maxbesheniy 19 Опубликовано: 22 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2018 Sekiro Shadows Die Twice мoжeт oкaзaться сложнee предыдущиx игp From Software From Software пoкa нe плaнируeт выпускaть пpодолжения Dark Souls или Bloodborne, нo этo нe знaчит, чтo кoмпания зaвязaлa c хapдкopными игpaми. Нaпpoтив: нoвaя игpа cтудии, Sekiro Shadows Die Twice, можeт окaзaтьcя дaже слoжнее предыдyщих пpoектoв. Об этoм в интeрвью GameSpot paccкaзaл caм Xидетака Миядзaки, pуководитель From Software. Пo словaм рaзрaбoтчикa, в Sekiro Shadows Die Twice пoдыcкaть cебе подxодящее paзвлечение cмогут самыe paзныe игрoки. Eсли вы из тex игpoкoв, чтo вcе подмeчают, oтыcкивaют yязвимыe меcта прoтивникoв и умeют склaдывaть вмecтe кyсoчки мoзаики, тo oтличнo пpоведете вpемя [в игpе]. Игpoки, прeдпочитающиe cpазу cкpecтить клинки c врaгaми, тoжe пoлучат свoю дoлю удoвoльcтвия. Иx ждyт дeйcтвитeльнo непроcтые пpoтивники, для пoбeды нaд кoтopыми пpидется oчeнь постapaться. Oни cтoлкнутcя c пo-настoящемy ceрьeзными иcпытаниями — вoзмoжнo, вcе бyдeт дaжe cлoжнee, чeм в пpедыдущиx игpах From Software. Haм кажeтся, кaждый cумеет нaйти ceбe зaнятиe пo вкyсy. Sekiro: Shadows Die Twice выйдeт нa PC, PlayStation 4 и Xbox One в нaчaлe 2019 гoдa. Источник: https://evrl.to/articles/5b2ccb686ec7f7672efb2354/sekiro-shadows-die-twice-mozhet-okazatsja-slozhnee-predyduschih-igr-from-software/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iDesp 0 Опубликовано: 22 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2018 И это очень хорошо:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BattleWolfLV 102 Опубликовано: 22 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2018 А может и не оказаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 22 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2018 Ладно, так уж и быть, открою вам секрет изменения сложности на легкую во всех играх от Фромов:1. Идете в локу где мобы с максимумом душ и минимальным временем убийства2. Зачищаете локу3. Идёте к костру4. Повторяете пока не апнете сколько нужно лвлов5. Поздавляю, у вас изи мод Если в игре будет доступен фарм как во всех соулсах или ББ она все равно будет относительно легкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 22 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2018 Ладно, так уж и быть, открою вам секрет изменения сложности на легкую во всех играх от Фромов:1. Идете в локу где мобы с максимумом душ и минимальным временем убийства2. Зачищаете локу3. Идёте к костру4. Повторяете пока не апнете сколько нужно лвлов5. Поздавляю, у вас изи мод Если в игре будет доступен фарм как во всех соулсах или ББ она все равно будет относительно легкойВроде ж сказали, что не будет прокачки а-ля сусла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tabariba 1 Опубликовано: 22 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2018 активижн и сложная игра :dad: топовая аналитика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость MorrisDefoe Опубликовано: 22 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2018 активижн и сложная игра :dad: топовая аналитикаактивижн занимается распространением игры в европе и америке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
55G 99 Опубликовано: 22 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2018 Да хз, вся эта задротня и хардкорность фромов нах. Арты да, в блуде норм, но остальное нах. Не вижу ничего крутого в этой теме, выезжают чисто на хайпе вокруг момента того, что в игре присутствует только режим хардкор. Но, за счёт этого, весь баланс похерен и нужно чуть ли не вокруг самых дряблых мобов скакать как петуч. Как вон недавно показывали геймплей сурдже2 - ну этож бред блэт. Там баланса ноль - скачи как петуч вокруг какой-то зябы, причём с тебя ростом практически, только лишь из-за того, что у неё урон в 20ть раз больше от удара, чем у тебя, со всеми вытекающими. Шляпа этот весь напускной хардкор, кароче. Хайп из ничего. Вруби вон, хотя бы, ласты на реализме и будет тебе таже шняга по сложности, что и фромняная. В общем, такое... Блуд ещё хоть артами и сеттингом тащил, а в дарке и этого нет. Секира эта тоже ниочём, судя по увиденному. Тсушима гораздо красивее выглядит(ибо и то и то самурайщина,- сравнение уместно) и явно не будет помешана на этой(одной единственной, по сути) "фишке" фромов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 22 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2018 @55G, в сердже первом был отвратный плейсмент врагов и сами враги ниочем В соулсах, особенно последних, все честно и нет уже проблем с хитьокспми и прочим Хвалят подход их за то, что к противнику надо подход находить, когда в других играх высокая сложность означает просто повышенный урон тебе и жирных врагов Бладборн кстати супер лёгким сделали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ast3rix 0 Опубликовано: 22 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2018 55g да ты просто мега АналИтик, иди дальше гоняй бомжей и нех нести ересь, теля ещё не родился, он его уже зарезал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 23 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2018 (изменено) Да хз, вся эта задротня и хардкорность фромов нах. Арты да, в блуде норм, но остальное нах. Не вижу ничего крутого в этой теме, выезжают чисто на хайпе вокруг момента того, что в игре присутствует только режим хардкор. Но, за счёт этого, весь баланс похерен и нужно чуть ли не вокруг самых дряблых мобов скакать как петуч. Как вон недавно показывали геймплей сурдже2 - ну этож бред блэт. Там баланса ноль - скачи как петуч вокруг какой-то зябы, причём с тебя ростом практически, только лишь из-за того, что у неё урон в 20ть раз больше от удара, чем у тебя, со всеми вытекающими. Шляпа этот весь напускной хардкор, кароче. Хайп из ничего. Вруби вон, хотя бы, ласты на реализме и будет тебе таже шняга по сложности, что и фромняная. В общем, такое... Блуд ещё хоть артами и сеттингом тащил, а в дарке и этого нет. Секира эта тоже ниочём, судя по увиденному. Тсушима гораздо красивее выглядит(ибо и то и то самурайщина,- сравнение уместно) и явно не будет помешана на этой(одной единственной, по сути) "фишке" фромов.Все впорядке с балансом в соулсах, а вот например в боге войны с ним действительно большие проблемы. В соулсах ты даже будучи совсем не прокаченным, ты любого босса можешь затащить только своим скилом, а в том-же Боге выкуси-накуси - имба на имбе и без хорошей брони и урона делать там нечего. Изменено 23 июня 2018 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ast3rix 0 Опубликовано: 23 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2018 @SAF0001, в гов вообще механика боёвки простая и не интересная, так же как и в ведьмаке - там основа подача сюжета и погружение в игру.У фромов самая лучшая и сложная механика особенно в ББ, еще Nioh недооценили, очень качественная боёвка, завязана на большом количестве скилов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamaitachi 58 Опубликовано: 23 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2018 Ну тогда до свидания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас