maxbesheniy 19 Опубликовано: 7 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2018 Создатель A Way Out Юсеф Фарес: Игры Telltale и Quantic Dream слишком пассивны для меняКинорежиссер и геймдзиайнер Юсеф Фарес, который сейчас работает над A Way Out, в интервью журналу EDGE заявил о недовольстве сравнениями его проекта с творениями Telltale Games и Quantic Dream. «Эти игры [от QD и Telltale Games] слишком пассивны для меня. Мне нужно больше контроля в играх. Может показаться, что вы контролируете весь процесс и влияете на историю, но в некотором смысле это не так, понимаете? A Way Out не про это. Мне кажется, что сравнение с кинематографичной точки зрения имеет место быть, но не с точки зрения того, какой путь вы выберете в истории. Это во всех смыслах история ручной работы». Его также спросили про то, хочет ли он вызывать чувства и эмоции в своих играх, как это делает Дэвид Кейдж в своих проектах, и он ответил: «Для меня это не важно. Я просто хочу заставить людей почувствовать игру. Плачут они, смеются, улыбаются или злятся – это не важно». Hazelight - довольно небольшая команда, состоящая примерно из тридцати человек, и Фарес рассказал о том, что создание A Way Out было сложным процессом, особенно в сравнении с проектами, где он выступал в качестве кинорежиссера: «С точки зрения небольшой команды, это было сложно для нас. Я сделал шесть художественных фильмов до A Way Out и Brothers, и это ничто по сравнению с созданием игры. Это сложнее. Это намного сложнее из-за многих вещей. Когда вы снимаете фильм, у вас в значительной степени есть четкое представление о том, каким продукт должен быть; вы можете его лучше спланировать. С игрой же вы не можете все спланировать, особенно если вы делаете то, чего раньше не делали». «Я делаю игру, в которую хочу играть с друзьями. Я считаю, что совместное прохождение истории - это недооцененный жанр. Это не должно быть всегда про "беги и стреляй", понимаете?» Релиз A Way Out состоится 23 марта 2018-го на PC, PS4 и Xbox One. Источник: https://gamemag.ru/news/125855/yusef-fares-sozdatel-a-way-out-igry-telltale-i-quantic-dream-slishkom-passivny-dlya-menya Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Я так и не понял, это не кинцо? А если не кинцо, то почему из его интервью кажется, что он говорит о кинце) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 заскриптованное кинцо пиарит свое, как бы не постигла участь Army of two Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 205 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Все просто ополчились на Quantic Dream... Нужно признать, что они первые мощно разработали игры с хорошим сюжетом, который претендует на альтернативу кино. И не нужно с такой яростью доказывать, что "это другое"... Все равно многие разработчики рванули делать игры с сюжетом именно по примеру Quantic Dream...Я смотрел интервью и видео игры... Тут упор делается на совместное прохождение... Обещали даже, что не нужно будет покупать две игры. Лицензия сразу может быть на две приставки, чтобы можно было с другом все делать в коопе. И вот это действительно революционно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Telltale это Quantic Dream курильщика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас