Перейти к публикации

Sekiro: Shadows Die Twice


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Серьёзно?

нет, вроде очевидно

 

Никаких тебе переодевашек, никаких перекатов

С чего бы это вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего бы это вдруг?

Очень удивлюсь и возьму свои слова назад, если обнаружу в Sekiro механику перекатов и уворотов, а также блокирования ударов щитом, основанную на менеджменте стамины, как в SoulsBorne играх. А также LVL-up'ы с помощью которых я буду увеличивать свою полоску стамины и HP, чтобы как в SoulsBorne впитывать больше ударов.

 

И совсем не удивлюсь, если это будет уже не экшн-RPG, как SoulsBorne игры, а экшн/стелс игра, как Tenchu или MGRising, основанную в равной степени на стелс-убийствах как в Tenchu и на выучивании паттернов атак врагов, как в MGR, для успешного и своевременного "секунда в секунду" блокирования и парирования их, приближая момент своего критического выпада, убивающего противника сразу или наносящего громадный урон.

Изменено пользователем DiT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень удивлюсь и возьму свои слова назад, если обнаружу в Sekiro механику перекатов и уворотов, а также блокирования ударов щитом, основанную на менеджменте стамины, как в SoulsBorne играх. А также LVL-up'ы с помощью которых я буду увеличивать свою полоску стамины и HP, чтобы как в SoulsBorne впитывать больше ударов.

 

И совсем не удивлюсь, если это будет уже не экшн-RPG, как SoulsBorne игры, а экшн/стелс игра, как Tenchu или MGRising, основанную в равной степени на стелс-убийствах как в Tenchu и на выучивании паттернов атак врагов, как в MGR, для успешного и своевременного "секунда в секунду" блокирования и парирования их, приближая момент критического своего выпада, убивающего противника сразу или наносящего громадный урон.

Видео по игре и статьи все мимо прошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Видео по игре и статьи все мимо прошли?

Играю в игры на консоли, а не на youtube. Релиз покажет, кто прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю в игры на консоли, а не на youtube. Релиз покажет, кто прав.

Хорош

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень удивлюсь и возьму свои слова назад, если обнаружу в Sekiro механику перекатов и уворотов, а также блокирования ударов щитом, основанную на менеджменте стамины, как в SoulsBorne играх. А также LVL-up'ы с помощью которых я буду увеличивать свою полоску стамины и HP, чтобы как в SoulsBorne впитывать больше ударов.

 

И совсем не удивлюсь, если это будет уже не экшн-RPG, как SoulsBorne игры, а экшн/стелс игра, как Tenchu или MGRising, основанную в равной степени на стелс-убийствах как в Tenchu и на выучивании паттернов атак врагов, как в MGR, для успешного и своевременного "секунда в секунду" блокирования и парирования их, приближая момент своего критического выпада, убивающего противника сразу или наносящего громадный урон.

Перекаты же показывали в Секиро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Очень удивлюсь и возьму свои слова назад, если обнаружу в Sekiro механику перекатов и уворотов, а также блокирования ударов щитом, основанную на менеджменте стамины, как в SoulsBorne играх. А также LVL-up'ы с помощью которых я буду увеличивать свою полоску стамины и HP, чтобы как в SoulsBorne впитывать больше ударов.

 

И совсем не удивлюсь, если это будет уже не экшн-RPG, как SoulsBorne игры, а экшн/стелс игра, как Tenchu или MGRising, основанную в равной степени на стелс-убийствах как в Tenchu и на выучивании паттернов атак врагов, как в MGR, для успешного и своевременного "секунда в секунду" блокирования и парирования их, приближая момент своего критического выпада, убивающего противника сразу или наносящего громадный урон.

Перекаты же показывали в Секиро.

 

 

Привет MoorCATs я надеюсь ты не троллишь меня и действительно, по какой-то причине, не дочитал предложение до конца.

Естественно в игре, как и в любом другом слэшере будут перекаты и увороты. Но я же ясно написал:

Очень удивлюсь ..., если обнаружу в Sekiro механику перекатов и уворотов, ..., основанную на менеджменте стамины, как в SoulsBorne играх.

Обсуждение шло именно про то, на что игра больше похожа: на SoulsBorne игры, одно из основных отличий которых от остальных слэшеров - менеджмент стамины, в то время как остальные слэшеры позволяют кувыркаться нон-стоп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DiT, привет. Мне казалось, тут именно перекаты на стамине показывали. Но могу ошибаться. Соррян, тогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно они просто решили сменить сеттинг или насмотрелись на то как зашёл Nioh ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно они просто решили сменить сеттинг или насмотрелись на то как зашёл Nioh ?

Изначально это должна была быть новая часть Тенчу. Нио здесь вообще ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Изначально это должна была быть новая часть Тенчу. Нио здесь вообще ни при чем.

А команда которая делала бладборн или дарксолс тут причастна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А команда которая делала бладборн или дарксолс тут причастна?

Естественно. Я не знаю, насколько отличается фактический состав команды, делавшей в бородатые годы Тенчу, от той, что ответственна за Солсы, но определенно основной костяк Секиро - разрабы Душ.

В обоих случаях ФС числятся разработчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Я представляю как пекари будут погибать. А потом будет куча гайдов. По типу чувак из Макс лвл будет убивать боссов с одного удара и орать , что игра лёгкая. А потом выйдет длс и все консольщики буду тупо погибать на боссах из-за адового сложного длс. Спасибо вам рус.пекари за испорченные длс Дарк соулсов и будущего секиро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я представляю как пекари будут погибать. А потом будет куча гайдов. По типу чувак из Макс лвл будет убивать боссов с одного удара и орать , что игра лёгкая. А потом выйдет длс и все консольщики буду тупо погибать на боссах из-за адового сложного длс. Спасибо вам рус.пекари за испорченные длс Дарк соулсов и будущего секиро.

Что это за бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пока не ясно, на пеке точно 60 :fffuuuh:

Надеюсь , сделают 60, как дс3/2 преобразился после помойных 30 кадров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это за бред?

бред?

Мож для тебя и да.

Но то что знаю и понимаю я , тебе не понять.

Розжую.

Пекари зайдут в игру , с помощью арт мани, читов и т.д. Пройдут игру и начнут на всех языках орать что игра лёгкая, и разрабы услышав это выпустят длс с очень сложными боссами. И нам консольщикам будет сложно потом играть в эти длс.

Что тут не понятного.

Сами разрабы дс3 говорили на конференции, что они сделали таким сложным Мидира и Гаэля из-за русских пекарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И нам консольщикам будет сложно потом играть в эти длс.

Да вам тока пресс х ту вин подавай  :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это за бред?

Не обращай внимание, это человек с последней стадией мозга рака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бред?

Мож для тебя и да.

Но то что знаю и понимаю я , тебе не понять.

Розжую.

Пекари зайдут в игру , с помощью арт мани, читов и т.д. Пройдут игру и начнут на всех языках орать что игра лёгкая, и разрабы услышав это выпустят длс с очень сложными боссами. И нам консольщикам будет сложно потом играть в эти длс.

Что тут не понятного.

Сами разрабы дс3 говорили на конференции, что они сделали таким сложным Мидира и Гаэля из-за русских пекарей.

Че за дичь ты городишь. Серия соул была сложной только для казуалов, они и ныли. Все нормальные игроки, проходили все на изи не парясь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че за дичь ты городишь. Серия соул была сложной только для казуалов, они и ныли. Все нормальные игроки, проходили все на изи не парясь

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...