maxbesheniy 19 Опубликовано: 10 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2018 Создатель TrueSKY: PlayStation 5 и следующий Xbox могут стать большим шагом на пути к процедурно-генерируемому контентуМожет показаться, что Xbox One и PlayStation 4 появились в нашей жизни совсем недавно, однако уже в этом году обе консоли отметят свою пятую годовщину. На фоне усилившихся слухов о готовящейся смене поколений, издание GamingBolt решило пообщаться с основателем Simul Software Родериком Кеннеди о потенциале будущих консолей. Появившись в 2007 году, Simul Software известна как разработчик TrueSKY - технологии, способной в реальном времени обеспечивать реалистичную визуализацию погоды. Беседуя с разработчиком, журналисты GamingBolt поинтересовались вопросом о том, как гипотетические PlayStation 5 и Xbox Two могут изменить подход к разработке игр в будущем. Вот, что он рассказал: "В следующие поколение или два я ожидаю увидеть большое движение в сторону процедурно-генерируемого контента. В этом случае вы не ограничиваете себя вычислительной мощностью, возможностями или даже пропускной способностью так же сильно, как человеческими ресурсами, затраченными на его производство. Я думаю, что то, что мы начали с неба в плане полностью генерируемого контента, станет нормой для трехмерных объектов, текстур и элементов игрового процесса". По словам Кеннеди, это не уменьшит влияние разработчиков в творческом процессе, но по мере своего совершенствования игровые движки смогут увеличить количество процедурно-генерируемого контента на основе заранее установленных художниками и разработчиками значений. Вместо того, чтобы вручную создавать каждый отдельный объект и текстуру, программное обеспечение сможет эффективно генерировать этот контент самостоятельно. Это позволит разгрузить команду разработчиков от лишней работы и перенаправить их ресурсы на другие аспекты игры, потенциально снижая как денежные, так и временные затраты на производство. Источник: https://gamemag.ru/news/126703/sozdatel-truesky-playstation-5-i-sleduyuschiy-xbox-mogut-stat-bolshim-shagom-na-puti-k-procedurno-ge Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bambucha 83 Опубликовано: 10 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2018 Пусть для начала в fullHD смогут везде. А то вечно технологии пихают, а о производительности чет как-то забывают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Resident2BY 0 Опубликовано: 10 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2018 инфа недостоверна 146%следующая консоль будет PS S Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksey2017 1 Опубликовано: 10 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2018 Пусть для начала в fullHD смогут везде. А то вечно технологии пихают, а о производительности чет как-то забываютДа, а то сейчас этот 4к продвигают, лучше бы в фулхд на ультрах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BadMad 0 Опубликовано: 10 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2018 Пусть введут стандарт для всех игорей - 1080p 60fps и чтоб качество картинки при этом не чикать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eskulap 3 Опубликовано: 10 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2018 Пусть введут стандарт для всех игорей - 1080p 60fps и чтоб качество картинки при этом не чикать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BadMad 0 Опубликовано: 10 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2018 А то эти недо 4k по моему как и виар нахрен никому не сдались. Ну только разве у кого 4k проекторы он полезен... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
farsh1 51 Опубликовано: 10 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2018 виар нахрен никому не сдалисьЭто развод на бабло. Тебе не надо, и другим не надо, а Сони надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 714 Опубликовано: 10 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2018 На генерацию в любом случае перейдут, рисовать текстуры и пихать модельки на уровни нужно все больше и больше. Кстати, в Horizon Zero Dawn уже использовали генерацию ландшафта и растительности на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AnubisMEN 10 Опубликовано: 10 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2018 'процедурно-генерируемому контенту' , ясно-понятно , впереди нас ждет засилье No Man's Sky'ев . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 226 Опубликовано: 10 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2018 (изменено) Пусть для начала в fullHD смогут везде. А то вечно технологии пихают, а о производительности чет как-то забывают ну FHD то точно будет, но ты наверно про 4к/60 хотел сказать?)) Ну и технологии все же тут не для прикола, а чтобы самим большие миры не прорисовывать вручную например. А если именно эффекты, то да, сначала картинку и разрешение сделать хорошими надо. Вон в Ассасина в 4к сейчас играю и дико доволен и без особых эффектов, все очень красиво (правда сама игра чутка поднадоедать начинает, но это не к картинке вопрос) Изменено 10 марта 2018 пользователем JohnYupi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 10 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2018 >большое движение в сторону процедурно-генерируемого контента. В этом случае вы не ограничиваете себя вычислительной мощностью, возможностями или даже пропускной способностью так же сильно, как человеческими ресурсами, затраченными на его производство. Чего? Контент создается на рабочих местах разработчика, а потому какое отношение приставки имеют к его созданию? Он еще бы сказал что ПС6 сама игры писать будет и их продавать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trupo 132 Опубликовано: 11 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2018 Нет, спасибо, видели мы вашу генерацию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 900 Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Нет, спасибо, видели мы вашу генерацию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас