Перейти к публикации

Зa гoд Sony пpодала бoльшe 7 миллиoнoв кoпий Horizon Zero Dawn


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

У каждой второй зелени пылится плойка.Ты о чем?

Так то да. Включается раз в месяц,посещение магазина в котором снова ничего хорошего и назад за Хуан Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в сравнении с тем, как продаётся большинство мультиплатформы, не считая доильных мастадонтов вроде гта и колды, это результат очень высок. А если ещё сравнить с поделками Майкрософт, то вообще заоблачен и недостижимо. За то про Нинтендо бедняга вспомнил от безысходности, когда у них так продаются опять же только доильни, коим по 30 лет от роду, а все новые ip либо имеют результаты скромнее, либо вообще проваливаются

Кеклол, SMO сделала 9млн за 2 месяца, сплатун хоть и вторая часть, но доильней ее назовешь - сделала 5млн за 5 месяцев, да даже порт (!!!) игры с вию сделал 7млн за пол года. Конечно же новые ИП на Нин проваливаются и скромны.

 

Да и вообще с коих пор умение развивать франшизу стало чем то зазорным? Сони постоянно убивает все любимые игроками серии, либо просирает их, а потом создаёт трендовые кино-заменители. Создавать новый ип трудно, но гораздо труднее вносить что-то новое в существующий, и, как мы знаем, сони из нескольких десятков своих серий смогла протащить только ГТ и...бога войны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас бы проснуться из за анабиоза и удивляться,что большая часть игроков уже второе поколение подряд голосует кошельком за Колду,Фифу,Pubg и прочие маргинальные поделки.

более того, щас бы озвучивать реальные цифры продажи для цифры, и закрыть студию из за налогов  :men:

 

Да и вообще с коих пор умение развивать франшизу стало чем то зазорным? Сони постоянно убивает все любимые игроками серии, либо просирает их, а потом создаёт трендовые кино-заменители. Создавать новый ип трудно, но гораздо труднее вносить что-то новое в существующий, и, как мы знаем, сони из нескольких десятков своих серий смогла протащить только ГТ и...бога войны?

 кто серии сейчас  не убивает? 

Разработчики же хиризина сообщают что они довольны продажами, им зашибись. Но лендовские аналитики пророчат, что это какие то копейки, и вообще дно продажи, и игра дно, и дно дно... 

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кеклол, SMO сделала 9млн за 2 месяца, сплатун хоть и вторая часть, но доильней ее назовешь - сделала 5млн за 5 месяцев, да даже порт (!!!) игры с вию сделал 7млн за пол года. Конечно же новые ИП на Нин проваливаются и скромны.

 

Да и вообще с коих пор умение развивать франшизу стало чем то зазорным? Сони постоянно убивает все любимые игроками серии, либо просирает их, а потом создаёт трендовые кино-заменители. Создавать новый ип трудно, но гораздо труднее вносить что-то новое в существующий, и, как мы знаем, сони из нескольких десятков своих серий смогла протащить только ГТ и...бога войны?

Главное - это умение во время уходить. Соня могла бы тащить дальше через ворох лет 100500 обдоенных ip, но ей это просто не нужно. И кто тебе сказал, что некоторые из старых серий не могут вернуться позже после внушительного перерыва? Есть серии, которые подходят под долгосрочное играние. Тот же Ретчет и Клана прекрасно себя чувствует более 15 лет, да и с франшизой Анчартед никто не говорит, что окончательно покончено.

Нина закинется анфитаминами и развивает свои серии без сюжетов и историй. И да, где новые ip в твоём списке? Одни сиквелы. Неизвестно сколько сиквел Хорайзон соберёт.

Или вот Майкрософт, чьи франшизы никак не развиваются, продаются всё хуже и новые ip, которые вообще проваливаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению с тем какие продажи получают тайтлы на Нинтендо - это выглядит как какой-то шуточный предмет для гордости

Не порти людям праздник. Лучше посиди и посмотри на это, все радуются, как будто  они инвесторы и от этих проданный 7 млн. у них что-то прибавится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 они инвесторы и от этих проданный 7 млн. у них что-то прибавится. 

Как минимум сиквел увидим, и студия будет жить и развиваться радуя красивыми играми. Так же это хороший пример другим сыкунишкам, которые считают что делать новые сингл игры это огромный риск, и лучше четверть века заниматься дойкой школьников. А тут 7 лямов с одной платформы за год 

Так что почему бы не порадоваться. Такие вот авантюристы и двигают индустрию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум сиквел увидим, и студия будет жить и развиваться радуя красивыми играми. Так же это хороший пример другим сыкунишкам, которые считают что делать новые сингл игры это огромный риск, и лучше четверть века заниматься дойкой школьников. А тут 7 лямов с одной платформы за год 

Так что почему бы не порадоваться. Такие вот авантюристы и двигают индустрию

Какие авантюристы? Они ничего не двигали. Они сделали просто красивую игру графически (Этим удивлять умели еще крайтеки в мохнатые годы), избитый сюжет про избранность и пустой открытый мир с лазаньем по стенам и самым крутым оружием - луком (в каждой школо игре должна быть). 

Есть много компания, которые делают одиночные игры и некоторые продвинули индустрию так далеко, что другим не дотянуться (речь про ведьмака).

Так что о каком двитгателе прогресса идет речь? 

П.С. Не говорю, что игра плохая, просто слишком много хайпа на пустом месте. При этом стоить отметить, что это новый айпи, а это всегда хорошо, независимо от качество этого айпи. 

Изменено пользователем Juhani
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие авантюристы? Они ничего не двигали. Они сделали просто красивую игру графически (Этим удивлять умели еще крайтеки в мохнатые годы), избитый сюжет про избранность и пустой открытый мир с лазаньем по стенам и самым крутым оружием - луком (в каждой школо игре должна быть).

Есть много компания, которые делают одиночные игры и некоторые продвинули индустрию так далеко, что другим не дотянуться (речь про ведьмака).

Так что о каком двитгателе прогресса идет речь?

П.С. Не говорю, что игра плохая, просто слишком много хайпа на пустом месте. При этом стоить отметить, что это новый айпи, а это всегда хорошо, независимо от качество этого айпи.

Авантюристы в том, что взялись за жанр, в котором вообще не имели опыта.

Сюжет там очень хорош, глубок и проработан. У меня ушло около 3 часов, чтобы написать изложение по нему (для подруги-геймерши). Про лук - это не самое крутое оружие, есть куда более мощные и крутые, но его применение в игре обусловлено сюжетом.

Сравнивать хорайзон с ведьмаком некорректно. Это как сравнивать Лариску с Ведьмаком.

Ну и после всего этого, назвать хорайзон пустым местом - так себе утверждение... игру, может, перехайпили, но по моему скромному мнению, это лучшее, что было в 2017, просто однозначно, даже не раздумывая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно же зеленые о 2млн писали.

Это же насколько выросли продажи валокордина после этой новости?

Изменено пользователем KainDan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хохёл вбрасывает и брасывает. Во времена шимочки и джимена уже сидел бы с 5 кубиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное - это умение во время уходить. Соня могла бы тащить дальше через ворох лет 100500 обдоенных ip, но ей это просто не нужно. И кто тебе сказал, что некоторые из старых серий не могут вернуться позже после внушительного перерыва? Есть серии, которые подходят под долгосрочное играние. Тот же Ретчет и Клана прекрасно себя чувствует более 15 лет, да и с франшизой Анчартед никто не говорит, что окончательно покончено.

Нина закинется анфитаминами и развивает свои серии без сюжетов и историй. И да, где новые ip в твоём списке? Одни сиквелы. Неизвестно сколько сиквел Хорайзон соберёт.

Или вот Майкрософт, чьи франшизы никак не развиваются, продаются всё хуже и новые ip, которые вообще проваливаются

Умение красиво уходить нужно когда уже все просрано. Если Нинтендо бы после нескольких плохих игр с Марио отказалась бы от него, то это было бы огромным тупизмом, а не умением красиво уйти. Нужно уметь возвращать доверие, и иметь ориентир на развитие, а не душить все попало после первого тупика.

 

Рэтчет и кланк себя отлично чувствует, только вот сони клала на него жирный болтан ещё на пс3 - продажи средние, рекламы никакой, а все внимание на киноигры, когда у них только на пс3 вышло, кажется, 4 части, каждая из которых шедевральнее предыдущих. Не говоря о том, что последняя оригинальная часть вышла в 2013ом.

 

Эммм, единственный критерий по которому игры могут развиваться - это сюжеты и история? Серьезно сейчас, да? Игры нин флагманят новаторский геймплей и отточенный баланс отчего и становятся популярными, ведь все играют в игры ради игр, а не для того чтобы дергать на истории и сюжеты в каждой новой игре. Именно поэтому даже в сингловых играх Нин среднее время прохождения 50-200 часов, когда у МС и сони это число колеблется в районе 10-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре кроме графона ничего нет, хз как можно продать 7 млн копий пустышки.

 

Хотя стоп, это же экз PS4, теперь то всё встало на свои места

ой иди зельды еще наверни нытик.

Хоразон фановый, элой няша. А если считать тот факт что это от разрабов килзоны то пару балов еще накинуть не грех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше посиди и посмотри на это, все радуются, как будто  они инвесторы и от этих проданный 7 млн. у них что-то прибавится. 

Ты чот перепутал. 

Я  поясню. Игра многим зашла. Зашла кому то даже глубоко )

И вот когда компания хватился продажами, когда они говорят, что им понравилось как они ЗАШЛИ людям. Значит у людей есть вариант, что у игры этой будет продолжение. Вот именно этой возможности и радуются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эммм, единственный критерий по которому игры могут развиваться - это сюжеты и история? Серьезно сейчас, да? Игры нин флагманят новаторский геймплей и отточенный баланс отчего и становятся популярными, ведь все играют в игры ради игр, а не для того чтобы дергать на истории и сюжеты в каждой новой игре. Именно поэтому даже в сингловых играх Нин среднее время прохождения 50-200 часов, когда у МС и сони это число колеблется в районе 10-30.

что новаторского в маревоХребитс(клонХком), зельде(рубить деревья или готовить еду в котелке, ну или может быть температура воздуха? почти все было реализовано во многих выживастиках), самым прокачаным тут выглядит марево одисей где много интересных механик на шляпу, ну и картон тоже такое себе. с другой стороны пущай тестируют че нить мож потом и выстрелит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие авантюристы? Они ничего не двигали. Они сделали просто красивую игру графически (Этим удивлять умели еще крайтеки в мохнатые годы), избитый сюжет про избранность и пустой открытый мир с лазаньем по стенам и самым крутым оружием - луком (в каждой школо игре должна быть). 

Еще кстати есть мысль, что ты в игру не играл, либо хейтишь потому что так тебе надо... так, что доказывать тебе что то просто без смысленно. 

 

ну и картон тоже такое себе

как ты посмел чихнуть на картон!!! Твой адресс уже гумбам слили, ходи оглядывайся! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что новаторского в маревоХребитс(клонХком), зельде(рубить деревья или готовить еду в котелке, ну или может быть температура воздуха? почти все было реализовано во многих выживастиках), самым прокачаным тут выглядит марево одисей где много интересных механик на шляпу, ну и картон тоже такое себе. с другой стороны пущай тестируют че нить мож потом и выстрелит.

Новаторского наверное то, что это не клон хком? Или любая пошаговая стратегия это клон хком?

 

В зельде нового то, что это опен ворлд, который сделан по своему канону - так никто и никогда не делал. Карта не утыкана кучей бесполезных коллектиблов, за инвентарь не нужно держаться как за бесценный лут, а карта изучается не из-за того, что там торчит маркер цели, а из за того, что ты увидел с вершины горы там что-то интересное. Не припомню ни в одной игре такой открытости перед игроком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зельде нового то, что это опен ворлд, который сделан по своему канону - так никто и никогда не делал. Карта не утыкана кучей бесполезных коллектиблов, за инвентарь не нужно держаться как за бесценный лут, а карта изучается не из-за того, что там торчит маркер цели, а из за того, что ты увидел с вершины горы там что-то интересное. Не припомню ни в одной игре такой открытости перед игроком.

Моровинд, арксфетались, готика. Все старые игры так и игрались. И мир утыкан уными колектоблсами, ибо я шел куда то если начинал пиликать детектор сундуков или видел вход в данжу испытания(ибо это еще и портал), и семечки короко. Инвентарь был забит мусороными пушками потому что было жалко тратить хорошее оружие на треш монстров, а в конце оказалось что некоторыми мечами я даже не разу не ударил(типа двуручек огня и молнии, посохи тоже не использовал). Чтобы скрафтить норм випоны надо бегать лутать дохлых стражей(или валить живых, но это не очень выгодно по затратам расходников). Вот прям по чесноку в зельде есть 5ть цепных квесто, 4ре чюдища и замок ганона(+меч). И по факту интересные только пустыня с феминистками, и водные с селедкой Линка, ну и замок который просто супер и очень жаль что он такой маленький. Ворлд боссов (огр/голем из камня и магмы/кентавры)почти что нет и то это просто жирные мобы, чистить лагеря монстров которые реснуться интереса не было, готовить еду/зелья надоело еще в начале ибо забиндить рецепт нельзя, а каждый раз лазить по инвентарю в 10 страниц не кайф. В первый раз очень понравилось что нужно переодеваться под жару и холод, но по факту это такое себе развлечение в пустом мире где три деревни, и 10-15 одинаковых конющен где можно переночевать и взять лошадку, ибо все торговцев типа идут за тобой(совершенно случайно) оказываясь в следующей конюшне быстрее тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эммм, единственный критерий по которому игры могут развиваться - это сюжеты и история? Серьезно сейчас, да? Игры нин флагманят новаторский геймплей и отточенный баланс отчего и становятся популярными, ведь все играют в игры ради игр, а не для того чтобы дергать на истории и сюжеты в каждой новой игре. Именно поэтому даже в сингловых играх Нин среднее время прохождения 50-200 часов, когда у МС и сони это число колеблется в районе 10-30.

Когда нет никакого двигателя истории, то наркоманить на серии проще всего. Для 50-200 часов хоть увлекательного, но бессмысленного гринда ну такое... Соня единственная, у кого получаются годные сюжетные новые ip и единственный платформадержатель, чьи новые ip в принципе так успешны. Нина так педалирует "маревом" судорожно выжимая любые идеи лишь потому, что понимает, что новые ip им не раскрутить скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда нет никакого двигателя истории, то наркоманить на серии проще всего. Для 50-200 часов хоть увлекательного, но бессмысленного гринда ну такое... Соня единственная, у кого получаются годные сюжетные новые ip и единственный платформадержатель, чьи новые ip в принципе так успешны. Нина так педалирует "маревом" судорожно выжимая любые идеи лишь потому, что понимает, что новые ip им не раскрутить скорее всего

О да, ведь сделать новые, интересные, разнообразные механики просто, а двигать историю так тяжело.

 

Плз, поиграй в одиссею или зельду, и если для тебя это будет действительно гриндом, то прости, видеоигры не для тебя.

 

Ты блин серьёзно? У сони за последние 5 лет сколько новых успешных ип? два? А теперь загибаем пальчики на нинтендо: сплатун, поккен турнамент, армс, фаст рейсинг нео, марио мейкер, марио одисси, вандерфул 101, зеноблейд, кид икарус апрайзинг, хайрул ворриорс и можно ещё долго вести список

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...