TrunoV 92 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Metro: Exodus - 4A Games опубликовала демонстрацию игры с использованием технологии NVIDIA RTXhttp://i99.fastpic.ru/big/2018/0323/93/fd61a53ad3db4c07cf376865c963c693.pngКак и было обещано, сегодня студия 4A Games опубликовала новую демонстрацию шутера Metro: Exodus, в котором показала использование технологии реалтаймовой трассировки лучей RTX от NVIDIA для визуализации модели затенения и непрямого освещения на примере актуальной игровой локации из трейлера с E3 2017. Конфигурация системы, на которой запускалась технодемка, к сожалению названа не была. "Раньше нам приходилось использовать сочетание нескольких кастомных систем, чтобы удовлетворить свой аппетит в динамическом контенте разного масштаба. Теперь же мы можем заменить их одной системой, которая охватит все наши потребности и выведет качество оффлайн рендеринга на новый уровень", - рассказал технический директор 4A Games Олесь Шишковцов. Релиз осенью 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Источник: https://gamemag.ru/news/127076/metro-exodus-4a-games-opublikovala-novuyu-demonstraciyu-igry-s-ispolzovaniem-tehnologii-nvidia-rtx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 (изменено) Им нужно было бы показать, например как открывается дверь из темного помещения и оно заполняется светом в реалтайме, вот тут сразу RT заиграла, а так особо то и не понятно. Изменено 23 марта 2018 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Главное чтобы на PS4 эта технология была Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Главное чтобы на PS4 эта технология былаЭксклюзивная фича для новых видеокарт от Nvidia Volta Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Эксклюзивная фича для новых видеокарт от Nvidia Voltaс бешеными ценами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex(xt) 0 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Возможно на консолях Microsoft DXR будет поддерживаться,а это тоже самое,правда ограниченно,без новых GPU. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dexxy 0 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 А просадки фпс тоже включены в это Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 (изменено) RTX походу только для теней, отражений и ао, а самого главного - GI не будет, пока не тянет железо. Отражения крутые конечно в демке ремеди, но vxgi думаю сделает не сильно хуже. Изменено 23 марта 2018 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Это если такой графоний и на консоли завезут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n1GT 0 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Выглядит очень недурно! Только ручеек воды отстойный - как натянутый полиэтилен. В халф-лайф 2 и то лучше вода. И еще тут примитивная анимация травы. Но всякие деревяшки, заборы, раздолбанные дома - это все выглядит, как по-настоящему! Прям как реально в раисе в данный момент (пока еще не везде). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 693 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Вообще никакой разницы, зачем это нужно, тормозов добавить, если только. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 353 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Ничего особенного. Не хватает метру какой-то целостности, все как-то поналеплено в кучу, нет ощущения настоящего ). переходы текстуры в текстуру очень неуклюже сделаны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Эксклюзивная фича для новых видеокарт от Nvidia VoltaMicrosoft представил свой API для трассировки лучей в составе Dx12. Ну и AMD свою версию тоже анонсировала для Vulcan. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Ничего особенного. Не хватает метру какой-то целостности, все как-то поналеплено в кучу, нет ощущения настоящего ). переходы текстуры в текстуру очень неуклюже сделаныСогласен,ты лучше можешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 117 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 @TrunoV, Это относится только к пк версии игры? Если так, то я буду вынужден закрыть новость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 @gipsan3000, Заметим, что работать DirectX Raytracing API будет только с видеокартами на архитектуре Volta — пока что ее использует только NVIDIA Titan V.https://www.overclockers.ua/news/games/2018-03-23/121979/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 117 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Пк новость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения