Перейти к публикации

Remedy о сходстве Quantum Break и Control и реализации повествования в игре


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Remedy о сходстве Quantum Break и Control и реализации повествования в игре

http://www.gametech.ru/sadm_images/controlbreak_base.jpg


Глава отдела по связям с общественностью Remedy Entertainment (Max Payne 1-2, Alan Wake) Томас Пуха (Thomas Puha) прокомментировал сходство анонсированного недавно боевика Control с предыдущим проектом студии (Quantum Break).

 

«В игре используется тот же движок, её делают те же люди. Закономерно, что между играми будет некоторое сходство, но они очень и очень разные. Quantum Break был очень линейным, а в Control более открытая структура. Эта игра более мрачная. Подход к арт-дизайну кардинально отличается от Quantum Break. Да, обе игры от третьего лица, да в них есть сверхъестественные способности и умения, но я вас уверяю в том, что они очень разные», - сказал Томас Пуха.


Представитель Remedy отметил, что в Control авторы используют «совершенно другой» подход к реализации повествования. Если в Quantum Break ваши действия влияли на некоторые моменты телесериала, то в этот раз авторы делают акцент на механике. При этом они «рассказывают о том, что происходит вокруг вас, множеством разных способов».

В демонстрации Control на Е3 2018 за закрытыми дверями авторы показали, что используют ранее записанные кадры с живыми актёрами, но не собираются часто прерывать игровой процесс. Разработчики предложат «много трюков», связанных с повествовательной частью, но во главу угла поставлена механика.

Релиз Control ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/59722/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо что они сами внесли ясность, а то постоянные сравнения Quantum Break и Control  уже немного начинали заставлять сомневаться в конечных результатах, хотелось бы всё таки максимальной отдачи, а не как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой да пилили сиквел, решили в мелкософтом разойтись и наработки переименовали, сменив название. Вот и вся история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ой да пилили сиквел, решили в мелкософтом разойтись и наработки переименовали, сменив название. Вот и вся история.

И это печально. Так сиквел хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что майки отпустили ремеди, на вольные хлеба. 

 Ремеди на вольных хлебах всегда и были. У них всего лишь 2,5 игры под издательством майков выходили, остальное мультиплатформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ой да пилили сиквел, решили в мелкософтом разойтись и наработки переименовали, сменив название. Вот и вся история.

Плохо продался квантум, это и не устроило ремеди. А майки не захотели оплачивать разработку, потому что продукт спорный получился. И опять же не окупился скорее всего. Хотя мне игра понравилась. Но графон уж больно рваный. Местами прям очень ничего, а местами прям грусть. Короче технически игру не дожали. Изменено пользователем xxl.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо продался квантум, это и не устроило ремеди. А майки не захотели оплачивать разработку, потому что продукт спорный получился. И опять же не окупился скорее всего. Хотя мне игра понравилась. Но графон уж больно рваный. Местами прям очень ничего, а местами прям грусть. Короче технически игру не дожали.

 

Прошел на 1000/1000 за первые три дня после релиза. В сиквел бы поиграл с удовольствием, но с тем же героем - бесячий парнишка. Так что посути это будет почти сиквел и с новым героем) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«...но я вас уверяю в том, что они очень разные», - сказал Томас Пуха.

Мамой клянус, да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Томас Пуха

Вот это у чела фамилия. В школьные годы это была бы знатная кликуха... Пуха...

http://picua.org/img/2018-06/22/ougjri5en3oh2kgt5viuhtrei.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Да как вы посмели  :bleat:  В эпоху рескинов и тотального конвейера..

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит не особо привлекательно. 

Как и твои коменты, но ничего, мы же терпим. Терпи и ты. Озон терпел и нам велел.

P.s. по факту - купишь. Не удивительно что у тебя столько сообщений на форуме, содержания ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и твои коменты, но ничего, мы же терпим. Терпи и ты. Озон терпел и нам велел.

P.s. по факту - купишь. Не удивительно что у тебя столько сообщений на форуме, содержания ноль.

Кто мы? Ты вообще нонейм какой-то, который внезапно вылез из пещеры на денек и туда же пропадешь еще на 3 года. Сейчас бы пассажиру кукарекать на Мизери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто мы? Ты вообще нонейм какой-то, который внезапно вылез из пещеры на денек и туда же пропадешь еще на 3 года. Сейчас бы пассажиру кукарекать на Мизери.

У ньюфага бомбануло))00

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...