Перейти к публикации

Shadow of Tomb Raider


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@creker, я в этом месте дошел до того, что лара находит где-то лук и рецепт для отравляющих стрел. Лук-то не ее, а просто как-то вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@creker, я в этом месте дошел до того, что лара находит где-то лук и рецепт для отравляющих стрел. Лук-то не ее, а просто как-то вроде

Да просто условности. Те же мстители могла убить Таноса еще когда поймали на Титане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да просто условности. Те же мстители могла убить Таноса еще когда поймали на Титане.

это в любой игре так. В рдр джона сразу могли убить а не стрелять в живот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, я про другое

Если эта условность объясняется тем что твое орудие уникально, то почему Лара подбирает потом рандмный лук и пулемет, но не может пистолет и автомат? Найдет свои прокачанные, эти выбросит, все логично и не надо шкериться с ножом против логики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, я про другое

Если эта условность объясняется тем что твое орудие уникально, то почему Лара подбирает потом рандмный лук и пулемет, но не может пистолет и автомат? Найдет свои прокачанные, эти выбросит, все логично и не надо шкериться с ножом против логики

Это не рандомный лук и пулемет. Ты триндец, то есть ящики на колесиках в джунглях это в порядке вещей а поднять лук это нечто сверхестественное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не рандомный лук и пулемет. Ты триндец, то есть ящики на колесиках в джунглях это в порядке вещей а поднять лук это нечто сверхестественное.

ящики из башен 17 века)))

на этом моменте даже катлета руку к лицу приложил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ящики из башен 17 века)))

на этом моменте даже катлета руку к лицу приложил))

Меня тоже удивляли обязательные поиски ящика в анчартед, когда брат или жена всегда могли подсобит и подставить свое плечо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нытики... Нытики они повсюду.

Это игровые условности, через которые авторы дают пощупать или принуждают к новой механике. Нравится игрокам или нет, зависит от мастерства. А вот придраться можно к чему угодно.

Почему герой не дохнет с пули или двух?

Почему "положительный" герой убивает сотнями охранников тех объектов, на которые он проникает в поисках сокровищ?

Почему герой может по пару часов карабкаться по скалам и цеплять и легко отцеплять верёвку без спец оборудования и страховки?

 

Фанатики анчартеда - валите в тему анчартеда и там радуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел. Сюжет - мягко говоря странноват.

Гробницы местами просты, запарила только одна (которую так и не прошел). Как адвенчура - годная игра.

Графика отличная, свет супер. Но лицо Лары, как будто восковое - не понравилось.

Стрельбу поправили.

Больше 7 баллов не поставил бы.

 

Кстати кто знает в каком месте надо индейку поджарить сигнальным патроном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вчера прошел

Сюжет ну такой, сойдёт. Лучше чем было у Пратчетт и сами декорации больше подходят ларке, атмосфера точно шагнула в нужную сторону. Гробницы простоваты, но опять же по атомсфере плюс. Остальные собиралки по мне говно, ни в какой игре такое не заходит. Новые геймплейные фишки просто ок. Графон приятный, но встречал пару очень тупых багов или отсутствие внимания к деталям местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел. Сюжет - мягко говоря странноват.

Гробницы местами просты, запарила только одна (которую так и не прошел). Как адвенчура - годная игра.

Графика отличная, свет супер. Но лицо Лары, как будто восковое - не понравилось.

Стрельбу поправили.

Больше 7 баллов не поставил бы.

 

Кстати кто знает в каком месте надо индейку поджарить сигнальным патроном?

[spoiler=]Местность миссия святого хуана,костер рядом с единственным монолитом,там еще башенка с колоколом сломанная у костра штук 5 бегает постоянно.

 

А чего за не пройденная гробница?

Изменено пользователем Kubic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел сюжетку - очень достойно! с 4к и HDR вообще сказка.

Скажите мне теперь, кто собрал на 100% - есть склепы, куда пишут нужен жумар. Где он берется?

И для некоторых сундуков нужны отмычки - тоже не пойму где их брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел сюжетку - очень достойно! с 4к и HDR вообще сказка.

Скажите мне теперь, кто собрал на 100% - есть склепы, куда пишут нужен жумар. Где он берется?

И для некоторых сундуков нужны отмычки - тоже не пойму где их брать.

 

Жумар купи в Пайтити. Отмычки кажется тоже.

 

[spoiler=]Местность миссия святого хуана,костер рядом с единственным монолитом,там еще башенка с колоколом сломанная у костра штук 5 бегает постоянно.

 

А чего за не пройденная гробница?

 

в Пайтите, которая с зеркалами и платформой в середине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел сюжетку - очень достойно! с 4к и HDR вообще сказка.

Скажите мне теперь, кто собрал на 100% - есть склепы, куда пишут нужен жумар. Где он берется?

И для некоторых сундуков нужны отмычки - тоже не пойму где их брать.

Отмычка и жумар покупаются у перемещающейся торговки в тайном городе. Рядом с ней еще стриптизер на барабане играет. Для ее появления надо сделать побочку по поиску игральных костей для мальчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмычка и жумар покупаются у перемещающейся торговки в тайном городе. Рядом с ней еще стриптизер на барабане играет. Для ее появления надо сделать побочку по поиску игральных костей для мальчика.

Побочки, значит :) Так и думал, как раз эти кости сейчас ищу :) Все. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Пайтите, которая с зеркалами и платформой в середине. 

ааа понял, да она не такая сложная, зеркала по несколько раз просто крутить надо в разные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара вопросов.

Что за фигня с чекпоинтами на "фатальной одержимости"? 

Будет ли засчитывался прохождение на этом уровне сложности в режиме игра+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара вопросов.

Что за фигня с чекпоинтами на "фатальной одержимости"? 

Будет ли засчитывался прохождение на этом уровне сложности в режиме игра+?

Будет засчитываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет засчитываться.

 

Не уверен((((, она, в загрузке отображается, как игра+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен((((, она, в загрузке отображается, как игра+.

[spoiler=]В введении мы написали что лучше пройти игру дважды. Сначала на среднем собрать и сделать всё что можно, а уже потом на максимальной сложности пройти режим "Новая Игра+". Зачем ? Так проще. На тяжелом уровне сложности все вещи для сбора не отображаются и не подсвечиваются. Так же тяжелом уровне сложности нет чекпоинтов, нет зрения и сохранение происходит только в лагерях за ресурсы (3 дерева)!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже этого не понимаю, еще с первого перезапуска ...  :think: какой то дико-лютый разсинхрон с логикой  :hmm:

А чего ты ожидал от сценария, который написала баба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А чего ты ожидал от сценария, который написала баба?

с комуняками написала каа есть.то что людей так морили так и было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...