maxbesheniy 19 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 SuperData: Fortnite — сaмaя попyляpная и пpибыльная ycлoвнo-бecплaтнaя игрa для конcолейB кoпилку pекоpдов Fortnite тoлькo чтo добaвилоcь eщe oднo дoстижение. Aнaлитичecкaя компaния SuperData Research нaзвaлa игрy Epic Games сaмым успeшным уcлoвнo-беcплaтным кoнcoльным пpоектом всеx вpeмeн. Соглаcно дaнным SuperData Research, в мaртe Fortnite oкoнчательнo превзошлa PUBG и пo количecтву aктивныx игрoкoв, и пo пpибыли, пpичeм нa вcех цeлeвыx платфoрмаx. Зa мaрт игpа Epic Games зapaбoтaлa $223 миллионa, нa 73% yлyчшив февpaльcкий рeзyльтат. Для Far Cry 5 мapт тoжe пpoшел oтличнo. Нoвaя игpа Ubisoft paзoшлacь тиpажом в 2.5 миллионa кoпий (SuperData оценивaет тoлькo цифpовыe продaжи), этo пpимepно нa 500% большe pезyльтата Far Cry Primal двyxлeтнeй дaвноcти. Maртовcкую аудитopию Sea of Thieves aнaлитики SuperData oцeнивaют пoчти в 2 миллионa игpoкoв: oкoлo 1.7 миллиoнa из ниx пpeдпочитают игpать нa Xbox One, eщe 283 тыcячи выбpaли вeрcию для PC. Пpaвдa, еcть нюaнc: oкoлo пoлoвины всеx игpоков пoлyчили дocтyп к Sea of Thieves блaгoдapя подпиcкe нa Xbox Game Pass. B цeлом цифpoвoй pынок игp покaзaл незнaчительный poст. B маpте oбъeм pынкa дocтиг $8.9 миллиаpдoв — этo нa 2% бoльшe peзультaтoв прoшлoгo гoда. Оcнoвным дpайвepом pостa стaли кoнсoльные игpы, выpучкa игp для PC и cоциальных игp нecколько cнизилаcь. Источник: https://evrl.to/articles/5ae1f8656ec7f72d18931afc/superdata-fortnite--samaja-populjarnaja-i-pribylnaja-uslovno-besplatnaja-igra-dlja-konsolej/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gusar 0 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Поиграл пару часиков-так и не смог проникнуться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NeoDAV 0 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Пк тянет видюха 1080ти где топ 1 и 2 :slowpoke: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 102 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 Онлайн дрочильня делает 223 ляма. Конечно, о каком развитии сингла может идти речь, когда дорогущий сингл с красивой графикой и работой сценаристов может за весь цикл продаж столько сделать. Понятно, что так выстреливает не каждый проект, но тем не менее все видят возможность заработка и идут туда И да, это же ужас сколько людей готовы платить за шмотки в играх...223 ляма в месяц, просто кошмар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 682 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 (изменено) А кто-то тут про ПУБГ заикался... Около половины в Море воров через пасс, как-то размыто, сказали бы что большая часть, да кому она нужна за такой ценник. Изменено 27 апреля 2018 пользователем Winni Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Conker 6 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 (изменено) Как эксы сони всех рвут в списке. Изменено 27 апреля 2018 пользователем Conker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 Как эксы сони всех рвут в списке. Апрель, тебя неприятно удивит) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Conker 6 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 Апрель, тебя неприятно удивит)Временно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
McArt 14 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 (изменено) А как же World of Tanks (console edition)? Изменено 27 апреля 2018 пользователем McArt Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 168 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 Онлайн дрочильня делает 223 ляма. Конечно, о каком развитии сингла может идти речь, когда дорогущий сингл с красивой графикой и работой сценаристов может за весь цикл продаж столько сделать.Тут надо не забывать, что онлайн дрочильня, требует постоянного вложения в инфраструктуру. Серверы, поддержка и т.п. В отличии от синглов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 27 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 Тут надо не забывать, что онлайн дрочильня, требует постоянного вложения в инфраструктуру. Серверы, поддержка и т.п. В отличии от синглов.В масштабах прибыли любой крупной мультиплеерный игры поддержка серверов это копейки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 102 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 Тут надо не забывать, что онлайн дрочильня, требует постоянного вложения в инфраструктуру. Серверы, поддержка и т.п. В отличии от синглов. ну даже если тратить на это 10% прибыли ежемесячно, да даже если 30%, и не с 200, а со 100 лямов допустим, то это все равно прибыльнее сингла. Но это если проект выстрелит хорошо и будет в топе хотя бы год. Хотя удачные проекты и по 4-5 лет могут жить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KainDan 109 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 ну даже если тратить на это 10% прибыли ежемесячно, да даже если 30%, и не с 200, а со 100 лямов допустим, то это все равно прибыльнее сингла. Но это если проект выстрелит хорошо и будет в топе хотя бы год. Хотя удачные проекты и по 4-5 лет могут житьА если не выстрелит, вложения копеечные. Правда не понимаю, как в таких условиях Sony делает синглы, да еще и так старается ради них. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 102 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 А если не выстрелит, вложения копеечные.Правда не понимаю, как в таких условиях Sony делает синглы, да еще и так старается ради них. ну тут тоже логично. Сингл важная часть в мировоззрении консольщиков, как минимум тех, кто выбирает Сони. Поэтому чтобы продавать консоли своей аудитории корпорация вынуждена клепать сингл. И, в отличие от MS они имели хорошую базу благодаря более крутому железу и маркетингу, поэтому окупать такие игры им проще, поэтому после дешёвых стартовых Кнэков пошли дорогие проекты. Которые ещё больше увеличивают аудиторию. MS же наоборот старались на старте с Форзой, Райзом, Дед Райзингом 3,но 900p и ТВ-ТВ подрезали крылья продаж, поэтому приходится чутка экономить. Ну и то, сейчас вот почистили платежную ведомость и Фил сразу о сингле заговорил, ибо деваться некуда, надо. Я только за)) А Сони уважуха, что в век онлайн игр они оставляют сингл на плаву Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 168 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 ну даже если тратить на это 10% прибыли ежемесячно, да даже если 30%, и не с 200, а со 100 лямов допустим, то это все равно прибыльнее сингла. Но это если проект выстрелит хорошо и будет в топе хотя бы год. Хотя удачные проекты и по 4-5 лет могут житьМультиплеерные проекты которые приносят такую прибыль можно посчитать по пальцам. То что принесло прибыль в этом месяце, в следующем может уже не принести. Однако команду разработчиков не будут держать в полном составе. Соответственно о втором таком прибыльном проекте можно забыть. Разработчики качественных синглов же могут существовать длительное время, создавая новые проекты, при этом наращивая свой потенциал и двигая индустрию вперед. Это видят Сони и Нинтендо и этого упорно не замечают майки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 102 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 Мультиплеерные проекты которые приносят такую прибыль можно посчитать по пальцам. То что принесло прибыль в этом месяце, в следующем может уже не принести. Однако команду разработчиков не будут держать в полном составе. Соответственно о втором таком прибыльном проекте можно забыть. Разработчики качественных синглов же могут существовать длительное время, создавая новые проекты, при этом наращивая свой потенциал и двигая индустрию вперед. Это видят Сони и Нинтендо и этого упорно не замечают майки. да не только в стабильности дело. Для платформодержателей это имиджевый продукт. Если Нинтендо всю жизнь делали Марио-платформеры, которые были их визитной карточкой, то забрасывать их просто смерти подобно для них. MS на самом деле тут себе подложили дерьмеца, ломая многие привычки игроков. Но все равно сейчас все таки стремятся в онлайн. Те же Нинтендо вон Сплатун сделали. Понятно, что не каждый проект выстрелит. Но суть то не в этом. И не обязательны фанбойские переводы стрелок в сторону MS, не о них речь. Представители индустрии в целом, а не только кто-то одни видят кучу удачных примеров, когда не самые сложные проекты выстреливают и приносят кучу денег, когда видят, что люди готовы платить за шмотки в играх больше, чем за полноценные игры (да, звучит ужасно) это все очень крепко в головах заседает и, конечно же, все начинают туда стремиться. Что зачастую наносит серьезный урон индустрии, делая ее более однообразной, еще и куча достаточно дерьмовеньких проектов. И это пока еще активны олдфаги нашего поколения. А когда все больше будет школоты и тех, кто воспитан на играх с современным онлайном, то все меньше будет выгодить сингловых проектов, ибо все меньше потребности в них у аудитории и все меньше коммерческой выгоды, ибо разработка стоит очень высоких денег Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 222 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 А если не выстрелит, вложения копеечные.Правда не понимаю, как в таких условиях Sony делает синглы, да еще и так старается ради них.Хороший вопрос... И печальный... Одна надежда, что все просто перебесятся этими королевскими битвами. Надеюсь на то, что сейчас в каждую игру завезут этот режим... и всех дружно затошнит. Вернемся к хорошему синглу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KainDan 109 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Хороший вопрос... И печальный... Одна надежда, что все просто перебесятся этими королевскими битвами. Надеюсь на то, что сейчас в каждую игру завезут этот режим... и всех дружно затошнит. Вернемся к хорошему синглу.Королевскими однозначно перебесятся. Когда-то были популярны игры про вампиров, чуть позже про зомби - почти в каждой игре режим был с ними. Сейчас это. Другое дело, что общая тенденция вряд ли сильно изменится. Люди упорно просят треш. Им и завозят треш в больших количествах, свежий прямо с пылу с жару. А как именно этот конкретный называется, Королевская битва или иначе - уже не столько важно. Детали-с. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас