maxbesheniy 19 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 Авторы Detroit: Become Human рассказали о технологиях, используемых для создания игрыСотрудники студии Quantic Dream, известной по разработке Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls, рассказали о процессе создания своей следующей игры Detroit: Become Human и используемых в ней технологиях. Видео доступно на сайте американского подразделения IGN. По словам руководителя компании Дэвида Кейджа, несмотря на то, что игры студии в первую очередь известны благодаря проработанным и комплексным сюжетам, команда также старается с каждым проектом развивать и техническую часть. Например, для каждой новой разработки сотрудники Quantic Dream создают свой движок с нуля, чтобы реализовать в нём все передовые технологии. Кейдж отметил, что некоторые сцены в Detroit заставили членов команды потратить много сил и времени на детальную проработку. Оператор-постановщик студии Эмерик Монтуше (Aymeric Montouchet), в свою очередь, рассказал о сложностях работы реальных актёров, которых использовали для захвата движений. Главная проблема для исполнителей ролей — это отсутствие на площадке окружающих персонажа в игре предметов, поэтому нужно представить нужный контекст и правильно сыграть ту или иную сцену. Дэвид Кейдж также добавил, что сотрудники студии использовали переработанную систему для захвата движений, использующую небольшие датчики, которая почти не мешает актёрам и не требует никакого дополнительного оборудования вроде ламп или тяжёлых рюкзаков. По словам руководителя отдела анимации Анджелин Лиот, главной целью было записать как можно больше движений каждого актёра, от мимики и до всего тела. Благодаря этому можно было снимать сцены как целиком, так и используя лишь отдельные фрагменты, добиваясь нужного качества. Разработчики отдельно похвалили консоль PlayStation 4 Pro и её возможности. По их словам, созданный для Detroit движок заточен именно под устройство от Sony, что позволило им получить реалистичную картинку и продвинутую систему освещения. Кроме того, один из сотрудников заявил, что упор на PlayStation 4 Pro помог разработчикам добиться нативного разрешения 4К, однако, судя по всему, он ошибся, так как ранее студия сообщила, что в игре будет лишь «шахматное» 4К. При этом на базовой PS4 Detroit будет работать лишь в стандартном 1080р при 30 кадрах в секунду. Кейдж также отметил, что на PS4 Pro его команде удалось добиться стабильного фреймрейта. Кроме того, по словам руководителя студии, его сотрудники уделили дополнительное время работе над эффектом глубины резкости. Изначально он был другим, но после того, как Quantic Dream посетил один из главных архитекторов системы PlayStation 4 Марк Церни и раскритиковал их систему после просмотра демонстрации, разработчики решили исправить главные недочёты. Кейдж добавил, что команда не ограничивалась лишь техническими аспектами, и игра потребовала много времени для проработки истории, всех её вариаций и вариантов развития событий, а также решения множества других проблем. Релиз Detroit: Become Human запланирован на 25 мая. Игра выйдет эксклюзивно на PlayStation 4. Источник: https://dtf.ru/18702-avtory-detroit-become-human-rasskazali-o-tehnologiyah-ispolzuemyh-dlya-sozdaniya-igry Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iDesp 0 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 "Для каждой новой разработки сотрудники Quantic Dream создают свой движок с нуля, чтобы реализовать в нём все передовые технологии". Вот как надо делать, а не кормить игроков улучшенным старьём:) Activision, вы это слышите?! . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 353 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 @iDesp, Лучше к геймерам обращайся которые хавают всякую колду. 1 раз бы слили игру, написали все в твитере, - поцелуйте мою жопу активижин, пока не сделаешь новые движок, не запишешь крутые звуки, денег моих не получишь. И уж поверь через 2 года вы увидите действительно новую колду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iDesp 0 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 @iDesp, Лучше к геймерам обращайся которые хавают всякую колду. 1 раз бы слили игру, написали все в твитере, - поцелуйте мою жопу активижин, пока не сделаешь новые движок, не запишешь крутые звуки, денег моих не получишь. И уж поверь через 2 года вы увидите действительно новую колдуВсё верно говоришь, но как достучаться:) Ну вот сони понимают, делают акцент на сингле. Майки в агонии, упускают бабки а норм баттлроял сделать не могут (море пиратов). Рдр 2 тоже вроде на сингл ставят, но после гта5 бабки глаза застелили, без баттлроял не обойдётся:) Это нам есть дело до игр, мы их считаем искусством, а корпорации считают деньги:) И это тоже приесться, через пару лет остынем и сделаем акцент на играх в которых можно будет "учиться", яркий пример hellblade. Ну а такие люди как Форес, Блоу, будут всегда, сейчас нужны люди которые горят видеоиграми! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimidrollko 16 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 Вот как надо делать, а не кормить игроков улучшенным старьёмничего хорошего в создании движка с нуля нет. Кинцовый движок ограниченный QTE конечно можно стряпать хоть для каждой новой игры, но все равно неправильно, т.к. распыляется бюджет игры на закрытие кучи новых багов и пройденных ошибок, которые могли быть исправлены в прошлом. и повторной оптимизацией производительности. Если толкать речь за IWEngine движок, который якобы не менялся со времен кваки, ну это смешно) Двигло меняется довольно таки сильно. Его родственник IdTech тоже дорос до отличного движка используемый в том же новом Вульфе и использующий кучу современных фишек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 113 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 (изменено) Для каждой новой разработки сотрудники Quantic Dream создают свой движок с нуляПовторяются - Beyond: Two Souls engine development was an 'absurd' idea done out of passion, says David Cage https://www.polygon.com/2013/1/9/3854452/beyond-two-souls-engine-development-was-an-absurd-idea-done-out-of Мало того, для конторы выпускающей по игре раз в пятилетку, заюзывать новый двиг, такое себе достижение. А судя по геймплэй трейлеру в теме, они SSS (подповерхностное рассеивание), которое ещё бийонд ту соулс вроде как было, взяли и выпилили. А оно (SSS) даже в последней COD WWII есть.[spoiler=] Но движок колды всиравно неайс и старьё оконсоленное в плане управления (способное на 60 фпс и последние технологии). "Для каждой новой разработки сотрудники Quantic Dream создают свой движок с нуля, чтобы реализовать в нём все передовые технологии".Вот как надо делать, а не кормить игроков улучшенным старьём:) Activision, вы это слышите?!.Легенда из уст чайников. [spoiler=Detroit Become Human E3 2016 vs Gamescom 2017 Graphics Comparison] Изменено 18 апреля 2018 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yarik16 0 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 Как же графонисто выглядит это интерактивное кино! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас