Перейти к публикации

Newzoo: Tencent в пятый раз возглавила список лидеров игровой индустрии


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Newzoo: Tencent в пятый раз возглавила список лидеров игровой индустрии

http://www.gametech.ru/sadm_images/00dima/shlak/newzoo_Top_10_Companies_by_Game_Revenues.png


Маркетинговая компания Newzoo в последнем отчёте рассказала, что 25 игровых компаний в 2017 году получили $94,1 млрд. дохода, что составляет 77% от общего объёма рынка суммой в $121,7 млрд. Уже пятый год крупнейшей компанией является китайский гигант Tencent, который заработал $18,1 млрд., а это 15% общего мирового рынка видеоигр. За ним следуют Sony, Apple, Microsoft и Activision Blizzard. Пятёрка лидеров с 2016 года не изменилась.

 

Факты:

  • 13 из 25 компаний получили большую часть доходов за счёт мобильных игр. Издатели Bandai Namco, Konami, Sega и Square Enix, теперь зарабатывают больше на мобильных играх, чем на консолях.
  • Самый большой рост в 104% показала корейская компания NCSoft, известная франшизой Lineage. Мобильная адаптация Lineage M принесла компании 57% от общего дохода в $1,5 млрд.
  • Доходы Disney упали на 4% до $870 млн. Это единственная компания в топ-25 выручка которой снизилась с 2016 года.
  • Новичками топ-25 стали Perfect World и Interactive. Обе компании пользуются огромным успехом на китайском рынке мобильных игр.
  • Доходы от игр в Facebook снизились на 6%, так как игроки всё меньше играют в браузере.
  • Доход от рынка мобильных устройствах с 2016 года вырос на 5% и составил 46%. Выручка от PC-игр уменьшилась на 1%, а от консольных игр на 4%.

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00dima/shlak/newzoo_Top_25_Companies_Revenues_per_Segment.png
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/59187/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы тут спорим, что лучше: xbox или Playstation (хотя ответ очевиден), а нас подпирают мобильные ховноигры. Того и гляди, лучшие студии уйдут в разработку игр для мобил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы тут спорим, что лучше: xbox или Playstation (хотя ответ очевиден), а нас подпирают мобильные ховноигры. Того и гляди, лучшие студии уйдут в разработку игр для мобил.

Так уже ситуация такова, что мобильная версия PUBG (free) выглядит лучше, чем платная версия для Xbox One.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так уже ситуация такова, что мобильная версия PUBG (free) выглядит лучше, чем платная версия для Xbox One.

блин, точно

 

 

maxresdefault.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так про оптимизацию он прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так про оптимизацию он прав.

Даже если принимать во внимание тот факт, что на мобилках релизная версия, а на хвох превьюшка в разработке - нет. В игре порезано натурально всё - от фурнитуры и разрешений до дальности прорисовки и уровня деталей, чтобы летать в 30 кадрах на девайсах, которые выпущены сегодня, а не 5 лет назад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так про оптимизацию он прав.

А можно ведь запустить бесплатную же версию через официальный эмулятор на пк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Даже если принимать во внимание тот факт, что на мобилках релизная версия, а на хвох превьюшка в разработке - нет. В игре порезано натурально всё - от фурнитуры и разрешений до дальности прорисовки и уровня деталей, чтобы летать в 30 кадрах на девайсах, которые выпущены сегодня, а не 5 лет назад

Версия 0.4.0 не знаю какой это релиз. А то что для хуана не оптимизировали дальность. Вопрос явно не по адресу. Задавайте его мс)

 

А можно ведь запустить бесплатную же версию через официальный эмулятор на пк.

Да да. Тож в курсе)

Но я то на пекарне гоняю. Там таких трабл нет как на хайване :men:

Там другие траблы. Особенно в том, что версия по сути другая (Данамика игры).

Миромар только выкатили на Хайнань. Когда на пекарне, карта уже порядком всех заколебала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия 0.4.0 не знаю какой это релиз. А то что для хуана не оптимизировали дальность. Вопрос явно не по адресу. Задавайте его мс)

Видимо разработчики подумали, что это финалка, раз не поместили игру в ерли аксесс https://play.google.com/store/apps/collection/promotion_early_access_GAME?hl=en

Дальность порезана на телефонах: посмотри на скрин выше и статейки. https://www.usgamer.net/articles/pubg-mobile-makes-big-compromises-to-run-smoothly

Не надо быть гением, чтобы понять где дальность ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо разработчики подумали, что это финалка, раз не поместили игру в ерли аксесс https://play.google.com/store/apps/collection/promotion_early_access_GAME?hl=en

Дальность порезана на телефонах: посмотри на скрин выше и статейки. https://www.usgamer.net/articles/pubg-mobile-makes-big-compromises-to-run-smoothly

Не надо быть гением, чтобы понять где дальность ниже.

Так я тебе и говорю. Что на дальность и на Хайнане порезать мона было бы. Изменено пользователем Gman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...