Перейти к публикации

Digital Foundry: Far Cry 5 «променяла» технические амбиции второй части на геймплей


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry: Far Cry 5 «променяла» технические амбиции второй части на геймплей

xKTu3Gd.jpg


Сотрудники технического подразделения Eurogamer опубликовали видеоролик со своего рода ответом на сравнения второй и пятой частей Far Cry, появившиеся в сети после релиза очередного шутера Ubisoft.

 

Обозреватели объясняют, как вышло, что симуляция игрового мира во франшизе со временем стала менее проработанной, а внимания к деталям стали уделять меньше.

 

 

В Digital Foundry отмечают, что нельзя утверждать, что за десять лет с выхода Far Cry 2 графический движок Dunia Engine «ухудшили».

 

Дело в том, что он стал требовательнее к видеокарте, чем к центральному процессору. А разработчики, по всей видимости, сосредоточились на удобстве геймплея, а не на «хардкорной» симуляции окружения.

 

Обозреватели напоминают, что вторую часть шутера Ubisoft продвигали с упором на технические достижения игры, эти самые «детали» — динамическую смену погоды и времени суток, разрушаемость объектов, распространение огня.

 

https://youtu.be/cfSBHJRU9_Q

 

Разработчики даже показывали видео, на которых деревья в игровом мире росли в реальном времени. При этом о сюжете игры и её геймплее на тот момент не было известно практически ничего.

 

https://leonardo.osnova.io/154f2f09-f597-4179-ebe3-4cc912beaf7b/-/format/mp4/

 

Подобная расстановка приоритетов у Ubisoft объяснима. В продажу начинали поступать двухъядерные процессоры и другое «железо», способное демонстрировать реалистичную физику и другие аспекты игрового мира.

 

А любая новая технология тут же обретала популярность среди разработчиков вне зависимости от её необходимости — как было до этого с различными эффектами постобработки.

 

Но, что не менее важно, в 2007 году вышла Crysis, которая задала моду на механики «песочницы» и полную разрушаемость.

 

В скольких играх на тот момент была ломающаяся в реальном времени и прогибающаяся от прикосновений растительность?

Сколько времени ушло на то, чтобы размытие в движении на отдельных объектах стало стандартом индустрии?

Много ли игр использовали тогда затенение, карты смещения (parallax occlusion mapping) и другие подобные технологии на полную катушку?

Почему в Crysis можно поднимать даже черепах?

 

Алекс Батталия
сотрудник Digital Foundry

 

Шутер от Crytek в то время пытались догнать и перегнать все, в том числе Ubisoft. Поэтому в Far Cry 2 так много механик, которые, казалось бы, существуют ради самой симуляции и не имеют геймплейного назначения.

 

По всей видимости, со временем разработчики решили, что стоит переключиться с детальной проработки мира на что-то другое. А заодно оптимизировать движок, чтобы у игры не возникало проблем с производительностью на различных системах.

 

При самых высоких настройках графики Far Cry 2 на запуске работала не слишком хорошо даже на самом мощном «железе».

Far Cry 5, в свою очередь, прекрасно показывает себя на консолях. Она может работать при шестидесяти кадрах в секунду даже на графических и центральных процессорах средней руки при максимальных настройках.

 

Алекс Батталия
сотрудник Digital Foundry

 

И пятая часть франшизы по-своему способна показывать впечатляющую симуляцию окружения, отмечают в Digital Foundry. Например, используя полностью объёмный туман, пропускающий свет от любого источника.

 

Dk0uv1m.jpg

 

Подводя итоги, нужно сказать, что технический размах Far Cry 2 был тем, что двигало разработку её геймплейных систем.

А для «повзрослевшего» движка Dunia Engine в Far Cry 5 симуляция — лишь следствие, довесок к геймдизайну.

Вторая часть неуклюжа и иногда вызывает раздражение, но невероятно амбициозна. А пятая — проста и не переусложнена, и при этом отполирована и делает всё, чтобы игроку было весело.

 

Алекс Батталия
сотрудник Digital Foundry

 

Источник:
https://dtf.ru/18419-digital-foundry-far-cry-5-promenyala-tehnicheskie-ambicii-vtoroy-chasti-na-geympley
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего удивительного, сейчас почти каждая вторая игра этим страдает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 ка выдыхается уже на 2 ой вечер, когда только запускаешь "о , да всё пройду и всё найду и через часов 15ть меня достало это однообразное д"рмо" сюжет пуст, персонажи одномерки, т.е. можно всех убивать тебе за это ничего не будет... упростили до невозможности рейтинг если бы не кровь + 10 ... проходняк , только 4к картинка и неплохие доп.мисиия как то скрасили это уныние  :hmm:

Изменено пользователем XboxInsider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти "фишки" фк2 сейчас не нужны. А вот геймплей и то что ты по нему "пролетаешь", это да)  Так что пятерка выбрала правильное направление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

упростили до невозможности рейтинг если бы не кровь + 10 ... проходняк , только 4к картинка и неплохие доп.мисиия как то скрасили это уныние :hmm:

Обожаю посты форумных АНАЛитиков, у Far Cry всегда рейтинг был 17+. Ты хоть бы проверял, прежде чем постить очередной свой поток сознания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

каждый, кто будет отписываться в темах околофаркрая, обязан прикреплять этот ролик к своим высерам постам

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти "фишки" фк2 сейчас не нужны. А вот геймплей и то что ты по нему "пролетаешь", это да)  Так что пятерка выбрала правильное направление. 

Физика нужна в любой песочнице, без них это скучное, однообразное говно. Но ширпотреб делать проще. Непритязательные игроки и так купят, а лишние затраты на то чтобы заинтересовать более искушенную аудиторию могут и не окупиться в итоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Физика нужна в любой песочнице, без них это скучное, однообразное говно. Но ширпотреб делать проще. Непритязательные игроки и так купят, а лишние затраты на то чтобы заинтересовать более искушенную аудиторию могут и не окупиться в итоге

Вроде же написали что вместо физики сделали упор на симуляцию игрового мира, но для "особого" класса игроков важнее взрывать патроны и смотреть как ползают раненые враги, чем наслаждаться живым миром Изменено пользователем SeoYeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вроде же написали что вместо физики сделали упор на симуляцию игрового мира, но для "особого" класса игроков важнее взрывать патроны и смотреть как ползают раненые враги, чем наслаждаться живым миром

Живым миром:D,мы что в разные игры играли...живой мир в каком месте?что это значит для тебя ?

 

Идешь по лесу все "дубовое" будто то ты привидение ^_^ живой мир не смеши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня во втором фаркрае "технические амбиции" таки утомили и до сих пор кумарят игры с псевдорелизмом, где скорость передвижния в открытом мире происходит "рывками" с последующей отдышкой или персонаж не может переступить через упавшего врага, хотя до этого лазил по скалам как сраный рембо. Недавно только играл в игрушку где скорость движения персонажа при переходе через ручей значительно понижалась из-за "течения" и "холодной воды", кому надо что бы я на минуту больше обычного барахтался на карте? Я не имею ничего против если игра выдержана полностью в таком стиле, но когда персонаж зубами пули ловит и здоровье регенерит за углом и одновременно не может пробежать через поляну пару раз не загнувшись раком, для того что бы перевести дух и заполнить шкалу "бега" это как то уж совсем.

 

З.Ы. А карта на бумажке в реальном времени, это вообще бич, такой же как перебинтовывание, шприцы, анимация таблеток

Изменено пользователем Nordic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть только фар край 1 и фар край 3.

Все остальное - суррогат.

Far Cry and Crysis ^_~ эталон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть только фар край 1 и фар край 3.

Все остальное - суррогат.

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Физика нужна в любой песочнице, без них это скучное, однообразное говно. Но ширпотреб делать проще. Непритязательные игроки и так купят, а лишние затраты на то чтобы заинтересовать более искушенную аудиторию могут и не окупиться в итоге

Из особенного в фк2 - заканчивающийся запал у снарядов ракет и пробивание стен пулями,  возможно анимация ранения врагов, когда они начинают ползать.

 

Рост деревьев - фигня, поджог травы с выгоранием - фигня. Именно фк2 выглядит как демка из набора физик, которые в геймплей не складываются общий, а тот же фк3 который скипнул все эти возможности - стал бомбочкой.  У фарика5 еще больше приятных визуальных эффектов появилось, но о них почему-то сектанты "раньше было луДше" забывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший ролик от DF, все грамотно расписано. А люди, которые ссылаются на видео со сравнением физики, видимо подзабыли, что FC2 был серым днищем. Конечно, FC5 с этими фишечками был бы лучше, но что поделать, если консоли не тянут опенворлд с графоном и физикой. Тут из двух зол выбирают меньшее. Может быть, с приходом на консоли ZEN архитектуры ситуация улучшится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут кто то пишет,что зачем нам это рИальнАсть,мы не хотим этого и тд,что за вбросы?!!вы не считаете что стрельба из автомата через тонкий лист металлического забора должна пробивать??или что трава с деревьями должна выгорать а не оставаться зеленой травкой?вы серьёзно?в 2018 то???давайте камбекнем в кс 1.6..чтобы модельки в воздухе висели..збс будет чё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится графон в их играх, их мир и прочее. Не пропускаю игр этой компании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...