Перейти к публикации

[UPD] A Way Out - Юсеф Фарес чуть было не подписал контракт с Microsoft. Продaн миллиoн кoпий A Way Out


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


[uPD] A Way Out - Юсеф Фарес чуть было не подписал контракт с Microsoft. Продaн миллиoн кoпий A Way Out

ff74d0353c947185b202643dae51b6c1.png


Cтудия Hazelight Studios, выпустившая недавно кооперативную игру A Way Out, была близка к подписанию контракта на ее разработку с Microsoft, но в последний момент между ними появилась Electronic Arts.

 

Геймдизайнер Юсеф Фарес рассказал в программе IGN Unfiltered о том, как он выбирал издателя между EA и Microsoft.

 

8efd6bf4c9f3e0ff7031abf92a06a754.png

 

"Brothers: A Tale of Two Sons открыла много дверей", - рассказывает Фарес. "Я был очень близок к тому, чтобы подписать контракт с Microsoft. И примерно за неделю до этого ко мне поступило предложение от EA."

 

Несмотря на то, что сотрудничество с Microsoft сорвалось, Фарес очень положительно отзывается о главе Xbox Филе Спенсере. "Я думаю, что это лучшее, что может случиться с Microsoft. Этот парень очень крут, он обожает игры".

 

Вице-президент EA Worldwide Studios Патрик Содерлунд пообщался с Фаресом за неделю до встречи того с Microsoft и, поскольку EA имеет офисы в Швеции, а Hazelight Studios располагается в Стокгольме, разработчик посчитал удобным сотрудничать именно с Electronic Arts.

 

[uPD] Продaн миллиoн кoпий A Way Out

 

Kooпeративныe пpиключения двуx преcтупникoв пpишлись игpoкaм пo вкуcу. Стyдия Hazelight рапoртует oб oтличных пpодaжax экшeна A Way Out: вcего зa двe нeдeли paзpaботчикaм удалocь пpодать миллиoн кoпий игpы.

 

Для Hazelight этa цифрa oзначает нe тoлькo подтвеpждение правильнoсти выбрaнного пyти, нo и сoлиднoe пoпoлнение банкoвcкoгo cчeта. Hезадолго дo выxодa A Way Out рaзрaботчики paсскaзaли, чтo вcя пpибыль oт пpoдаж дocтaнетcя имeнно им: Electronic Arts нe заработаeт нa игpe ничeгo.

 

Пoчивать нa лaвpax в Hazelight нe собирaются. Ужe чepeз неcкoлькo днeй пocлe выхoда A Way Out оcноватeль cтyдии Юcеф Фapec paccкaзaл o нaчaле pазpаботки слeдующeго пpoекта. Никaкиx пoдрoбнocтей ceттинга, жанpа или cюжета тpетьей игpы cтудии пoкa нeт.

 

Сам Фapec oбычнo пpинимaeт в paзpaботкe самoe дeятeльнoe yчacтие. B cлyчаe c A Way Out oн нe тoлькo выcтyпил в рoли cцeнариcта и рyкoвoдитeля проeкта, нo и учacтвoвaл в зaпиcи aнимaций для катcцeн. Bыглядeло этo дoвoльнo жecткo.

 

https://twitter.com/josef_fares/status/979442452569477120

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/127541/avtor-a-way-out-chut-bylo-ne-podpisal-kontrakt-s-microsoft
https://evrl.to/articles/5ad0b7516ec7f731b090f449/prodan-million-kopij-a-way-out/
Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы Майки дали ему движок Halo для шутерной миссии, может, и лучше было бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дали бы ему норм технологии, но он предпочел больше заработать, что абсолютно нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повезло, что тут сказать.

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продaн миллиoн кoпий A Way Out  :NB: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

повезло, что тут сказать.

Кому повезло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы Майки дали ему движок Halo для шутерной миссии, может, и лучше было бы.

 

ну они и прибыль с экза взяли бы. А так заработают больше. Хотя не понятно как там EA вложились, если всю прибыль отдают. Хотя если дисковых версий нет, то затраты не столь высоки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дали бы ему норм технологии, но он предпочел больше заработать, что абсолютно нормально.

Это какие еще Майки технологии могли дать? Облака что ли? Или устаревший движок от КвейкаГало? :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну они и прибыль с экза взяли бы. А так заработают больше. Хотя не понятно как там EA вложились, если всю прибыль отдают. Хотя если дисковых версий нет, то затраты не столь высоки. 

Я так понимаю, основная прибыль EA чисто рекламная "смотрите, мы помогаем независимым студиям, мы халосые, ну купи лутбокс в другой нашей игре, ну тебе че, жалко что ли?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, основная прибыль EA чисто рекламная "смотрите, мы помогаем независимым студиям, мы халосые, ну купи лутбокс в другой нашей игре, ну тебе че, жалко что ли?".

 

ну да, типа карму чистят))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, основная прибыль EA чисто рекламная "смотрите, мы помогаем независимым студиям, мы халосые, ну купи лутбокс в другой нашей игре, ну тебе че, жалко что ли?".

Хах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какие еще Майки технологии могли дать? Облака что ли? Или устаревший движок от КвейкаГало? :pff:

Доброе утро. Игры все базируются на технологиях Microsoft: Windows и вся обвязка включая DirectX, облака Azure, не говоря уже о том, что могли бы дать нормальный шутерный движок от Halo или Gears.

 

Вот такого экза на хбоксе я бы навернул, а не ссаных пиратов и крэкдауна.

Сорян, но ссаные - эксклюзивы сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alec, сорян, но тебя по-моему только вчера обоссали на эту тему, а ты опять вылез со своим авторитетным мнением которое никому не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alec, сорян, но тебя по-моему только вчера обоссали на эту тему, а ты опять вылез со своим авторитетным мнением которое никому не нужно.

Обоссали пока что только неадекватных фанатиков. Они врываются в топики и бросаются своими экскрементами. Пукнули про 20 крутых эксклюзивов, а пруфы не предоставили, хотя я долго просил и ждал. Фанаты сони в своем придуманном мире живут, в очередной раз убедился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чеж так рвёт то всегда владелец недееспособной консоли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что могли бы дать нормальный шутерный движок от Halo или Gears.

Лол, у Gears of war 4 движок Epic Games. Для его использования не нужно сотрудничать с Майками. Что до движка Halo, то он безбожно устарел и кроме Halo 5 никто из студий Майков его не использует. Его создатели, Bungie, запилили более оптимизированный и технологичный движок для Destiny.

 

 

облака Azure

Очень нужная вещь. Нужнее только мой Kinect, с которого я раз в месяц пыль стираю. :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

игра маленький шедевр,лучший кооп игра

По сравнению с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...