Перейти к публикации

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft

9l1YFHi.jpg


В начале мая на фестивале документального кино Hot Docs Festival в канадском Торонто состоялась премьера фильма Playing Hard, посвящённого созданию многопользовательского экшена For Honor.

 

Его действие разворачивается вокруг основных разработчиков игры, но главной фигурой остаётся геймдиректор Джейсон Ванденбёрг (Jason VandenBerghe), который постепенно всё больше и больше отдалялся от коллег из Ubisoft Montreal.

 

Работа над For Honor была сопряжена со стрессом для каждого из героев фильма и постоянными творческими разногласиями между ними, которые со временем лишь набирали силу.

Ванденбёрг, который, по собственным словам, мечтал создать эту игру в течение десяти лет, начинал ощущать, что теряет контроль над собственным детищем.

 

Студия постепенно расширялась, и над экшеном в какой-то момент стали работать более пятисот человек. К этому времени геймдиректор осознал, что основная концепция для For Honor уже выработана, и над каждым аспектом игры работает специальный отдел. А значит, он не мог принимать во всём непосредственного участия и стал ощущать себя лишним. Остальная студия будто бы справлялась без него.

 

Ванденбёрг признал, что с ним тяжело работать, из-за чего многие часто не совсем верно воспринимали его указания.

 

Я тяжёлый человек. Меня нелегко понять.

Так что люди часто воспринимают то, чего я хочу, и что я делаю, через определённую призму. Призму того, как они себе меня представляют.

 

Ближе к концу разработки он лишь дорабатывал диалоги и сюжет кампании, так как никаких других задач у него не осталось, хотя до выхода игры было ещё несколько месяцев.

 

В ответ на вопрос одного из приятелей о том, «уволил ли он сам себя», геймдизайнер сорвался: «Да! Им там уже давно плевать на моё мнение».

 

Я постепенно всё меньше участвую в работе, это какой-то дико странный процесс, будто бы я отдаляюсь от игры.

А когда ты перестаёшь творить, то наступает депрессия. По крайней мере, у меня всё именно так. И мне всё хуже и хуже.

 

osGYhnE.png

 

Но тяжело приходилось не только Ванденбёргу. Продюсер Стефан Карден (Stéphane Cardin), с которым у геймдиректора регулярно возникали разногласия, в конце 2016-го был вынужден обратиться к терапевту из-за стресса и выпасть из работы на несколько недель.

 

Ему приходилось постоянно решать, что нужно «выкинуть» из For Honor, чтобы уложиться в сроки. И из-за бешеных темпов работы Кардену не всегда удавалось навещать собственных детей — с женой он в разводе.

 

В свою очередь, директор по бренду Люк Дюшен (Luc Duchaine) за многочисленными интервью и презентациями начал переедать от нервного напряжения и чуть не довёл себя до сердечного приступа.

 

Ванденбёрг же даже перед самым релизом продолжал появляться на различных мероприятиях, посвящённых For Honor. Но, кажется, решение уйти из Ubisoft он уже принял.

 

На вечеринке в честь того, что игра прошла лицензирование для Xbox One и PS4, в разгар праздника геймдиректор подошёл к главе студии, Яннису Маллату (Yannis Mallat). Собираясь уйти, он сказал начальнику: «Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?»

 

Свой разрыв с коллегами и с самой игрой Ванденбёрг сравнил с отъездом ребёнка в колледж. Его чадо, говорит разработчик, будто бы уехало жить своей жизнью, заявив на прощание, что слышать отца больше не желает.

 

enVvSWB.png

 

В мае 2017-го, через три месяца после релиза For Honor, геймдизайнер писал в своём блоге, что возьмёт «творческий отпуск». После этого он планировал решить, чем займётся в Ubisoft дальше.

 

Следующая запись появилась на его сайте через пару месяцев. В ней он объявил, что покидает компанию после девяти лет работы и переезжает в Белвью, штат Вашингтон. Там он занял должность дизайн-директора в ArenaNet, студии, ответственной за Guild Wars 2.

 

Режиссёр Playing Hard Жан-Симон Шартье (Jean-Simon Chartier) признавался в интервью, что сам не большой фанат видеоигр. Изначально он заинтересовался Ubisoft из-за того, что те скупили большую часть офисов в том же районе, где работал он сам.

 

По его словам, он «увидел самого себя» во многих из разработчиков, в том числе в Джейсоне Ванденбёрге. Документалист не хотел притворяться экспертом по игровой индустрии и решил рассказать историю с чисто человеческой точки зрения, увидев, что вокруг него «очень интересные личности». И, судя по всему, ему это удалось.

 

Источник:
https://dtf.ru/19355-nichego-esli-ya-ne-budu-plyasat-na-sobstvennoy-mogile-kak-geymdirektor-for-honor-possorilsya-s-ubisoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько страстей однако. Совсем спятили, они всего лишь делают игру, нахрена так убиваться?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной ноунейм нытик... 

 

Вот Коджиба не такой! 



Сколько страстей однако. Совсем спятили, они всего лишь делают игру, нахрена так убиваться?)))

Творческие личности подчас забывают, что они работают на дядю и результаты их труда им не принадлежат. А процесс отчуждения этих самых результатов труда, наносит творцам тяжелые душевные травмы. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в стиме щас бесплатные выходные компанию можно пройти в принципе там часов на 5 ,но она там для галки игра под онлайн заточена ,да и в целом так себе

Изменено пользователем acidjunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл только в бетку. В игре есть сюжетная кампания или там только онлайн-зарубы?

Номинально есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...