Перейти к публикации

Kotaku Australia: Sony выигрывает гонку эксклюзивов потому, что не боится рисковать


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если бы майки хорошо знали своего потребителя

Так они его и знают. Если хуанисты говорят, что им не нужны дорогие блокбастеры-эксклюзивы когда есть мультиплатформа, то майки их и не делают. Если хуанисты говорят, что им нужно мультиплеерное дрочилово, а не сонекинцо, то майки идут им навстречу.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а самый популярный товар далеко не самый лучший, зато языками утопить более качественный товар другого производителя это им как за здрасте. Зачем? Непонятно, наверно потому-что природа такая, с которой они совсем не хотят бороться.

 Отказ от признания иррациональности своих решений

Никто не любит признавать, что был неправ. Когда вы принимаете решение о покупке, вы ставите перед собой цель — выбрать лучшее, не так ли? После принятия решения вы будете упорно настаивать на его правильности, полагая, что выбранный вами вариант лучше, чем отвергнутые альтернативы: вы просто не захотите признать, что вы неправы.

 

«Мы все следуем тенденции: не признавать собственные ошибки, совершенные при принятии решений.

 

Хотя мы, возможно, покупаем что-то из сиюминутной прихоти или попросту случайно, после того как мы потратили деньги, мы автоматически рационализируем свой поступок. Нам нравится думать о себе как о рациональных людях, руководствующихся здравым смыслом.

 

На самом деле это искажение настолько сильно воздействует на нас, что даже если мы после закрытия сделки обнаружим куда более выгодный оффер, мы по-прежнему будем убеждать себя в том, что приняли правильное решение».

 

Обладание придает продукту дополнительную ценность

 

После того, как некий товар переходит в ваш собственность, вы воспринимаете его более ценным, чем до покупки. В поведенческой психологии этот парадокс называется «эффектом обладания» (endowment effect).

 

Вы можете воспринимать свою собственность двумя способами: в парадигме оценки (valuation paradigm) и в парадигме обмена (exchange paradigm). Даже при отсутствии эмоциональной привязанности к объекту собственности люди, как правило, готовы заплатить больше, чтобы сохранить то, чем они владеют, нежели чтобы получить то, чего у них нет. Точно так же эффект владения проявится в том случае, если вы вручите кому-нибудь некий подарок: его — полученный бесплатно! — будут неохотно обменивать на другой предмет, даже равноценный.

 

Возраст играет роль

Многочисленные исследования доказывают, что с возрастом люди все более склонны к оправданию своего выбора —это часть возрастных изменений памяти, сопровождающих старение.

Чем старше мы становимся, тем больше вероятность, что мы при выборе будем полагаться на уже известные нам свойства товара и его обобщенную главную характеристику, что приводит к формированию ложных воспоминаний о причинах принятия того или иного значения.

 

Любопытная особенность памяти

Независимо от возраста, наш мозг хранит воспоминания таким образом, чтобы поддерживать в нас убеждение, что мы всегда делаем правильный выбор.

Главный вывод известного исследования психологов Мары Мэзер и Марсии К. Джонсон (Mara Mather, Marcia K. Johnson) «Отслеживание первопричин поддержки выбора»

(Choice-Supportive Source Monitoring) гласит:

 

Когда мы принимаем решения, наши выводы предсказуемо искажаются.

Например, вы выбираете новый автомобиль из трех имеющихся вариантов — Ford Focus, Honda Civic в и Mazda 3. За один день вы проводите тест-драйв всех трех «кандидатов» и в конечном итоге выбираете Ford Focus.

Когда позже вы будете размышлять о вашей покупке, вы будете приписывать все положительные аспекты — обнаруженные у всех трех автомобилей — купленному вами «Форду», даже если на деле этими преимуществами обладали отвергнутые Honda Civic или Mazda 3. Точно так же вы будете переносить обнаруженные вами реальные недостатки Ford Focus на «Хонду» и «Мазду».

 

Правда ранит. Наш мозг помогает смягчить боль.

 

 

И тут мы подходим к тому что ты считаешь себя умнее других и то что именно ты борешься с природой, а остальные нет. Ты такой же потребитель как и все. И пример с фордом прям твой случай.

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они его и знают. Если хуанисты говорят, что им не нужны дорогие блокбастеры-эксклюзивы когда есть мультиплатформа, то майки их и не делают. Если хуанисты говорят, что им нужно мультиплеерное дрочилово, а не сонекинцо, то майки идут им навстречу.

Гы, ожидания потребителя изучаются не посредством мониторинга форумов, представь себе. Есть другие, более точные и эффективные методы. Впрочем думаю майки и выпуская хуан это знали, но самонадеянно решили, что приток казуальных игроков с лихвой скомпенсирует потери потребителей из числа хардкорных геймеров. И просчитались... казуальным игрокам оказалось более чем достаточно телефонов и планшетов:)

 

@TrunoV,

Так и есть, хотя имхо консоль это не такой дорогой продукт чтобы париться, его легко продать и купить другую консоль, чем выдумывать себе мифические оправдания. Если конечно есть реальная потребность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, ожидания потребителя изучаются не посредством мониторинга форумов, представь себе. Есть другие, более точные и эффективные методы. Впрочем думаю майки и выпуская хуан это знали, но самонадеянно решили, что приток казуальных игроков с лихвой скомпенсирует потери потребителей из числа хардкорных геймеров. И просчитались... казуальным игрокам оказалось более чем достаточно телефонов и планшетов:)

Я не знаю, как именно они изучали, но попали точно в цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал за 10ку добавил 20ку и ты считаешь это нормой? Твой выбор это твой выбор, но не забывай, что консоли всегда были про доступность и бюджетность и простоту доступа в мир игр. Майкрософт сменила курс своей политики в середине поколения, не на той самой Е3 когда был показана фатка, а позже когда стало понятно, что проиграли сони и решили забить на экслюзивы, начали мутить обратку и выкинули на рынок консоль, которая откровенно говорит - Владельцы Xbox One выкидывайте старушку и бегом за новой консолькой за приличный прайс.

 

Патча нет, телека не надо. Так может и xbox one x не нужен?

 

Ты пытаешься себя выставить адекватным игроком, при этом несешь такую ересь. UNCHARTED 4 играется плохо? Сейчас это эталон игр в плане проработанности, экшена на квадратный метр. Играть в такой проект просто отдушина. Ratchet & Clank плохая аркада и плохо играется? Отточенная механика и одна из лучших аркад. inFAMOUS: Второй сын одна из лучших игр про супергероев, задает высокую планку и ни уступает той же сансет овердрайв. Играется прекрасно. Gravity Rush 1- 2 это не чистый геймплей построенный на интересной механике? horizon zero dawn не дотягивает конечно до того же ведьмака в плане сюжета, но вот в плане геймплея на голову выше. По твоей же логике тобой же любимые Ведьмак и The Evil Within сюжетные игры от 3 лица с минимумом геймплея и очень похожие на экслюзивы пс4. Не противоречишь ли ты сам себе в своем мнение? Глядя на твой вкус который ты не скрывая поставил в подписи, у тебя скорее должна была быть сонька а не хуан.

>Продал за 10ку добавил 20ку и ты считаешь это нормой? Твой выбор это твой выбор, но не забывай, что консоли всегда были про доступность и бюджетность и простоту доступа в мир игр.

 

Продал за 26 с аккаунтом. Ну то такое, не об этом сейчас, те деньги я тупо спустил на всякий неликвид. И мой выбор это мой выбор да, я вот только одного не пойму, ответь мне на вот такой вопрос - после релиза Хохмы, обычные Хуаны превратились в тыкву? На них стали игры делать хуже или может вообще перестали выпускать и ты мне сможешь назвать хоть одну игру которая выходит на Хохме но не выходит на Хуане? В чем конкретно заключается кидок?

 

>Майкрософт сменила курс своей политики в середине поколения

 

Это неприятно но не более. А вот за отменённые проекты обидно очень, но причём тут Хохма и удобство от ее использования?

 

>которая откровенно говорит - Владельцы Xbox One выкидывайте старушку и бегом за новой консолькой за приличный прайс.

 

- Аааа, говорящая консоль!!! - Аааа, говорящий мужик. А если серьёзно то я вопрос чуть выше тебе задал, о том в чем собственно кидок заключается я бы послушал.

 

>Патча нет, телека не надо. Так может и xbox one x не нужен?

 

В чем разница между частотой кадров и производительностью движка знаешь?

 

>Ты пытаешься себя выставить адекватным игроком

 

Нет, я таковым являюсь.

 

>при этом несешь такую ересь. UNCHARTED 4 играется плохо?

 

А ты несёшь такую-же ересь о том что это играется хорошо. Я высказываю своё мнение, основанное на моих ощущениях и эмоциях, полученных мной во время этой игры. Мне не понравилось, игры там маловато на мой взгляд.

 

И кстати ты наверно удивишься, но моя последняя плойка это Лимитка Анчартеда 4, красавица:))) уже давно бы купил себе Прохора, но от неё избавляться совсем не хочу, нравиться:D

 

>Ratchet & Clank плохая аркада и плохо играется? Отточенная механика и одна из лучших аркад.

 

Вот Одиссею прошёл почти залпом, а эта вроде и прикольная, но долго играть в неё не хочется.

 

>Второй сын одна из лучших игр про супергероев, задает высокую планку и ни уступает той же сансет овердрайв.

 

Скучная линейная стрелялка, хотя при всём при этом она в открытом мире. Сделана красиво и я ее даже один раз прошёл, но не Вау, 7.5 баллов как по мне.

 

>Gravity Rush 1- 2 это не чистый геймплей построенный на интересной механике?

 

Ой, а про этот экшон я забыл. Ей бы сеттинг поменять, заменить котиков и пони на кого-то более ликвидного и тогда бы я ее по плотнее заценил, а в оригинальном виде ну не лезет хоть ты тресни.

 

>По твоей же логике тобой же любимые Ведьмак и The Evil Within сюжетные игры от 3 лица с минимумом геймплея и очень похожие на экслюзивы пс4.

 

Что??? Аналогов Ведьмака на карентгене и близко нет(а рыжеволосая бабонька стот на табуретке и насасывает серебряный меч) , по атмосфере и проработанности сюжетной линии, а Злой Вазелин мог бы стать экзом плойки да и тогда бы вместо двух мне интересных экзов на плойке было бы три.

 

Вазелин немного на Ласты похож да, если взять Вазелин и увеличить у него киносоставляющую раз в 10, а геймплейную составляющую уменьшить раз в 60 = то он будет вот где-то рядом с Ластами.

 

>Глядя на твой вкус который ты не скрывая поставил в подписи, у тебя скорее должна была быть сонька а не хуан.

 

У меня есть и то и другое. На Соньке есть нормальные и хорошие эксклюзивные игры я не сомневаюсь, но из тех которых я называю прям отличными для себя, на данный момент их целых две - Бладборн и ГТС. Ещё вот на Кратоса я все-же надеюсь, я даже до лета подожду пока семья на каникулы к бабушке поедет, чтобы сесть как следует и не распиливать удовольствие на 20 раз по часу. Если конечно Боёвка там не Ласты с топором. Ну и Шенму 3 жду, я на неё даже денег на Кикстартере донатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просвети меня плиз. Я же не сказал что это основное направление, я сказал это одно из немногих успешных и доходы от плойки имеют существенную долю в доходах Сони. В чем я неправ?

Все основные направления сони успешные. Прибыль от игрового даже не самая большая.

 

fwgEKio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любитель сюжетно ориентированных игр закрывается от анчартеда и хорайзена. Одни противоречия

Вот тут кстати не вижу противоречия. Я люблю сюжетные игры, но анчартед меня не зацепил совершенно, показался каким-то подростковым кином в стиле индианы джонса. Равно как и Лара Крофт вообще не зашла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя в подписи из 8 любимых игр 4 как минимум игры экшен от 3 лица Mass Effect, Dark Souls, Ведьмак, The Evil Within. И ты не упускай такого факта, что если считать, то жанров то не так много. Другое дело поджанры, коих уже прилично.

 

 

А ты посмотри на выпуск майкрософт квантума брейка и поймешь, что такое риск.

>У тебя в подписи из 8 любимых игр 4 как минимум игры экшен от 3 лица Mass Effect, Dark Souls, Ведьмак, The Evil Within. И ты не упускай такого факта

 

И...? Тему топика вспомни уже.

 

>А ты посмотри на выпуск майкрософт квантума брейка и поймешь, что такое риск.

 

С КБ был не риск, игру ждали и многие, только вышла вместо игры лютая какаха, если бы не Мизинец и минисериал то я бы вообще тогда огорчился. Какаха вышла - продажи соответствующие.

 

Риск - это когда делаешь что-то новое и х.з. выстрелит ли. А если делаешь из ожидаемой игры гавно то это не риск, это по другому называется.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все основные направления сони успешные. Прибыль от игрового даже не самая большая.

Воистину каждый видит то что хочет. Я вижу что игровое направление приносит больше всего выручки и второе по прибыльности. Так что мой комментарий по смыслу все равно остается таким же - рисковать игровым направлением Сони нельзя, слишком важный источник доходов.

Просто у меня видно устаревшие данные, по твоей же табличке видно что в трех кварталах 2016 года игровое подразделение принесло больше половины прибыли. Единственное сопоставимое по прибыли направление было финансовые услуги. Так что ты не прав говоря что мой комментарий много лет как устарел, он устарел только в 2017 году. А самое главное - он стабильно приносит прибыль.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воистину каждый видит то что хочет. Я вижу что игровое направление приносит больше всего выручки и второе по прибыльности. Так что мой комментарий по смыслу все равно остается таким же - рисковать игровым направлением Сони нельзя, слишком важный источник доходов.

Просто у меня видно устаревшие данные, по твоей же табличке видно что в трех кварталах 2016 года игровое подразделение принесло больше половины прибыли. Единственное сопоставимое по прибыли направление было финансовые услуги. Так что ты не прав говоря что мой комментарий много лет как устарел, он устарел только в 2017 году. А самое главное - он стабильно приносит прибыль.

Даже в 2016 году игровое подразделение было в числе 6 прибыльных из 8. Так что устарел твой комментарий на 2 года как минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже в 2016 году игровое подразделение было в числе 6 прибыльных из 8. Так что устарел твой комментарий на 2 года как минимум.

Я же говорю - каждый видит что хочет. Я вижу что игровое подразделение принесло в 16 году 114 миллионов прибыли из 194.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорю - каждый видит что хочет. Я вижу что игровое подразделение принесло в 16 году 114 миллионов прибыли из 194.

Это не делает его одним из немногих успешных. Одним из многих делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая для покупателя разница сделан экз внутренней студией или нет? Разницы абсолютно нулевая,как и в случае с Сансетом,Райзом,Квантумом которые точно делали не студии Майков,но смурфам почему хватает ума,это понять и не цепляться за подобные формальности.

Какая у тебя получилась каша из жанров и как ты их лихо их меняешь в угодную тебе сторону посмотрев на вики только лишь лишний раз доказывает,как мало тобой было пройдено экзов PS4 до того,как ты в очередной раз переобулся.

Rpg:Бладборн,Ниох,Куни,Персона- 4 шт

Адвенчуры: Гардиан,Колоссы,Горизонт.-3 шт

Сюжетный Beat\up c элементами rpg: Якудза зиро,Кивая и Якудза 6.-3 шт

Кинцо-Дожить до рассвета-1 шт

Платформеры: Ратчет и два Кнака-3 шт

Экшены от третьего лица с элементом адвенчуры-4 Анч,Ласты,Бог войны и Хлоя-4 шт

Две гонки с жанром которых ты хоть тут не ошибся) -2шт

Шутер -килзона- 1шт

Песочница- небо без людей- 1шт

 

В итоге на 22 игры только четыре экшена от третьего лица и то не чистокровных,что не 85%,а 20% и после такой математики ты говоришь,что покупка XOX не имела для твоей обьективности никаких последствий.

 

 

Риск в том,что нишевые игры уровня персоны,ниоха,бладборна,гардиана,якудзы никогда не принесут прибылей уровня онлайн-дрочилен и с трудом набирают миллион продаж и в данной ситуации Сони рискует сверхприбылями которые теряет не пытаясь угодить современно стаду поехавшему на онлайне,а финансирует проекты которые делает её игровую линейку более разнообразной привлекательно для геймеров с более притязательным игровым вкусом чем:"Фифа,Колда,Батла,Ассасины наше всё и экзы не нужны"

До покупки Хохмы ты хоть как то мог в обьективщину при консольных спорах и выглядел глупо только когда называл ПК мертвой игровой плаформой,а теперь и легко утрируешь жанры экзов PS4 в которые даже не играл и которые внезапно тебе стали не интересны.

>Какая для покупателя разница сделан экз внутренней студией или нет?

 

Название темы вспомни наконец.

 

>и не цепляться за подобные формальности

 

Название темы вспомни наконец нет? Тебе еще сколько раз надо это написать чтобы ты наконец посмотрел тему нашей беседы?:)

 

>Rpg:Бладборн,Ниох,Куни,Персона

 

Бладборн и Ниох это не РПГ и даже не экшон РПГ. Это чистой воды 3Д экшон с элементами РПГ. Странно что любитель РПГ этого не знает.

 

>Адвенчуры

 

Экшон-адвенчуры.

 

>Сюжетный Beat\up

 

А Хэлф Лайф это не шутер, а сюжетный выживастик от первого лица с элементами шутера. А ГТА это симулятор селфи, боулинга и кинотеатра в открытом мире.

 

>Платформеры

 

Платформер-экшон от третьего лица.

 

Куда не плюнь, а у Сони что не игра то от третьего лица мужик бегает, а там как повезёт, стреляет он, бъет или ещё и прыгает. Игры давно уже в большинстве своём не являются чем-то одним конкретным, а то что база у них одна - мужик от третьего лица, а только обвесы меняются на те что по возможности проверенные, так это ты будешь важности ради отдельными жанрами называть. Где у Сони игра от первого лица кроме ДноЗоны? Где удачные гонки кроме ГТС? Где удачный 2Д платформер? Где успешные игры которые кардинально меняют свой внешний вид, сплош и рядом одни мужики от третьего лица с разными добавками. И опять таки, вспомни тему разговора.

 

>очередной раз переобулся.

У меня три основных консоли, в чем заключается моя переобувка?

 

>Риск в том,что нишевые игры уровня персоны,ниоха,бладборна,гардиана,якудзы никогда не принесут прибылей уровня онлайн-дрочилен и с трудом набирают миллион продаж и в данной ситуации Сони рискует сверхприбылями

 

Да ты фанат, упоротый в усмерть. Ты колоться начал плойкой или у тебя на почве ПК гейминга чердак поехал? Блин, это не смешно даже, Клауд, Сони не благотворительная церковь, это комерческа организация целью которой является получение максимально возможной прибыли и если бы Сони могла в ММО гриндилки то она бы уже всю платформу ими завалила. Ее студии просто в них не умеют от слова совсем, умеют они только в синглплеерного сюжетноориентированного мужика от третьего лица, а каждый робкий ее эксперимент в том или ином кардинально другом жанре обычно заканчивается либо "студия досвиданье", либо "франшиза досвиданье", либо в медленное забвение. Вспомни известные два ММО проекта от Сони, а потом посмотри на их популярность и что с ними стало, как и с попытками Сони в ММО на текущий момент.

 

>До покупки Хохмы ты хоть как то мог в обьективщину

 

А сейчас что, не могу? Я прошёл Злого Вазелина 1 без лагов(на пс4 с лагами) и теперь камфортно и без кисельного управления играю в Прей(на пс4 кисель) и мне эти игры нравятся. И что я должен говорить, Хохма гавно а ПС4 молодец? Или как? Бладборн то на ПС4 всего один и пройден давно, а больше(кроме ГТС) мне там больше сейчас ничего не интересно.

 

>называл ПК мертвой игровой плаформой

 

Мертвая это конечно громко, больше подойдёт слово "умирающая".

 

>а теперь и легко утрируешь жанры экзов PS4 в которые даже не играл

 

Играл во все кроме Персоны, Куни и Якудзы. Поиграл бы и в них, но мне инглиш не интересен.

 

Давай я тебе ещё раз напомню тему разговора - "Сони рискует". И говорю я, утверждаю - Сони не рискует, Сони делает то что умеет делать, изредка робко пытаясь то в том то в другом жанре и чаще у неё не получается. Сони не МС, не может деньги вникуда сливать, а потому Сони не рискует а делает проверенные вещи лишь перекомпоновывая те или иные вещи но по максимуму из проверенных. И потому что не игру от Сони запусти - на экране мужик вид со спины, бегущий по сюжету, а стреляет он, ползает или топором машет - дело десятое. База одна - сюжетноориентиованный экшон от третьего лица, обвешанный разными другими но проверенными элементами и механиками. А раз база одна - сюжетноориентированый экшон от третьего лица, то называть эти играми экшонами от третьего лица, не углубляясь в общем случае в проверенные геймплейных особенности каждой игры отдельно я имею полное право, разговор ведь о чем? Правильно, о том рискует ли Сони или нет.

 

Так-что утомили уже девочки реально, умойтесь и хватит мне свои вкусы в уши лить какую страницу подряд? Разговор то не о наших с вами вкусах и пристрастиях, а о том рискует т ли Сони или нет. По поводу ее рисков я уже высказался неоднократно, читайте выше. Я вам про риски Сони, а вы мне ПС4 восхваляете в ответ.

 

За девочек наверно немножко извините, утомили оффтопом и своими вкусами и своей искренней любовью к лучшей в мире(по вашему мнению) платформе.

 

Майки выпускают проходняк потому что отлично знают своего потребителя/quote]

Тонко:))) А если серьёзно то в МС сейчас просто некому выпускать гарантировано хорошие игры:(

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не делает его одним из немногих успешных. Одним из многих делает.

Успешность - это не только прибыльность сама по себе, это еще и размеры оно прибыли. Мобилки принесли 25 миллионов прибыли. Это очень успешно? Провал или успех на мобильном рынке не сильно повлияет на финансовое состояние Сони, а вот провал игрового подразделения повлияет очень сильно. Так что ты сейчас цепляешься к деталям. Согласись по смыслу моя фраза корректна и отражает реальное состояние дел - игровое подразделение сони слишком критично для компании чтобы рисковать. Даже сейчас, потому что игры приносят стабильную прибыль, а будут ли стабильно приносить прибыль остальные подразделения - это вопрос.

 

Куда не плюнь, а у Сони что не игра то от третьего лица мужик бегает, а там как повезёт, стреляет он, бъет или ещё и прыгает. Игры давно уже в большинстве своём не являются чем-то одним конкретным, а то что база у них одна - мужик от третьего лица, а только обвесы меняются на те что по возможности проверенные, так это ты будешь важности ради отдельными жанрами называть. Где у Сони игра от первого лица кроме ДноЗоны? Где удачные гонки кроме ГТС? Где удачный 2Д платформер? Где успешные игры которые кардинально меняют свой внешний вид, сплош и рядом одни мужики от третьего лица с разными добавками. И опять таки, вспомни тему разговора.

Факт!!! Именно об этом я все время говорю. У Сони четкий игровой шаблон, к которому привыкли и который любят ее поклонники. Поэтому никаких рисков делая такие игры Сони не несет. Инновационности в Сони ноль.

 

если бы Сони могла в ММО гриндилки то она бы уже всю платформу ими завалила

Факт!!! ММО это очень сложный продукт, потому что требует:

- очень тонкой выверки баланса

- учета всех нюансов взаимодействия игроков друг с другом и игровым контентом.

И то и то крайне сложно и утомительно, требует долгих часов тестирований и выверки. А еще нужно тратить массу времени на поддержание интереса, постоянно добавляя контент, обеспечивая новые возможности кастомизации, и т.п. Нормальная ММО - это огромный труд. Поэтому действительно успешных и зарекомендовавших себя ММО не так уж и много.

Но сони фанатов сингла не проймешь, они почему-то считают что сделать коридорный заскриптованный киноэкшен намного сложнее. Нет, в реальности его сделать намного проще, просто постановка катсцен стоит дорого, поэтому эти игры по бюджету так дороги. Как только научатся делать нормальные катсцены без мокапа с нормальной анимацией - даже самая захудалая студия сможет позволить себе запилить нормальный сингл:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты лучше ловко не ускользай. А ответь на вопросы поставленные выши. Любитель игр от 3 лица укоряет пс4 изобилием таких проектов. Пытаешься себя выставить адекватным пользователем, при этом в угоду своего мнения искажаешь весь смысл. Тебе Claud все расписал, а ты опять уходишь от ответов. Любитель солс игр игнорирует блодборн, любитель сюжетно ориентированных игр закрывается от анчартеда и хорайзена. Одни противоречия. Не надо желаемое выдавать за реальность.

>Ты лучше ловко не ускользай. А ответь на вопросы поставленные выши. Любитель игр от 3 лица укоряет пс4 изобилием таких проектов.

 

Ответ на твой вопрос звучит в теме новости.

 

Что касаемо меня, я люблю хорошие игры в которых есть интересный для меня геймплей, экшон это или шутер - не важно. Экшоны люблю не меньше остальных, но тут есть два нюанса, первый - я не готов их потреблять 99% своего игрового времени пусть и кардинально под разными соусами и тут у меня притензии к Сони, да. Но кого волнуют мои претензии, если диалог я начал(и веду) с того что "Сони не рискует", потому-что так и вот так, а не потому-что у меня к ней притензии.

 

>Любитель солс игр игнорирует блодборн

 

Да ну? А разве линейку игр состоящую из Демонов, Дарков и ББ не именуют для краткости "Соулсами"?

 

>любитель сюжетно ориентированных игр закрывается от анчартеда и хорайзена.

 

Анч 4 скучен и уныл как сюжетом так и геймплеем.

 

Что касаемо Хорайзона - мне очень нравится его мир и сюжет, а вот к халтурному исполнению многих побочный(и корявому исполнению некоторых основных) квестов, физике(которой нет от слова совсем) и халтурной боевой системе у меня серьёзные вопросы, но даже с учётом этих конских и фатальных для игры недостатках, моя личная оценка Хорайзону = 7.5, что очень круто с точки зрения озвученных выше недостатках. Кто тебе вообще сказал что я от Хорайзона закрываюсь?

 

Анч 4 к твоему сведению получает от меня гордые 5 баллов из 10 и вердикт - для того чтобы быть игрой, недостаточно быть просто красивым но скучным кином с линейным однообразным геймплеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, у тебя придирки к типу камеры? Или ты реально считаешь, что бб, анча, ретчет и хорайзон одинаковы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рационализация после покупки (Post-purchase rationalization) — когнитивное искажение, выражающееся следующим образом: некто, купивший дорогой товар или услугу, игнорирует дефекты и недостатки своего приобретения для того, чтобы оправдать свою покупку.

 

Рационализацию после покупки часто называют «стокгольмским синдромом покупателя» (Buyer’s Stockholm Syndrome). Покупатели, после принятия решения о покупке, находятся в плену своего выбора, пусть даже купленный продукт после начала его использования им не нравится. В конце концов, они убеждают себя, что им — «заложникам» своего решения о покупке — нравится то, что они приобрели (т. е. их «похититель»).

 

Это хорошо известное когнитивное искажение, действующее буквально на всех потребителей. Даже если мы знаем о его существовании, мы не в силах избавиться от него (этот поведенческий парадокс называется «слепым пятном искажений» — bias blind spot).

>игнорирует дефекты и недостатки своего приобретения для того, чтобы оправдать свою покупку.

 

А я думал что я просто сравнил на одном телеке как на Хохме и ПС4 идут такие игры как Дизоноред 2, Дум и Прей и вполне обосновано сделал вывод что играть в эти игры на ПС4 мне совсем не хочется, а оно вон как оказывается - дорогую игрушку купил, в этом все дело, ну ок. А в чем там кстати за дефекты у Хохмы?

 

Отказ от признания иррациональности своих решений

Никто не любит признавать, что был неправ. Когда вы принимаете решение о покупке, вы ставите перед собой цель — выбрать лучшее, не так ли? После принятия решения вы будете упорно настаивать на его правильности, полагая, что выбранный вами вариант лучше, чем отвергнутые альтернативы: вы просто не захотите признать, что вы неправы.

 

«Мы все следуем тенденции: не признавать собственные ошибки, совершенные при принятии решений.

 

Хотя мы, возможно, покупаем что-то из сиюминутной прихоти или попросту случайно, после того как мы потратили деньги, мы автоматически рационализируем свой поступок. Нам нравится думать о себе как о рациональных людях, руководствующихся здравым смыслом.

 

На самом деле это искажение настолько сильно воздействует на нас, что даже если мы после закрытия сделки обнаружим куда более выгодный оффер, мы по-прежнему будем убеждать себя в том, что приняли правильное решение».

 

Обладание придает продукту дополнительную ценность

 

После того, как некий товар переходит в ваш собственность, вы воспринимаете его более ценным, чем до покупки. В поведенческой психологии этот парадокс называется «эффектом обладания» (endowment effect).

 

Вы можете воспринимать свою собственность двумя способами: в парадигме оценки (valuation paradigm) и в парадигме обмена (exchange paradigm). Даже при отсутствии эмоциональной привязанности к объекту собственности люди, как правило, готовы заплатить больше, чтобы сохранить то, чем они владеют, нежели чтобы получить то, чего у них нет. Точно так же эффект владения проявится в том случае, если вы вручите кому-нибудь некий подарок: его — полученный бесплатно! — будут неохотно обменивать на другой предмет, даже равноценный.

 

Возраст играет роль

Многочисленные исследования доказывают, что с возрастом люди все более склонны к оправданию своего выбора —это часть возрастных изменений памяти, сопровождающих старение.

Чем старше мы становимся, тем больше вероятность, что мы при выборе будем полагаться на уже известные нам свойства товара и его обобщенную главную характеристику, что приводит к формированию ложных воспоминаний о причинах принятия того или иного значения.

 

Любопытная особенность памяти

Независимо от возраста, наш мозг хранит воспоминания таким образом, чтобы поддерживать в нас убеждение, что мы всегда делаем правильный выбор.

Главный вывод известного исследования психологов Мары Мэзер и Марсии К. Джонсон (Mara Mather, Marcia K. Johnson) «Отслеживание первопричин поддержки выбора»

(Choice-Supportive Source Monitoring) гласит:

 

Когда мы принимаем решения, наши выводы предсказуемо искажаются.

Например, вы выбираете новый автомобиль из трех имеющихся вариантов — Ford Focus, Honda Civic в и Mazda 3. За один день вы проводите тест-драйв всех трех «кандидатов» и в конечном итоге выбираете Ford Focus.

Когда позже вы будете размышлять о вашей покупке, вы будете приписывать все положительные аспекты — обнаруженные у всех трех автомобилей — купленному вами «Форду», даже если на деле этими преимуществами обладали отвергнутые Honda Civic или Mazda 3. Точно так же вы будете переносить обнаруженные вами реальные недостатки Ford Focus на «Хонду» и «Мазду».

 

Правда ранит. Наш мозг помогает смягчить боль.

 

 

И тут мы подходим к тому что ты считаешь себя умнее других и то что именно ты борешься с природой, а остальные нет. Ты такой же потребитель как и все. И пример с фордом прям твой случай.

А у нас тут психолог из Википедии затисался, кого только на этом форуме нет. Интересно, а ты знал что я за это поколение пять Хуанов сменил и плоек столько-же, периодически имея то одну из них то обе, пока не осознал что мне все-же нужно и то и другое и Свич. Ты же не знал об этом да, иначе бы вот этот вот из википедии не притащил?

 

А ещё ты определённо плохо меня знаешь, я из тех людей кто признает свои ошибки сразу-же, причём даже публично.

 

А еще я не терплю лицемерия, двойных стандартов и очень негативно отношусь к "фанатству по любви" в отношении той или иной вещи. При этом если вещь прошла со мной время и она мне нравится и устраивает - я от неё незачто не захочу избавляться, но о недостатках ее даже тогда молчать не буду, потому-что правду и объективность я ценю больше.

 

А теперь давай ещё чего-нибудь психологического, чтоб больше в тему попало:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успешность - это не только прибыльность сама по себе, это еще и размеры оно прибыли. Мобилки принесли 25 миллионов прибыли. Это очень успешно? Провал или успех на мобильном рынке не сильно повлияет на финансовое состояние Сони, а вот провал игрового подразделения повлияет очень сильно. Так что ты сейчас цепляешься к деталям. Согласись по смыслу моя фраза корректна и отражает реальное состояние дел - игровое подразделение сони слишком критично для компании чтобы рисковать. Даже сейчас, потому что игры приносят стабильную прибыль, а будут ли стабильно приносить прибыль остальные подразделения - это вопрос.

 

Факт!!! Именно об этом я все время говорю. У Сони четкий игровой шаблон, к которому привыкли и который любят ее поклонники. Поэтому никаких рисков делая такие игры Сони не несет. Инновационности в Сони ноль.

 

Факт!!! ММО это очень сложный продукт, потому что требует:

- очень тонкой выверки баланса

- учета всех нюансов взаимодействия игроков друг с другом и игровым контентом.

И то и то крайне сложно и утомительно, требует долгих часов тестирований и выверки. А еще нужно тратить массу времени на поддержание интереса, постоянно добавляя контент, обеспечивая новые возможности кастомизации, и т.п. Нормальная ММО - это огромный труд. Поэтому действительно успешных и зарекомендовавших себя ММО не так уж и много.

Но сони фанатов сингла не проймешь, они почему-то считают что сделать коридорный заскриптованный киноэкшен намного сложнее. Нет, в реальности его сделать намного проще, просто постановка катсцен стоит дорого, поэтому эти игры по бюджету так дороги. Как только научатся делать нормальные катсцены без мокапа с нормальной анимацией - даже самая захудалая студия сможет позволить себе запилить нормальный сингл:)

>Факт!!! Именно об этом я все время говорю. У Сони четкий игровой шаблон, к которому привыкли и который любят ее поклонники.

 

Так это как божий день видно и причины ясны. Вот только одно не понятно - любители синего цвета куда смотрят и чем, а главное - зачем.

 

>Факт!!! ММО это очень сложный продукт, потому что требует:

- очень тонкой выверки баланса

- учета всех нюансов

-...

- мозгов у тех, до кого эта банальщина почиму-то не доходит.

 

Тетя Соня о пользователях думает, специально только синглы от третьего лица делает(нередко вообще без мульта) - о нас заботится. Прям не коммерческая организация нацеленная на максимальную прибыль, а красный крест какой-то, угу.

 

 

@SAF0001, у тебя придирки к типу камеры? Или ты реально считаешь, что бб, анча, ретчет и хорайзон одинаковы?

А третий вариант есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда говорят про ммо, но не упоминают планетсайды и фф14 и забыаают сказать, что у майков есть из ммо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, раз уж у нас тут такой дикий офтоп получился, я пожалуй ещё вот какую информацию к размышлению закину, чтоб не так сладко было лизать синий алтарь перед сном: Касаемо "праведной непогрешимой приверженности" Сони к синглам, наверно вы не знали, но у Сони для того чтобы поиграть в вонючее ФТП ММО не нужно подписку покупать, а на боксе нужно, как-то не вяжется совсем этот факт со святой синглплеерной приверженностью компании Сони, а скорее бы под лозунгом "Фо Зер Плеерс" утопила бы Сони владельцев в ММО еслиб только могли. И про ПС нау и экзы тоже вспомнить можно, но уже не будем, мы же тут не про это правда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, раз уж у нас тут такой дикий офтоп получился, я пожалуй ещё вот какую информацию к размышлению закину, чтоб не так сладко было лизать синий алтарь перед сном: Касаемо "праведной непогрешимой приверженности" Сони к синглам, наверно вы не знали, но у Сони для того чтобы поиграть в вонючее ФТП ММО не нужно подписку покупать, а на боксе нужно, как-то не вяжется совсем этот факт со святой синглплеерной приверженностью компании Сони, а скорее бы под лозунгом "Фо Зер Плеерс" утопила бы Сони владельцев в ММО еслиб только могли. И про ПС нау и экзы тоже вспомнить можно, но уже не будем, мы же тут не про это правда.

У сони банально честные фтп.

Остальное просто подрывы переобуванчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда говорят про ммо, но не упоминают планетсайды и фф14 и забыаают сказать, что у майков есть из ммо

Зеленую платформу засилья грязного ММО наконец то можно поздравить с первой ММО-шной игрой. Могли бы и лучше, но для первого блина норм. Майки то всю жизнь были за мультиплеер и кооп, но синим то оно виднее, да и грань между большим мультом и маленьким ММО так тонка.

 

А вот про два давних ММО проекта от Сони, одному из которых имя Ц2Ш5ОШ(или как там его) и второй не помню даже примерно, во времена ПС3 было, и которые уже рыб кормят, владельцы "небесно синей платформы чисто про синглы" даже и не вспомнить, интересно, блаженно не в теме или просто стыдно.

 

У сони банально честные фтп.

Остальное просто подрывы переобуванчика

Пусть это так называется, "честные ФТП":)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пусть это так называется, "честные ФТП":)

Так и называется. Когда игра заявляется фтп, то за нее не платишь. А не так, что игра вроде бесплатна, а индусу за голд отвали.

 

Зеленую платформу засилья грязного ММО

 

Это какая такая? Есть зеленая платформа онлайн дрочилен, но с ММО там не густо Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успешность - это не только прибыльность сама по себе, это еще и размеры оно прибыли. Мобилки принесли 25 миллионов прибыли. Это очень успешно?

25 миллиардов йен это 233 миллиона долларов. По-моему это достаточно успешно, чтобы называть направление успешным. Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...