Перейти к публикации

В ранних прототипах Horizon Zero Dawn был гигантский мир, а тестеры называли игру «запредельно скучной»


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все популярные издания в основном свои решения опирают на мнение общественности.

Да я не говорю о том, что там издания выбирают. Я говорю, что 50% номинантов у любого издания интереснее горизонта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не говорю о том, что там издания выбирают. Я говорю, что 50% номинантов у любого издания интереснее горизонта

Это очень спорное и сугубо субъективное мнение, которое ничем не подкреплено. 

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень спорное и сугубо субъективное мнение, которое ничем не подкреплено.

могу объективно раскидать и подкрепить, правда не видно зачем, в конце 2017ого уже всем всё показали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу объективно раскидать и подкрепить, правда не видно зачем, в конце 2017ого уже всем всё показали

это ты сейчас про эти тупые доводы мол мир не интерактивный и тд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ты сейчас про эти тупые доводы мол мир не интерактивный и тд?

Это я про то что, горизонт это заурядная игра с несколькими ноу хау и ГРАФОНОМ, а остальные 50% готи-претендентов это оригинальные и выдающиеся игры в которые и через пару лет будет нестыдно погонять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я про то что, горизонт это заурядная игра с несколькими ноу хау и ГРАФОНОМ, а остальные 50% готи-претендентов это оригинальные и выдающиеся игры в которые и через пару лет будет нестыдно погонять

Сюжет, сеттинг, графика, чувство эксплора и прокачки, тебе этого мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше чем WoW? да они обкурились там чтоли, современный вов со всеми его континентами просто гигантскую площадь занимает

Изменено пользователем LA4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А в другие из раздела GOTY играл? https://en.wikipedia.org/wiki/The_Game_Awards_2017

а какие 50 процентов лучше?там список и не такой,чтоб ахти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжет, сеттинг, графика, чувство эксплора и прокачки, тебе этого мало?

Сюжет в играх, который не анальная клоунада и который можно со спокойствием в сердце воспринимать встречается в одной игре на тысячу и так уж выходит, что в горизонте он не такой. Сеттинг и графон - вполне себе, но там где игра берет сеттингом и графоном, она забывает показать интересные ситуации и геймплейную вариативность. Чувство эксплора и прокачки интереснее у любой другой опен-ворлдовой игры из списка. (кроме, разве что, пубга)

 

Да, кроме марио.

И для тебя горизонт интереснее персоны и зельды?

 

а какие 50 процентов лучше?там список и не такой,чтоб ахти

Одиссея, зельда, персона
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжет в играх, который не анальная клоунада и который можно со спокойствием в сердце воспринимать встречается в одной игре на тысячу и так уж выходит, что в горизонте он не такой. Сеттинг и графон - вполне себе, но там где игра берет сеттингом и графоном, она забывает показать интересные ситуации и геймплейную вариативность. Чувство эксплора и прокачки интереснее у любой другой опен-ворлдовой игры из списка. (кроме, разве что, пубга)

 

И для тебя горизонт интереснее персоны и зельды?

 

Одиссея, зельда, персона

в зельде вообще нет сюжета уже на протяжении многих лет, но ты же считаешь ее классной. И сюжетно хорайзен и зельда даже не рядом. Марио - тоже самое, там кроме пары интересных механик нет вообще нечего и ты фапаешь на нее. Сейчас вот отрицать свою субъективность прям несказанно глупо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в зельде вообще нет сюжета уже на протяжении многих лет, но ты же считаешь ее классной. И сюжетно хорайзен и зельда даже не рядом. Марио - тоже самое, там кроме пары интересных механик нет вообще нечего и ты фапаешь на нее. Сейчас вот отрицать свою субъективность прям несказанно глупо.

Я и не защищаю зельду\одиссею в пользу горизонта, но разница в том, что я без укора совести могу сказать, что в одиссее, зельде и горизонте сюжет сделан из говна и палок, и это не будет чем то субъективным.

 

В одиссее есть туча механик, которых нельзя встретить в других играх и есть десятки интересных механик, которые используются 1-2 раза за игру. В горизонте же одна, более-менее интересная механика со стрельбой разными стрелами в точки врагов насилуется два десятка часов, и даже там успевает прокалываться из-за наличия стрел, которыми неинтересно\не нужно пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial

Чувакам премии за сценарий давали, а ты говоришь из говна и палок  :loool:  Это ты там только одну механику увидел. Сними свои нинтендобойские очки и посмотри лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial

Чувакам премии за сценарий давали, а ты говоришь из говна и палок  :loool:  Это ты там только одну механику увидел. Сними свои нинтендобойские очки и посмотри лучше.

Говорят, что если аргументы кончаются, то легче обозвать оппонента и ливнуть с треда. (а так же персона 5 видимо тоже нинтендо принадлежит)

 

Инсайд в свою очередь тоже какие то награды за сюжет нарратив\сюжет получал и это не мешает ему быть одноклеточной и скучной казуалкой. Можно долго вспоминать игры с ничтожным сюжетом о которых говорили, что сюжет прям штаны сухими не оставить.

 

А что там уникального ещё? Простенький стелс или квесты 90% которых из принеси\подай состоят? Прес Х ту забраться на динозавра как на вышку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно мини-обзор) Пока владел Xbox 360 с 2012 по 2014, были точно такие же эмоции от основных эксклюзивов. Правда Alan Wake и Halo некоторые части очень понравились. А по остальным играм было ощущение, что это просто переоценённые проекты. Для справедливости отмечу, что мне и Uncharted первые три части, которые я проходил уже в 2015 особого вау-эффекта не принесли, показались немного устаревшими.

Так что, видимо, тут идёт именно дело вкуса)

 

P.S: И ещё, важно с каким настроем ты садишься играть в проект. Главное, чтобы твои ожидания не были завышенными, иначе любая игра покажется среднечком.

У меня не было никаких особенных ожиданий. Еще по трейлерам было видно, что игра крепкий середняк, 8-8.5 баллов максимум.

 

Там пять или шесть уровней сложности,в играх с вариативной сложностью всегда так, у всех свой экспириенс.

Хало:

Любая сложность кроме легендарной.....пиу пиу по разноцветным гномикам,скукота.

Легендарка......так, сейчас бежим вон за тот камень,чистим мелочь гранатами, сбивай плазмой щит вон тому Элиту, а я добью хедшотами, факккк.

Горизонт:

Любая сложность кроме последней......скучная боевка, все валится с обычной рогатки.

Сверхвысокий......хм, жопа какая, надо бы ледозуба законтролить и стравить с вон тем огневолком, а там уже буду кайтить и добивать.

И т.д.

Ну, ты еще скажи, что именно на сверхвысоком проходить игру нужно, по задумке разработчиков? Уже давно заметил, что средние и сложный режимы обычно самые сбалансированные, а все эти Ультра, Сверх - обычно просто подыхалово в мире где у врагов увеличено здоровье и сила атаки. Вот если бы в Горизонтах или Ведьмаке ИИ вел себя совершенно по другому - вот это было бы важно.

 

Теперь про унылость - вот ты говоришь - скучная боёвка на любой сложности кроме последней. Но разве не скучно будет каждый раз за 50-70 часов стравливать между собой Ледозуба или огневолка, или как они там назывались, эти роботы? По моему это точно также уныло как и пиу пиу из рогатки или лука на средней сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ты еще скажи, что именно на сверхвысоком проходить игру нужно, по задумке разработчиков? Уже давно заметил, что средние и сложный режимы обычно самые сбалансированные, а все эти Ультра, Сверх - обычно просто подыхалово в мире где у врагов увеличено здоровье и сила атаки.

Не просто скажу, а давно так говорю, многие игры нужно проходить исключительно на максимальном уровне сложности, т.е. считаю это дефолтным уровнем задуманным разработчиками, когда необходимо пользоваться всеми механиками реализованными в игре, кроме конечно упоротых случаев вроде вульфа, пройди всю игру без сейвов и ни разу не умерев, а вариативная сложность предусмотрена как раз на казуальную часть игроков. Всё таки я из старой гвардии и предпочитаю получать определенный вызов от игры, а простота как раз таки удручает. Имхо.

Вот если бы в Горизонтах или Ведьмаке ИИ вел себя совершенно по другому - вот это было бы важно.

В горизонте они как раз таки и отличаются агрессивностью атак и более чутким спотингом. А совершенно по другому - это как ?

Теперь про унылость - вот ты говоришь - скучная боёвка на любой сложности кроме последней.

Где я об этом говорю?

Выше я описал разницу в опыте со сточки зрения разных людей в абсолютно утрированной и саркастической манере, а не личное мнение, можешь в принципе заменить на любую популярную игру с вариативной сложностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не просто скажу, а давно так говорю, многие игры нужно проходить исключительно на максимальном уровне сложности,

В горизонте они как раз таки и отличаются агрессивностью атак и более чутким спотингом.

Ну, это всего лишь мнение. На моей памяти нормального челленжа в играх на высокой сложности уже давно не было. Тебя просто лупят теми же самыми приемами сильнее и дохнешь быстрее.

 

Насчет агрессивности атак и спотинга - не заметил что-то. Просто бум, ты сдох. Но тут дело вкуса. Как я уже говорил выше - брать больше чем высокий уровень сложности смысла не вижу - сплошное разочарование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это всего лишь мнение.

Дык я для чего в каждом своем посте ставлю вот это.

Имхо.

На моей памяти нормального челленжа в играх на высокой сложности уже давно не было.

ХЗ в последнем GoW, просто шик.

 

Как я уже говорил выше - брать больше чем высокий уровень сложности смысла не вижу - сплошное разочарование.

Аналогично, твое личное мнение, мне вот просто не интересно играть обычной сложности , хоть убей, тоска тоской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я для чего в каждом своем посте ставлю вот это.

ХЗ в последнем GoW, просто шик.

 

Аналогично, твое личное мнение, мне вот просто не интересно играть обычной сложности , хоть убей, тоска тоской.

Дак мы тут о вкусовщине и говорим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...