Перейти к публикации

Создатель TrueSKY: PlayStation 5 и следующий Xbox могут стать большим шагом на пути к процедурно-генерируемому контенту


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Создатель TrueSKY: PlayStation 5 и следующий Xbox могут стать большим шагом на пути к процедурно-генерируемому контенту

bba1b580edb56b9509f0c7d4e5b44272.png


Может показаться, что Xbox One и PlayStation 4 появились в нашей жизни совсем недавно, однако уже в этом году обе консоли отметят свою пятую годовщину. На фоне усилившихся слухов о готовящейся смене поколений, издание GamingBolt решило пообщаться с основателем Simul Software Родериком Кеннеди о потенциале будущих консолей. Появившись в 2007 году, Simul Software известна как разработчик TrueSKY - технологии, способной в реальном времени обеспечивать реалистичную визуализацию погоды.

 

fc44029368cb0ce82adcdcc1a99f80e1.png

 

Беседуя с разработчиком, журналисты GamingBolt поинтересовались вопросом о том, как гипотетические PlayStation 5 и Xbox Two могут изменить подход к разработке игр в будущем. Вот, что он рассказал:

 

"В следующие поколение или два я ожидаю увидеть большое движение в сторону процедурно-генерируемого контента. В этом случае вы не ограничиваете себя вычислительной мощностью, возможностями или даже пропускной способностью так же сильно, как человеческими ресурсами, затраченными на его производство. Я думаю, что то, что мы начали с неба в плане полностью генерируемого контента, станет нормой для трехмерных объектов, текстур и элементов игрового процесса".

 

По словам Кеннеди, это не уменьшит влияние разработчиков в творческом процессе, но по мере своего совершенствования игровые движки смогут увеличить количество процедурно-генерируемого контента на основе заранее установленных художниками и разработчиками значений. Вместо того, чтобы вручную создавать каждый отдельный объект и текстуру, программное обеспечение сможет эффективно генерировать этот контент самостоятельно. Это позволит разгрузить команду разработчиков от лишней работы и перенаправить их ресурсы на другие аспекты игры, потенциально снижая как денежные, так и временные затраты на производство.
 

Источник:
https://gamemag.ru/news/126703/sozdatel-truesky-playstation-5-i-sleduyuschiy-xbox-mogut-stat-bolshim-shagom-na-puti-k-procedurno-ge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть для начала в fullHD смогут везде. А то вечно технологии пихают, а о производительности чет как-то забывают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть для начала в fullHD смогут везде. А то вечно технологии пихают, а о производительности чет как-то забывают

Да, а то сейчас этот 4к продвигают, лучше бы в фулхд на ультрах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть введут стандарт для всех игорей - 1080p 60fps и чтоб качество картинки при этом не чикать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть введут стандарт для всех игорей - 1080p 60fps и чтоб качество картинки при этом не чикать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то эти недо 4k по моему как и виар нахрен никому не сдались. Ну только разве у кого 4k проекторы он полезен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

виар нахрен никому не сдались

Это развод на бабло. Тебе не надо, и другим не надо, а Сони надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На генерацию в любом случае перейдут, рисовать текстуры и пихать модельки на уровни нужно все больше и больше.

Кстати, в Horizon Zero Dawn уже использовали генерацию ландшафта и растительности на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'процедурно-генерируемому контенту' , ясно-понятно , впереди нас ждет засилье No Man's Sky'ев .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть для начала в fullHD смогут везде. А то вечно технологии пихают, а о производительности чет как-то забывают

 

ну FHD то точно будет, но ты наверно про 4к/60 хотел сказать?)) Ну и технологии все же тут не для прикола, а чтобы самим большие миры не прорисовывать вручную например. 

 

​А если именно эффекты, то да, сначала картинку и разрешение сделать хорошими надо. Вон в Ассасина в 4к сейчас играю и дико доволен и без особых эффектов, все очень красиво (правда сама игра чутка поднадоедать начинает, но это не к картинке вопрос) 

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>большое движение в сторону процедурно-генерируемого контента. В этом случае вы не ограничиваете себя вычислительной мощностью, возможностями или даже пропускной способностью так же сильно, как человеческими ресурсами, затраченными на его производство.

 

Чего? Контент создается на рабочих местах разработчика, а потому какое отношение приставки имеют к его созданию? Он еще бы сказал что ПС6 сама игры писать будет и их продавать :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...