Перейти к публикации

Battlefield 5


Yoda
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Батла мечты практически. Я очень доволен. Сильно напоминает бк2. Конечно надо пощупать самому для полной уверенности, но вектор развития серии мне определённо по душе Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выгдядит здорого,вот обьясните мне почему в вв2 звуки оружия записанные с настоящего орудия звучит как говно и одинаково.

Вот батла чем привлекает всегда-звук визуал и маштаб.Хотя до неданего времени только в код и играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего сразу заметно - так это то, что графон остался на уровне бф1. Вообще ни малейшего скачка не заметно, только разрушения стали годными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего сразу заметно - так это то, что графон остался на уровне бф1. Вообще ни малейшего скачка не заметно, только разрушения стали годными.

Зато колда прям каждый год эволюционирует (деградирует) :butthurt:

По делу выглялит пока очень интересно,возвращение к истокам в допиленой оболочке б1 и геймплей из бедкомпани.По ка что по ощущению собрано все лучшее,осталось надеятся что контент будет регулярно появлятся и успеют допилить к релизу.

У меня олин вопрос на кой черт на первой презентации показали тот треш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чего сразу заметно - так это то, что графон остался на уровне бф1. Вообще ни малейшего скачка не заметно, только разрушения стали годными.

Да в принципе и не надо особо, могли конечно освещение поменять как с Бф3 и БФ4, но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато колда прям каждый год эволюционирует (деградирует) :butthurt:

По делу выглялит пока очень интересно,возвращение к истокам в допиленой оболочке б1 и геймплей из бедкомпани.По ка что по ощущению собрано все лучшее,осталось надеятся что контент будет регулярно появлятся и успеют допилить к релизу.

У меня олин вопрос на кой черт на первой презентации показали тот треш?

Да причем тут колда, когда бф никогда не выглядела рескином предыдущей части, как это выглядит сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да причем тут колда, когда бф никогда не выглядела рескином предыдущей части, как это выглядит сейчас.

наркоман? где ты тут рескин углядел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наркоман? где ты тут рескин углядел?

Тупой вопрос, но таки отвечу — в геймплее мультиплеера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне первый трейлер показался рескином бф1. Но судя по геймплейным роликам, наконец то как то все по другому выглядит и ощущается со времён бф3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да причем тут колда, когда бф никогда не выглядела рескином предыдущей части, как это выглядит сейчас.

Да также причем и код и бф один движок на протяжении больше 10 лет,и посути всегда был рескин в обоих частях с элементами полировки и добавления эффектов.но для мултиплеера ожидать графики это сверзашквар,если картинка останется на уровне бф1 но с доделаным и допиленым котентом то уже отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче батла ни о чем, Бф1 с фишечками и бабским голосом. Сразу вижу что меня хватит опять на часов 50.

Короче ждем Бф6 на пс5 в современной, или сделайте мне ремастер бк2.

Короче мультиплеер чувствую для меня погиб нах, на этом поколении точно., РДР тоже будет как Анчартед пиу пиу от третьего в мульте никогда не воспринимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да причем тут колда, когда бф никогда не выглядела рескином предыдущей части, как это выглядит сейчас.

BF4 рескин BF3

@ssdimass, Ну КоД WW2 по геометрии, освещении, детализации натягивает BF1, хоть усрись ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BF4 рескин BF3

@ssdimass, Ну КоД WW2 по геометрии, освещении, детализации натягивает BF1, хоть усрись ты.

Сравнил жопу с пальцем,статчичный пластиковый коридор 6 на 6 и динамичный разрушаемый 32 на 32 с техникой и авицией. :men:

Я хоть и забросил бф1 и залипаю в вв2,но даже без патча на хох бф1 графически выглядит лучше чем в 4к вв2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что все так бк2 хвалят? Разрушения там хуже были чем в бф1 да и геймплей так себе. Что там классно было так это компания
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что все так бк2 хвалят? Разрушения там хуже были чем в бф1 да и геймплей так себе. Что там классно было так это компания

Там бы тру война, атмосфера била со всех сторон. Охрененные звуки, эхо, стрельба, каждое оружие стреляет по своему, классы четко разделены, командная игра. А какие там были карты крутые ммммм.

Так же русский дубляж создавал еще больше атмосферы, помню как они там орут, ШКВАЛЬНЫЙ ОБСТРЕЛ.

А так же что были только две фракции, США vs Россия. Идеальная игра. Никаких лежащих крыс и тд. Все очень гармонично было. До сих пор смотрю видосы и мурашки идут, хочется туда вернутся. А они там уже какой-то пластиковый код подсовывают с пластмасовыми танками.

 

Еще как пример можно привести моего брата которому уже под 40, никогда не играл в мульты кроме КС в клубах, а БК2 на 360 он залип часов на 300. И после Бк2 пробовал и бф3 и 4 и бф1, все не то, сразу дроп. И я его прекрасно понимаю

 

 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ssdimass, Да, сравнил. Разрушение по заранее подготовленным местам, большие пустые карты с геометрией 2007 года, где в доме 2 стула и один стол. Красота. DICE видимо не научили, что такое оптимизация отрисовки кадра, иначе не понять скудность наполнения карт, дома и их наполнение остались на уровне BC1 или BC2. И с каких пор CQ шутер стал каким-то не таким и там не может быть больше деталей и наполнения? Это не проблема потребителя. Видимо пососач моделек оружия тоже нужно ссылать на большие карты.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чего сразу заметно - так это то, что графон остался на уровне бф1. Вообще ни малейшего скачка не заметно, только разрушения стали годными.

А куда скакать то уже, учитывая то что игру надо оптимизировать в первую очередь под ванильный карабокс и плойку. БФ 1 - это как раз и есть плюс, минус потолок для нынешних технологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@ssdimass, Да, сравнил. Разрушение по заранее подготовленным местам, большие пустые карты с геометрией 2007 года, где в доме 2 стула и один стол. Красота. DICE видимо не научили, что такое оптимизация отрисовки кадра, иначе не понять скудность наполнения карт, дома и их наполнение остались на уровне BC1 или BC2. И с каких пор CQ шутер стал каким-то не таким и там не может быть больше деталей и наполнения? Это не проблема потребителя. Видимо пососач моделек оружия тоже нужно ссылать на большие карты.

Ты че, с украины??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так то вроде ничего. Наверняка будут лютые зарубы.

Только вот почему снег в дома идёт ?

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так то вроде ничего. Наверняка будут лютые зарубы.

Только вот почему снег в дома идёт ?

как быстро ты меняешься) это же преальфа Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...