maxbesheniy 19 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Из DICE yшел Cтефaн Бoбеpг, глaвный рaзрaботчик движкa FrostbiteШвeдскaя cтyдия DICE лишилacь oднoгo из сoтpудникoв-ветеpaнoв. O своeм уходe из кoмпaнии oбъявил Стeфан Бoбeрг, зaнимaвший поcт глaвнoгo техничеcкoгo диpектopa Frostbite Engine Team — кoмaнды, зaнимaющeйся развитиeм движкa Frostbite. Стефaн прoрабoтал в DICE oкoлo 14 лeт, oн cтoял y истoкoв Frostbite, собствeнного движкa cтyдии, cоздaнного eщe дo приoбретения кoмпaнии издaтелем Electronic Arts. Пoсле покyпки DICE Frostbite поcтепенно стaл cтандаpтным движкoм Electronic Arts: ceйчac нa этoм движкe pаботаeт бoльшая чacть нoвыx игp издaтeля. Вce эти гoды Бoбеpг рyководил pазpабoткoй Frostbite, выстyпая в poли глaвнoгo аpxитeктоpа движкa. Oднoвpeмeннo c рaзрaбoткoй Cтефан помогaл оcвaивaть Frostbite внутpeнним cтyдиям Electronic Arts. Пoсле уxода из DICE Бобepг нe покинeт Cтoкгoльм: oн пeрeйдeт нa pаботy в мeстноe пoдpaздeлeниe Epic Games. Bеpoятнo рaзрaботчик пpисоединится к кoмaндe, зaнимaющейcя Unreal Engine. https://twitter.com/bionicbeagle/status/958375420017152001 Источник: https://evrl.to/articles/5a72127e6ec7f720ba808f61/iz-dice-ushel-stefan-boberg-glavnyj-razrabotchik-dvizhka-frostbite/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Ливнул Бобёр :okay: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HellJumper 0 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 В графоний он смог, а вот приколотить физику так и не вышло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 @HellJumper, консоли бы тогда померли :hmm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Лучше бы движок с собой забрал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 353 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Осталось крутую физику заделать, и чтобы при попадания прямого заряда с танка, тело рвало )). Смертельное попадание гранатой так же оторвет ногу руку. И было бы неплохо если бы тела не исчезали как минимум минут 5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Осталось крутую физику заделать, и чтобы при попадания прямого заряда с танка, тело рвало )). Смертельное попадание гранатой так же оторвет ногу руку. И было бы неплохо если бы тела не исчезали как минимум минут 5.Да, и ещё кнопку подсветки врагов убрать и тогда вообще красота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 353 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Да, и ещё кнопку подсветки врагов убрать и тогда вообще красота.Ну да. Либо обрезать эту подсветку до одной секунду либо 1.5. Ну а технику надо оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 110 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) Отличный двиг! Уверено оправдывает право на жизнь, в отличии от к-н урины4, могущей преимущественно в графен, и то в рамках коридора. Изменено 8 февраля 2018 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Ну да. Либо обрезать эту подсветку до одной секунду либо 1.5. Ну а технику надо оставить.Если обращать то будут просто чаща на неё нажимать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 353 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) Если обращать то будут просто чаща на неё нажимать.Сделать тоже одна подсветка за 5 секунд на 1 секунду и будет ок Без них тоже плохо, какого нибудь назойливого снайпера подсветить хоть ненамного Изменено 8 февраля 2018 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) Сделать тоже одна подсветка за 5 секунд на 1 секунду и будет окБез них тоже плохо, какого нибудь назойливого снайпера подсветить хоть ненамногоСнайперу можно часто бликующую оптику и норм. Изменено 8 февраля 2018 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 353 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Снайперу можно часто бликующую оптику и норм.И опять ну да. Но они врятли это сделают. непонятно почему, скучно наверно игрокам когда неясно кто где находиться хоть примерно. А там постоянно знаешь куда бежать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Resident2BY 0 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Да, и ещё кнопку подсветки врагов убрать и тогда вообще красота.то чувство, когда нет хардкора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 И опять ну да. Но они врятли это сделают. непонятно почему, скучно наверно игрокам когда неясно кто где находиться хоть примерно. А там постоянно знаешь куда бежатьАга, и постоянно знают откуда бегут. Узаконенное читерство, практически сводящая на нет все попытки прятаться, красься, заставать в расплох. Для того чтобы оживить игру можно было бы сделать так чтоб игра сама подсвечивала слишком долго сидящих в укрытии или ещё чего придумать, но давать игроку возможность самому светить врагов, а тем более бегать с зажатой кнопкой, ну это ппц я считаю, убивает все желание играть в эту "серьезную" игру. то чувство, когда нет хардкораТо чувство когда узаконенным читерством портят всю игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 353 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 @SAF0001, Реализм режим есть.надо погуглить чем они хоть это оправдывают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 @SAF0001, Реализм режим есть.надо погуглить чем они хоть это оправдываютДа? Ну надо будет попробовать если снова случай подвернётся. >оправдываютПо любому тем что народ распролзется по укрытиям и игровая сессия растянется на часы. Но они почиму-то решили это конячим способом, каким только могли:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 368 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Да, и ещё кнопку подсветки врагов убрать и тогда вообще красота. это же нормально, увидел - отметил. Не двойные прыжки и не какое-нибудь «хладнокровие». Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Resident2BY 0 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 @SAF0001, что ты подразумеваешь под узаконенным читерством? это же нормально, увидел - отметил. +не захотел отмечать - пусть команда подыхает. все норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 @SAF0001, что ты подразумеваешь под узаконенным читерством?Читай выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас