Перейти к публикации

Shadow of Tomb Raider


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

nope

Странно, у меня только с телефона.

 

Тоже не показывает ничего , другого источника нет ? (((

Попробуй с мобиллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трейлер. Раньше времени слили.

https://www.microsoft.com/en-us/videoplayer/embed/RE201VK#

Шик.

 

 

Тоже не показывает ничего , другого источника нет ? (((

С телефона только что смотрел - все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лицо у нее какое то совсем мужиковатое, но пускай, трейлер хорош, но как то всё равно скепсис остается, как бы не вышел Райз часть вторая. Хотя сеттинг не иначе как обнадеживает. 

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. Не зашел трейлер. Какой-то не ТР.

У Райза если не ошибаюсь был трейлер, где что-то про путешественников говорилось или типа того и вот тот трейлер мне очень понравился в свое время. После него прямо хотелось окунуться в приключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее бы геймплейный ролик.Как минимум новую механику в виде подвешивания врагов на деревьях обязаны завести :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько тупых хейтеров набежало. Главное, что объединяет их одна слоеная платформа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормалек. Собственно, формулу свою они в райзе окончательно нащупали, дальше только полировать и укреплять успех. Переживать особо не за что.

 

Какой-то не ТР

По-моему это еще больший возврат к истокам. Наконец привычный сеттинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она похожа на Рембо с опухшим лицом которая охотится как Дач на хищника. Подвешивать на дерево, зачем ? У нее вообще кукушка полетела
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Она похожа на Рембо с опухшим лицом которая охотится как Дач на хищника. Подвешивать на дерево, зачем ? У нее вообще кукушка полетела

Скорее у тебя поехала.Ты топишь за какой то псевдореализм,ну так как хрена дрейк переживает прямое попадание дробовика,почему он цепляется за то,во что в принципе нельзя зацепиться,а его дикие прыжки в длину?Как он кидает простую веревку,что та намертво обматывается и перепрыгивает ущелье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.gametech.ru/userpics/1201098/upload/Screenshot_2018-04-27-13-05-59-320_com.google.android.youtube.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В поисках значения полумесяца, символ которого используют во всех промо материалах прочитал на вики такой факт:

 

Символ растущей Луны также ассоциируется с иконографией индуизма. Его носит Шива в своей причёске. Полумесяц — сосуд с сомой, нектаром бессмертия.

 

Шива это индуистское божество если что. Возможно вокруг этого будет строиться завязка сюжета.

Изменено пользователем panda17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, это вполне в духе продолжения райза. Он же начал развивать стелс в эту сторону, в том числе с посиделками на ветках и в траве. Меня эта механика порадовала. Бегать как угорелый драке мне не нравится, а вот цеплять по одному и с лука стрелять - это в духе ларки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из того, что не было в этой теме:

[spoiler=Несколько артов]

6d26299fd3fccf25b579da5b0f781fb0.jpg

7775f7dad574c5e248028480d32c092d.jpg

e48f320d2ffc3491486eb153faea2aa0.jpg

e478adca725c7ef103446251b21bfe76.jpg

649006dfd36b8585f0eccc8af14abf4d.jpg

 

 

[spoiler=Ultimate edition]

http://images.gamersyde.com/image_shadow_of_the_tomb_raider-38093-4038_0001.jpg

 

 

 

Надо бы больше инфы о гробницах из сезонника. Может даже будет смысл его взять.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рендер статуэтки убогий. Не понять по нему ничего, но коллекционку наверное опять возьму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 длц будет? Во дают ребята

5 костюмов и 2 полноценных длс в лучшем случае  :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, как и предполагалось, Райз часть вторая, опять унылые "загадки" c канатом которые надоели еще в TR2013, откуда у разработчиков уверенность в том, что - это интереснее головоломок с различными гигантскими механизмами и т.д. из предыдущих до перезапуска игр ну может хоть чутка над игровым миром постараются, ибо предыдущая часть - эталон бездарного дизайна локаций, более скучный для исследование игровой мир представить даже сложно, да и сетинг хоть уже и надоевший но всё же выгодно отличающийся от развалин советской базы\трудовой клони. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перезапуск использует не только тематику храмов и древностей в задачках и это прекрасно, потому что не так очевидно в процесса прохождения.

В отличии от того же Анчартеда, где были до ужаса скучные и очевидные решения, дерганья рычажков и прочее, в ТР хотя бы иной подход ко всему этому, что уже делает задачки более приятными, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...