаждаться хотя бы неделю, а не пройти за вечер. Щас и так пипец как мало интересных игр выходит, ещё бы короткими их сделали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, Ты где сингл игру видел без открытого мира, чтобы неделю в ней залипать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, Ты где сингл игру видел без открытого мира, чтобы неделю в ней залипать?

Бог войны свежий без полноценного открытого мира, его я месяц проходил.

Еще детроит, благодаря развилкам уже неделю наиграл, еще надо месяц наверно добивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...